В прошлой главе:
★★★★★★★★★★★★
ОТВАЛИТЕ...УБЛЮДКИ! - эта фраза давалась Кацуки с трудом.
- ещё пару минут вся банда стояла в ступоре. Но потом сзади них послышался какой то ор.
★★★★★★★★★★★★
POV Киришима
Интересно...почему Бакуго так приятно сегодня пах? Это его новый одикалон? Но...это всё равно странно. Откуда идёт мелодия? Это же телефон Кацуки! Нужно скорее вернуть - с этими мыслями Кири пошёл в сторону дома Бакуго.
- БАКУГО! - кричал Киришима надеясь что тот его услышит. Вдруг из подворотни раздался крик.
-ОТВАЛИТЕ...УБЛЮДКИ! - этот голос принадлежал Бакуго.
Я быстро рванул в ту подворотню и увидел следующую картину: Моя принцесса лежит на земле скрючившись от боли, а эти ублюдки пристают к нему.
- Эй вы ублюдки. ОТВАЛИТЕ от Бакуго! - закричал я.
- Ты кто ещё такой? Его друг? Небось тоже омежка?
- Замолчи! Я не омега! Или хочешь проверить? - "Стоп что? Этот ублюдок сказал ТОЖЕ ОМЕГА?"
- Тц...больно надо... - сказал бандит я направился к выходу со своей шайкой.
- Блин...дело дрянь. Я люблю Кацуки, но кажется у него сейчас течка. Если я ему "помогу" он меня в жизни не простит.
- Кири....шима помоги...прошу...б-больно.... - на глазах у Бакуго были слёзы, они лились ручьями из его глаз.
- Ох...глупый Бакуго, ты себя не контролируешь. Особенно если я выпущу свои фирамоны....то...не важно.
- Киришимааааа.... - продолжал ныть Бакуго.
- Давай я просто помогу дойти до дома?
- Х..хорошо~ - сказал Бакуго.
*********Через неделю*********
POV автор.
Всю неделю Кацуки провёл дома в одиночестве...но мысли о любимом Киришиме не давали покоя... И вот настал день без мучений. Течка закончилась и за Бакуго должен зайти Киришима.
*****************
-Кацуки! Проснись! - закричал Киришима, дабы разбудить Бакуго.
На что тот поворчал и лёг обратно спать.
- Бакуго..мне нужно с тобой поговорить. - сказал Киришима ожидая от Кацуки хоть какого нибудь движения.