глава 11

323 15 13
                                    

★★★★★★★★★★★

- н..наша? Ч..чего? Неенене я на такое не подписывался.

- подписался как только сел в машину) - с лисьей улыбкой произнёс Шото.

★★★★★★★★★★★

-Нееет, я не собираюсь спать с тобой! - сказал Бакуго.

- не выдумывай, я тоже не собирался, но если очень хочеешь~

- кхм... я всё сказал!

- да да - сказал Шото закатывая глаза и проходя в спальную комнату.

********Спустя пару часов *******

- Двумоордыый!

- я просил же не называть меня так! А в прочем что тебе нужно?

- Короче, у меня скоро течка и... - не успел договорить Бакуго как его перебили

- и ты хочешь чтоб я тебе помог?

- ты дурак? Я вообще то хотел сказать что через неделю я от тебя уебу.

- м.. зачем? Я бы тебе помог, а ты просто предпочитаешь мучеться?

- какая тебе к чёрту разница? М?

- не пугайся принцесса пойдём лучше поужинаем.

- А да, сразу говорю. Готовить я НЕ УМЕЮ! - сказал Бакуго немного прикрикевая.

- я и не прошу готовить, я имел в виду съездить в ресторан. Я угощаю - сказал Шото с неким обыкновением. (Я имела в виду он говорил это как будто заготовленной фразой)

- А..ну..ладно.. - сказал Бакуго уже со смущением садясь в машину.

*******В ресторане******

- Аху...кхм...Вауу. - " ничего себе, тут слишком хорошо, так Бакуго не забывай. Ты сейчас находишься с папенькиным богатеньким сыночком который психически не уровновешен." - попытался успокоить своё сердце Баку.

- снимай пиджак и проходи за любой столик)

- эм..ну..хорошо. - " блин, теперь я его побаиваюсь" - Бакуго кивая собственным мыслям прошёл в зал  и занял первое попавшийся столик .

- ты выбрал моё любимое место) откуда ты знаешь, что я его люблю?

- пфф - " самовлюблённый индюк! Так окей, он сейчас нас покормит поэтому лучше промолчать" - да не знаю, просто само как то.

- понятно, заказывай что хочешь, я угощаю~

- ммм..угу. - " таааг на выбор есть самое большое блюдо " Раки в кляре по азиатски" стоит много, но раз он платит... Ага, стоп! Я с ним быть не собираюсь, а что если после отказа он потребует все деньги обратно? Оооу. Ладно, с меня хватит и стейка средней прожарки"

- Уже решил?

- д..да, можно мне стейк средней прожарки?

- Я дал тебе такую возможность, а ты заказал только это? Оу, это очень мило. За это я тебя и люблю. - как бы поставил точку в разговоре Шото.

- Погоди, я не договорил. И ещё я хочу вот это - Бакуго показал на самое дорогое шампанское в этом заведении. - " получи с¥ка! "

- хм.. хорошо.

________________________

Я подсяду? Окей...короче, простите. Я так сейчас завалена учёбой, что уже просто не могу.. продолжение выходит почти раз в месяц. Вывод: автор очень ленивая жопа. Игра: пишите своё любимое аниме и любимый шип в нём. Будет интересно 👍
                                Автор - Xena🥺🥃

Моё чудо...вище Место, где живут истории. Откройте их для себя