Был полдень, солнце ярко освещало поля. У разведчиков был выходной, долгожданный выходной. У всех было прекрасное настроение, кроме вечно угрюмого Леви и рассерженного Эрена. Спросите, из-за чего же он рассержен? Сейчас об этом и узнаете.
Леви вместе с Микасой покинули кабинет Смита. Ну и как даже не встретить на своём пути чего-то неприятного? Когда они шли, мужчина услышал чей-то голос. Это был Эрен. Он решил прислушаться.—Какого фига этот коротышка будет сидеть с Микасой, а не я?! Она ведь моя сестра, а не его!
—Может быть, потому что я ей больше нравлюсь? — усмехнулся брюнет.
—К-капитан Леви, э-это не то, о чём вы подумали.
—Да? А что же тогда?
—Просто я считаю, что Микасе будет лучше со мной...
—Да ну. —саркастично сказал Аккерман.
—Да!
—Она тебя даже не подпустит к себе.
—А вот и нет! Вот, смотрите!— Эрен подошёл к Микасе и протянул к ней свои руки, чтобы поднять её, но та лишь ударила его по руке, — Ай! За что?!
—Не трогай меня!
—Микаса, ты что? Я же твой брат, ты ведь любишь меня!
—Нет! Я люблю Леви!
Все вокруг, а именно Жан, Армин и Конни, смеялись, кроме разозлённого шатена, и немного удивлённого брюнета.
—Так, ладно, пошли.— произнёс довольно сухим голосом капитан, чтобы не выдавать то, что происходило у него внутри.
—Я что-то не так сказала?— удивилась девочка.
—Ну, ты ведь знаешь, что всегда нужно говорить правду?
—Да. Это и была правда,— улыбнулась она.
—Так, неважно. Ты есть хочешь?
—Да, хочу.
Далее они направились в столовую, даже не зная, что там их ждёт не менее неловкая ситуация.
——В столовой——
Когда мужчина с девочкой зашли туда, они сразу же поймали на себе удивлённые взгляды разведчиков.
Леви сел за стол, где уже сидели Гюнтер, Оруо и Эрд. Вот уже подходила и Петра.—Здравствуйте, капитан Леви!— девушка отдала честь. А после задала, интересующий всех, вопрос,— Ой, а кто эта милая кроха?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что-то пошло не так"
FanficЭто первый мой фанфик, и история тут, я писала на фикбуке, но @_KKrisTofer_ попросила скачать это приложение, так что да:) "Ханджи лишь хотела избавить Микасу от связи с Эреном, но что-то пошло не так... -Очкастая, какого фига?! Перед ними стояла де...