Глава 13. "Миссия и выходной"

91 3 7
                                    

Я была просто в ступоре, не зная, как всё это грамотно описать, но надеюсь, что вышло не совсем плохо. Хорошего чтения!

__________________________

Хоть ветер и был прохладным, но погода оказалась благоприятна для проведения исследовательской вылазки. Как и планировалось, много людей и припасов брать не стали, всё должно было пройти быстро и аккуратно, чтобы в случае провала без каких-либо затруднений удалось совершить тактическое отступление. Следуя тактике Эрвина, разведчики избегали титанов, чтобы найти подходящее место для тестирования новых способностей титана Эрена. Если всё будет хорошо, то уже через месяц состоится возвращение стены "Мария" и зачистка её территорий от оставшихся внутри гигантов.

Найдя большое пространство, подходящее для цели операции, все стали действовать по плану, оговоренному заранее. Несколько человек оставили наблюдать за местностью, чтобы, в случае появления титана, его можно было устранить быстро и без потерь. Остальных же смотреть за развивающейся ситуацией. Если с Эреном что-то произойдёт или же он потеряет контроль, то кто-то обязательно окажется рядом, чтобы ему помочь, а именно Леви или Микаса. Ханджи вела наблюдение, делала выводы, которые Моблит сразу записывал в отчёт.

— Отлично, Эрен! Ты молодец, всё получилось даже лучше, чем мы... — учёная замолчала, увидев, в каком состоянии был парень. Упав на колени, шатен держал руки у рта, из носа не останавливаясь шла кровь.

— Эрен, ты как? — подойдя к нему, обеспокоенная Микаса положила руку на плечо зеленоглазого, тот дрожал. Взгляд девушки метался по нему, не зная, на чем задержаться. Выглядел он не лучшим образом.

— Видимо, это его предел. — протянув платок юноше, выговорил Леви, который тоже стоял рядом.

— Ты прав. Но тем не менее, всё получилось. Тело титана застыло, образовав кристалл, так же как было и в тот раз. Значит, если продолжить тренировки, Эрен сможет использовать это более умело и часто. Но на данный момент хватит, ему требуется отдых и покой.

Прослушав, что сказала майор, Микаса кивнула и осторожно взяла друга под руку, помогая встать. Командор Эрвин объявил  об удачном завершении исследования и возвращении назад. Путь в штаб выдался вполне простым и быстрым, заметив нескольких титанов, разведчики легко смогли избежать встречи с ними.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Что-то пошло не так"Место, где живут истории. Откройте их для себя