Сама нарисовала↑ Ы)
★★★★★★★★★★★★★
- так, нет, я понял~ идём. Фильм временно отменяется.- притронешься ко мне я тебя не прощу обещаю
★★★★★★★★★★★★★- да, да. Что мне сделает течная омежка? Ничего, так что уж прости но твой запах сводит с ума. - Шото начал медленно приближается к Бакуго.
- я... Остановись...отстань... - Бакуго быстро среагировал и побежал в ванную.
- ой и куда же ты? Остановись, я сделаю тебе приятно~ - *начал ускорять шаг вслед за Кацуки*
- " ага, обязательно. Так взял и послушал." - Киришима бежит в ванную но она оказывается закрыта...
- Ну что, добегался...
- а, ну просто меня затошнило....можешь открыть дверь?
- хм... Мне кажется это слишком глупая отмазка. Нет, я тебе не открою~
(Ради бога простите меня люди ещё не со сломанной психикой)
- так! Я вообще то знаешь что могу? Я могу запросто тебя подорвать!
И да, если ты со мной хоть что то сделаешь то я точно уйду к Киришиме он по здержанние тебя.- ты так угрожаешь из последних сил но ведь должен понимать что на моё решение это не повлияет)
- я.
....понимаю, но може...Как вы уже догадались ему не дали договорить и заткнули поцелуем.
Кацуки резко укусил Тодороки губу из за чего последний вздрогнул и отцепился от мягких губ Куцуки.- БУДЬ ДОБР СДЕЛАЙ МНЕ ПОДАРОК И НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! - Кацуки резко выбежал на улицу.
- " конечно, кто самый умный?! Запер дверь в ванную и забыл запереть входную... А гон никто не отменял...."
Бакуго бежал по тёмным переулкам не разбирая дороги пока не вышел в центр там всё было увешанно герляндами и по улицам гуляли пары и семьи с детьми .
- " за что?! За что мне это?! Меня бл*ть только что чуть не изнасиловал одноклассник я бегу...СТОП куда...я...ПРИБЕЖАЛ?"
Кацуки стоял по середине улицы, играла новогодняя музыка, ходили люди, смеялись и болтали.
- " по сути я в центре города, но где?! Может позвонить Киришиме? А.... Точно...."
Из глаз Бакуго полились слёзы.
- Мама! мам! Смотри там мальчик плачет!
- дочь, не прилично обсуждать незнакомых людей, пойдём.
-" выгляжу странно, лучше пойду в неизвестном направлении куда нибудь."
( Логика шикарная, но автор гениален👏😔)
Он шёл ещё очень долго и наконец то увидел такой знакомый дом, но воспоминания нахлынули его...
********Вернёмся к Киришиме****
- блин Денки ты шикарно выглядишь 😂
- оно меня всё стянуло! (//////)
- ой да ну броось - Киришима начал дико угарать над своим другом.
- блиин. Лучше бы сказал чё делать с волосами? (
- парик, можно найти парик. - заявил Кири и ушёл играть в приставку.
- легко тебе...
*В итоге у него↓получился образ фотки которого я не могу найти*
- Ну, ты там долго ещё?
- Всё, я всё. Иду.
Они вышли, сели в машину и поехали на место встречи.
- аааа, я не могу больше. Почему каблуки так давят! В них не удобно, всё ноги уже затекли. - сказал Киминари.
- Не ной, та цена которою нам назначили явно превосходит твоё нытьё!
- окей(
Они зашли в зал и прошли на своё место где их уже ждали.
___________________
Да, привет. Я её успела написать хоть и мало слов, но всё же.
С наступающим новым годом вас!!!🥳
И вот ещё что, я хотела вам сказать, в этом году глав больше не будет, я знаю что это плохо но вот так вот.
Извините за добущенные ошибки
Всех целую в пятки🙂
Ваш автор: Xena🥳🧞♂️