Глава 10. "Свершилось!"

275 15 5
                                    

Они сидели в полном молчании уже около часа. Что делать? Куда бежать? Можно ли бежать вообще? Задавая все эти вопросы самим себе, Зак и Микаса обдумывали, что же делать дальше.

— Значит так, — начал парень. — Я хорошо знаю это дом, поэтому держись рядом со мной. Просто сбежать нам не удастся, по всему этажу стоят охранники, рядом с нашей дверью, скорее всего, тоже. Чтобы мы ушли незамеченными, должно случиться чудо!

Блондин был уже на взводе, но тут они услышали едва заметный для них шум, похоже доносившийся с нижнего этажа. После него, раздался более заметный топот, это была охрана, направляющаяся туда.

— Это наш шанс, Зак! — взволнованно и радостно произнесла Микаса.

— Ого, ты помнишь моё имя. — усмехнувшись, заметил Диккенс.

— Да... — девушка, нахмурившись, положила руку на голову. — Воспоминания понемногу возвращаются.

Вспомнив, что они находятся не на каком-то банкете, а именно здесь, разведчики стали думать.

— У нас нет ключа, мы не сможем выйти через дверь. — сообщил зеленоглазый.

— Не забывай, перед тобой лучший выпускник кадетского корпуса. — усмехнувшись, брюнетка задрала голову.

Но эти шутки моментально прошли, Аккерман стала серьёзней и, став в боевую стойку, со всей силы ударила ногой по двери. Та слетела окончательно.

— Не благодари, — улыбнулась Микаса, подняв челюсть удивлённого Зака. — Теперь твоя очередь нас выручать.

— Да, — решительно кивнул парень, выводя за собой сероглазую. — Пойдём к выходу на задний двор, оттуда как-нибудь убежим.

— Но там внизу какой-то бой! Ты слышишь этот ужасный шум? Мы должны посмотреть.

— Нет, Микаса, это не наш бой. Уходим.

— Неужели, тебе плевать на своего отца?! — остановившись, спросила она. Блондин шёл впереди, но тут замер. Стоя к ней спиной, он опустил голову, слегка повернув её к девушке.

— Этот человек мне больше не отец, — хладнокровно ответил он, затем пошёл дальше, на секунду помедлив. — Пойдём.

Они направились к запасному выходу. Осторожно пройдя, проверили нет ли кого-то рядом. Путь был чист, похоже, все основные силы пошли на тот бой.

"Что-то пошло не так"Место, где живут истории. Откройте их для себя