Глава 3

540 30 18
                                    

В прошлой главе:

★★★★★★★★★★★★

POV Бакуго.

"Я стал чувствовать себя реально херово...чёрт!!! Кажется я знаю что это. Почему так много разных сладких запахов?! Су** ёб**** неееет!  Готов кинуться в объятья любому альфе. Точно! Мне мамка сказала на всякий случай взять какие то херовые таблетки, где они? Нельзя что бы кто то узнал. Нашёл!"

* Он достал таблетки и принял их.*

"Фууух, пронесло. Оба, какие люди...такой сладкий запах клубники....СТОП!!!  О чём это я?!"

End POV Бакуго.

★★★★★★★★★★★★★

POV Автор.

- Привет бомбочка!~ - сказал Киришима.

- Я просил тебя по хорошему, но ты меня не понял. Значит будет по плохому!~

- НЕЕЕЕТ!!! * начал бегать по парку от Бакуго*

*******Спустя 20 мин***********

- Фуууух, а ты хорошо бегаешь - сказал Кири Бакуго, на что тот лишь отвернулся пытаясь скрыть румянец. - Но всё же может уже пойдём в бар?

- Да, да. Конечно.... - Бакуго сказал это с не уверенностью так как пить он не умел.

***********В баре************

- Урааа. Сегодня я буду в хлааам) - Киришима был готов прыгать от счастья.

- " я волнуюсь, мне нельзя сдаваться, но меня может спалить. Киришима хоть и глупый парень, но догадливый, что заказать чтоб меня не раскрыли....Вино?-скучноо, виски - меня понесет к чёрту на куличики, ну тогда что? Мартини? ..." - Ему не дали долго размышлять так как в него с разбегу влетел какой то пьяница.

- ЧЁРТ! *ИК* что ты тут такой огурец? *ИК*

- Эээм ..... - Бедный Бакуго не знал куда себя деть, но уверенности в себе ему подал дикий ржач Киришимы сзади.

POV Автор.

1...2...3 удар 4....после пятого лицо неизвестного было разукрашенно красивыми ожогами, сардинами и кровью. Бакуго слез с незнакомца
- " нормально вообще, ещё не набухаемся а уже подраться успел~"
- Киришима уже успокоился и сделал заказ. Конечно что хочет Баку его не интересовало).
- Заказ был принят, а к возвращению Кацуки за стол его уже принесли.

/ Ребята, кто не помнит Кацуки Букуго это его имя и фамилия....автор тупой и не помнит фамилию Киришимы. Подскажите плиииз🙏😖

- Э...Это мне?! - Спросил Бакуго увидев бокал с каким то алкогольным напитком.

- Конечно , зная тебя ты бы в жизни не попробовал такой сам~.

- Ну дааа, но это... как бы. Я не собирался сегодня бухать до потери пульса.

- Да ладно тебе... К тому же у нас праздник, прикинь если бы кто то из нас оказался омегой...

- Тогда что? - Спросил настороженно Бакуго.

- Ну тогда бы.... Ну короче хз. Как бы не так омеги слабый пол которым лишь бы найти себе альфу во время течки... А, и ещё. К чему у тебя такой интерес??? - Спросил озадаченный Кири.

- С чего ты взял, что это интерес?! Просто ты начал разговор...а я продолжил. " Аааа, дагадливый чёрт!"

- Ладно, хорошо. Давай залпом?

- а закуски???

- аааа, официант. Несите свои закуски.

- как скажите. - ответила официантка, что нас обслуживала.

******После того как оба набухались до беспамятства*******

- Ааа я не...хо *ИК* чуууу, не....хо...чу по...расчёт...ту *ИК*

- Ууу, мндаа Баку. Ты совсем не умеешь петь, а пить особенно.....

- Ууу....ух, подойди я тебе секрет расскажуууууу.

- Какой? - слова пьяного Кацуки заинтересовали Кири не на шутку. * Он подошёл*

- Короче ты будешь в Шоке!!! Я....

- Ну???? - Спросил нетерпеливый Киришима.

- Я.....О.... *ИК* о..очень...люблю мороженое.

- ПОШЁЛ В ЖОПУ !!! - с раздражением произнёс Кири.

- А? *ИК* куда? З...зачем??? *ИК* П..почемууу?...

/Простите ребята, но не могли бы вы своё мнение написать в комменты. Ваше мнение для меня закон. Вот и главушкаа)~
                       Отчёт 544
                          Автор-Xena (хина).





 

Моё чудо...вище Место, где живут истории. Откройте их для себя