★★★★★★★★★★★★★
В прошлой главе:
- Ребята результаты теста готовы. - сказал учитель Айзава который без шумно проник в класс.
- Все сразу замолчали и уставились на него..
★★★★★★★★★★★★
-Сейчас я раздам вам ваши тесты. -После этого он пошёл и начал раздавать листки.
- Киришима посмотрел в листок и его счастью не было предела. Тест показал ответ: АЛЬФА.
Мидория повторил те же действия и был шокирован. Тест показал ответ: БЕТА.
Тодороки сделал то же что и последний ответ был очевиден он: АЛЬФА.
Бакуго решил не медлить и быстро начал смотреть ответ, но какого было его удивление когда он увидел ответ теста: ОМЕГА. В этот момент ему хотелось рвать всех и вся и в тоже время спрятаться в самый дальний уголочек своей комнаты и чтоб его никто не трогал.
****Звонок*******
- К Букуго подошёл счастливый Киришима и сунул в лицо злого Кацуки листок с ответом.
- И? - Спросил спокойно Бакуго, но в душе он рвёт и мечет. " Какого хрена я ОМЕГА, может ошибка? Нужно спросить у учителя."
- Я в шоке!!!! А у тебя что? - Спросил оживлённо Киришима своего друга.
- Какая тебе разница? Разве сам не догадываешься?!
- Точно, точно. Ладно, пойдём спросим что там у остальных?
- Ага, валяй. Я останусь, мне лень идти. - сказал Бакуго и отвернулся к окну выходящему во двор школы.
- Да пошёл ты~ - шутку сказал Киришима, за что получил сильную подзатрещину.
-Агрх... Больно, ладно пойду. Не буду поджигать бомбу замедленного действия. - сказав эти слова Кири пошёл в сторону Деку и Шото.
/ Вы не против если я не буду писать иногда его полное имя?
POV Бакуго.
"Блин. Ну что? От природы не убежишь. Главное чтоб никто в классе об этом не узнал особенно этот Кири....то есть Дерьмоволосый. Нужно скрыть все признаки омеги. Но как, что у них есть? Ну характер, ещё.....хм.....ТОЧНО! течка. Надо узнать у врача после уроков когда она у меня, и что с ней делать."
*******После уроков********
Ой, жопу отсидел, ладно. Пойду ко врачу нужно узнать про течку.
Почему ко мне идёт этот Дерьмоволосый, что ему нужно опять?!