Глава 8. "Подготовка к празднику"

387 16 27
                                    

Солнце встаёт из-за горизонта, освещая всё вокруг. Ветер срывает пожелтевшие листья с деревьев. Осень. Уже середина этого прекрасного времени года.
Люди готовились к предстоящему празднику, Хеллоуин. Дети бегали и, смеясь, обсуждали, какие костюмы будут надевать. Некоторые взрослые украшали свои дома.

В этот день даже у вечно-занятых разведчиков выходной. Но они не готовились к этому событию, отчасти это из-за того, что до него оставалась неделя, но также многие считали, что это какая-то чушь, один из таких "многих" был капитан Леви. Он считал, что это очень глупо, зачем переодеваться в кого-то другого?
Но несмотря на всю неприязнь к этому мероприятию, капитан должен был пойти туда, ведь кто-то должен следить за Микасой, ну а также этот праздник основывался одним влиятельным чиновником, который, ко всему прочему, ещё и являлся отцом "всеми любимого" Зака. А оставлять брюнетку с этим самовлюблённым мальчишкой, ещё и на его территории, Аккерман уж точно не хотел. Поэтому уже стоило задумываться о костюме, ведь неделя- это не так много, как может казаться, да и наряды сшить надо, конечно, не самому. Отбросив  свои мысли, Леви начал заполнять отчёты, но его прервал стук в дверь.

—Войдите, — раздался холодный, как всегда, голос.

Дверь открывается, и перед взглядом брюнета появляется юная темноволосая особа, как вы уже могли догадаться, Микаса.

Закрыв за собой дверь, Аккерман, которой на данный момент, кстати говоря, уже 15 лет, прошла вглубь кабинета и села на стул, прямо напротив мужчины.

— Ты чего-то хотела? — спросил капитан, стараясь выяснить причину визита девушки.

—Да, — немного волнуясь, ответила она, вдруг ответ будет отрицательным (Прим.Автора: Нет, это не признание в любви, ещё рановато, ждите)). —Ты... Ты пойдёшь на праздник?

На лице Леви промелькнула мимолётная улыбка, его забавило то, с каким волнением она спрашивала об этом, ведь сероглазая не знала, что всё уже предрешено, поэтому почему бы не позабавиться ещё чуть-чуть?

—А почему ты об этом спрашиваешь? Мне кажется ответ очевиден,— он тянул, смотря на то, как меняется выражение её лица и, кажется, она уже готова была уйти, опечалившись, но не тут то было. — Конечно, пойду.

На лице Микасы заиграла улыбка.

— А какой костюм наденешь? Хотя тебе наверное он и не понадобится. — с усмешкой произнесла брюнетка.

"Что-то пошло не так"Место, где живут истории. Откройте их для себя