После того дня, как Леви дал Микасе лекарство, прошла уже неделя.
Девочке уже было 8 лет. Мужчина думал, что в процессе взросления Микаса будет становиться умнее, спокойнее и рассудительнее, но он ошибался. Чем взрослее была брюнетка, тем активнее и надоедливее она становилась. Микасе стало скучно проводить свои будни в кабинете Леви, ничем не занимаясь, поэтому она уже третий день просила, чтобы он её тренировал. Капитан всегда отказывался, потому что, несмотря на то, что она Аккерман, она ещё ребёнок. Брюнета доставало рвение девочки к тренировкам, но он не подавал виду. И вот, очередной день начинается с просьб и отказов.
Микаса подошла к Леви и уж было собралась открыть рот, но не тут то было.— Нет.
— Но я же ещё ничего не сказала, — возмутилась девочка.
— Я знаю, что ты скажешь, поэтому нет.
— Но почему? Я ведь просто хочу быть сильной!
— Если я тебе разрешу, ты отстанешь от меня наконец?— раздражённым голосом произнёс мужчина.
— Да! — воскликнула девочка, — спасибо, спасибо, спасибо!
Её радости не было конца.
— Успокойся. Рано радуешься, отродье.
Они направились на улицу, где сейчас была тренировка. Для начала Леви решил научить её лёгким боевым приёмам. Микаса была на полторы головы ниже брюнета, это немного осложняло задачу, но в душе он радовался, что хоть кто-то ниже его. (хи-хи)
— Значит так, я буду показывать боевые приёмы, а ты повторяй.
— Хорошо. — радостно сказала она.
Леви был удивлён тому, что девочка с первого раза повторяла все его приёмы, он, конечно, знал, что она сильная и смышлёная девушка, но сейчас, в возрасте ребёнка, так хорошо овладевать своими силами..
Это его поражало.
После он сказал, чтобы Аккерман отрабатывала свои приёмы на нём. Она била во всю свою силу, чтобы показать ему, что она не такая, как все дети в её возрасте, но он итак это знал. Брюнет отбивал все удары, даже не замечая того, что тренировка закончилась, и все разведчики с интересом следили за ними, но вдруг он почувствовал резкую боль в животе, посмотрев вниз, он увидел маленький кулачок Микасы. Ему было не больно, но это его удивило, удивила её скорость и точность удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что-то пошло не так"
FanficЭто первый мой фанфик, и история тут, я писала на фикбуке, но @_KKrisTofer_ попросила скачать это приложение, так что да:) "Ханджи лишь хотела избавить Микасу от связи с Эреном, но что-то пошло не так... -Очкастая, какого фига?! Перед ними стояла де...