(я тут подумала, и придумала немного другой сюжет. Так что сори нот сори, без 18+ в этой главе и возможно ещё в 2-3 остальных. Простите.)
★★★★★★★★★Б - Шото... отстань от меня пожалуйста...- сказал Бакуго одевая куртку
Ш - Бакуго ну простиииии.
К - ты не слышал что тебе сказали?
Ш - Тц...
*********После уроков*********
★★★★★★★★
- Ваау!!!
- смотрите!
- Кто этот красавчик?
- эй! Смотрите!
У школьного крыльца стоял чёрный ламбардини ( я хз как название машины правильно), а в ламбардини...Тодороки Шото!
- Божеее, что за цирк он тут устроил?! - Бакуго эта ситуация явно не обрадовала.
- Н..не знаю, но это явно для тебя.. - Киришиму же этот поступок явно шокировал.
- угу.
Сказал Бакуго идя в сторону своему 'другу'
- О, Кацуки. Я тебя ждал! Почему ты так долгоо.. ладно, садись. Поехали домой или тебе вещи свои забрать надо?
- В..всмысле вещи забрать!?
- Эту неделю ты будешь жить у меня мой дорогой.
- во 1-ых я не твой дорогой, во 2-ых почему ты у меня не спросил хочу ли я ехать к тебе!? А в 3-их раз выбора у меня нет, то да сначало домой.
- Вот и умничка, что сам всё понимаешь. - сказал Шото с искренней улыбкой на лице.
- " у него красивая улыбка..Тааак! Стоп. О чём я только что подумал? Нет нет нет. НЕТ! "
- Бакуго, ты чего весь красный?
- а я.... Ну ..тут у тебя жаарко.
- м .... -5° жарко? Ты случайно не заболел?
- Н..нет! Всё хорошо! Смотри на дорогу!
- Как скажешь Бомбочка~
- Не называй меня так! Или...
- что или?
- или ты будешь.... Двумордый!
- Хм... Как скажешь, а сейчас мы заедем в секс шоп ведь ночь будет жаркая.
- !? - Бакуго застыл в немом шоке.
- АХАХАХАХ. Ты бы видел своё лицо! Ахах.
- Дебил, дурак, идиот! - начал кричать Бакуго мило размахивая ручками.
- ахаха, успокойся принцесса..я пошутил.
-ничего себе у тебя шутки. Я уж хотел из машины выпрыгивать.
- уу нет, ты бы не выпрыгнул. - сказал Тодороки пристально смотря на дорогу.
- Это ещё почему? Считаешь что я бы струсил?
- мм.. нет, не так. Ты бы просто не смог - ответил Шото совсем не слыша вопросы Кацуки.
- это ещё почему? - *вопросительно изогнул бровь*
- скорость 120 км/ч , к тому же у меня двери заблокированы.
- да ты смотрю подготовился ..
- угу, кстати мы приехали.
- поня.....ого...вот это домище!
- нравится? Проходи, теперь это твой дом.
- не на долго - сказал Бакуго проходя в поместье (да поместье ёпт)
- ну.. это мы ещё посмотрим)
- какой то ты больно подозрительный...
-хахаах, да нее. Просто я собираюсь завоевать твое сердечко и кое что ещё~
- рискни здоровьем, но если жизнь дорога, то не советую.
Говоря это они уже прошли в 'поместье'
- ааа слушай, я забыл спросить, а где моя комната?
- твоя? Ты наверное хотел сказать наша.. она на 2-ом этаже первая с права.
- н..наша? Ч..чего? Неенене я на такое не подписывался.
- подписался как только сел в машину) - с лисьей улыбкой произнёс Шото.
_____________________
Ну комоон, ну блин. Я настолько обленился, что глава выходит спустя почти 3 недели. Ох...океей.
Давайте сыграем? Пишите в комментариях сколько вам лет 😎. И да, ещё раз простите за облом.👆
Слов ~ 485~
Автор Xena🥃🏳️🌈