глава 12 Ресторан

304 17 4
                                    

★★★★★★★★★★
- Я дал тебе такую возможность, а ты заказал только это? Оу, это очень мило. За это я тебя и люблю. - как бы поставил точку в разговоре Шото.

- Погоди, я не договорил. И ещё я хочу вот это - Бакуго показал на самое дорогое шампанское в этом заведении. - " получи с¥ка! "

- хм.. хорошо.

★★★★★★★★★

- "То есть что значит -хм..хорошо?!"
Эм да.. - сказал Бакуго с неловкой улыбкой на лице.

**Спустя 20 мин. принесли заказ**

- с..спасибо что-ли - сказал Бакуго и у него на щеках выступил румянец.

- Пустяки, ради тебя мне не жалко и миллиарда) - сказал наш великий поэт" Тодороки Шото.

- "романтик херов...интересно, а как там Киришима? Скучает?" - Бакуго на столько улетел в свои мысли,что не услышал как его зовут.

- Бакуго! Бакуго!

- А, ой прости пожалуйста. Я просто задумался.

- ничего страшного - сказал Тодороки, а потом резко застыл и стал смотреть куда то через спину Бакуго.

- Ты как будто смерть увидел. Что там та... - на полуслове Кацуки обернулся и увидел своего друга и человека, что не покидал его голову. - " он не один? Кто это с ним? Тоесть я ему уже не нужен... наверное я в нём ошибся, мне нужно просто попробовать полюбить Тодороки!" - на глазах у Кацуки стали наворачиватся слёзы.

- Бакуго, пойдём. Я отведу тебя в другое место... - сказал Шото с упрёком в сторону Киришимы.

*У Киришимы после ухода Бакуго*

К -" он ушёл..и если честно я очень волнуюсь. Денег у меня не так много как у Шото, я не такой красивый, не такой умный, но зато я явно сильнее Тодороки."

??? - Хей! Киришима мать твою!

К - ой, прости Денки...я задумался.

Д - ага, теперь послушай! Я тебе говорю дело такое есть, денег получим куча, если всё получится то мы станем самыми богатыми студентами в мире!!!

К - ...ты опять?! Я ещё за тот твой долг не расплатился!

Д - да я в курсе и при много тебе благодарен за это!

К - " но деньги сейчас очень нужны" - какой процент риска?

Д - ммм..дай ка подумать, примерно 30/70

К - лучше чем в прошлый раз. Впринцепи я согласен, но какие условия?

Д - кхм...

У Каминари на лице выступил румянец и он замялся..

К - ближе к делу!

Д - фух...МНЕ НУЖНО ОДЕТСЯ КАК ДЕВОЧКА И СО СВОИМ ПАРНЕМ....ТО ЕСТЬ С ТОБОЙ ПРИЙТИ К ИЗВЕСТНОМУ АЛИГАРХУ И... ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР...на 10000000€ в год.

К - а почему именно....но...э.. откуда у тебя такая информация?

Д - ну короче.. моя мама известная модель, но она рассталась с моим папой когда мне было 2,5 года. Отец мне постоянно говорил, что я очень на неё похож ну я и нашёл её , договорился о встрече и она мне рассказала , что я правда на неё похож и там...и это.. короче... она предложила мне дело о котором я тебе только, что рассказал я должен выйти в её роли по скольку тот олигарх её ещё не видел он должен купится и она обещала отдавать от этого дела долю..

К - нифига..

Д - угу..

К - окей. Звучит надёжно👊

Д - класс! 👊

___________________________

Вот так вооот. Я знаю, что это очень мало для столь больного перьюда времени, но тут у меня пришло немного вдохновения, так что пока так. Ребята...эта глава вышла только из за вас, а точнее вашей поддержке. Потому что автор совсем обленился...(
Я очень вам благодарна ❤️
Радуйтесь каждому проживённому дню...и да, для людей-суицидников давайте до того пока этот фф не закончится я вам ЗАПРЕЩАЮ САМОУБИВАТЬСЯ!
вот:3
Ваш автор xena🤭🥰

Моё чудо...вище Место, где живут истории. Откройте их для себя