Глава 9. "Неожиданный поворот событий".

295 13 7
                                    

"Аккерман со всех ног двинулся вперёд. Он прошёл все полки с книгами и завернул за последним стеллажом. Он дошёл до подсобки и дёрнул за ручку..."

—Микаса! — со смесью надежды и злости крикнул Леви, — Чёрт! Их здесь нет.

Поняв это, Аккерман направился к Ханджи, ведь она была назначена главой группы по украшению, вдруг она что-то слышала или знала.

Леви шёл так быстро, как только  мог, чуть ли не переходя на бег. Он не знал, о чём и думать. У Зака что угодно могло быть в голове. Это его и пугало...

—Ханджи, — серьёзно произнёс капитан. — Ты ничего не знаешь о нынешнем местонахождении Микасы или Зака?

—Что? — с толикой удивления в голосе произнесла шатенка. — Почему так серьёзно? Что-то произошло?

—Да, не знаю что, но этот гад что-то с ней сделал. — в обычно спокойном голосе капитана слышалась ненависть.

—О нет...

—Что? Ханджи, ты что-то знаешь? Всё хорошо?

—Эээм... Да, всё хорошо... Только вот..— майор говорила запинаясь, будто чего-то боясь. — Микаса скоро должна вернуться в прежнее состояние, и, как я думаю, она потеряет на некоторое время память...

—В каком смысле "потеряет память"?

—Так как она долгое время находилась в, мягко говоря, не привычном состоянии, её разум должен принять всё то, что произошло, поэтому она ненадолго забудет всё, что проходило в период её "взросления", или же восстановления, не знаю, как это лучше назвать.

На некоторое время в помещении настало молчание, оба обдумывали сказанные Ханджи слова.

—То есть, она не будет помнить, кто такой Зак, и этот ублюдок легко может запудрить ей мозги? — вопрос вышел грубее, чем Леви думал.

—Не хочу с этим соглашаться, но думаю, что да...— немного взволнованно произнесла Ханджи.

—Чёрт! — прошипел мужчина, ударив кулаком, находящуюся рядом стену. — Мы должны найти их!

Зое не стала отвечать, ведь понимала, что капитан не будет ждать ответа, а будет действовать. С ней, без неё, но будет.

****

Брюнетка не могла произнести и слова, всё вокруг было, как в тумане, глаза она не открывала, но чувствовала острую боль в районе макушки, тяжесть собственного тело, и жуткую усталость.

"Что-то пошло не так"Место, где живут истории. Откройте их для себя