вы смоглии, глава 8

458 24 25
                                    

P.s фотку с верху автор сделал сам и ушёл в зопой от радости)

★★★★★★★★★★★

Б - а ты очень даже не плохо готовишь) - не мог не похвалить своего друга Бакуго.

К - спасибо~

★★★★★★★★★★★

Как только парни поели они начали собираться.

******В школе********

( Бакуго - Б ,. Мидория - М ,. Киришима - К ,.)

Б - Деку бл*ть ты куда ушёл?

М - ааа, Киришима спасии.

К - а...да... - на это Киришима получил злобный взгляд от Бакуго..
- то есть н-нет...сам справишься я в тебя верю - неловко улыбнувшись Киришима почесал затылок и убежал.

Б - Ну всё Деку! - на лице у Бакуго появился злобный оскал и он начал медленно приблежатся к бедному Мидории.

*******После школы************

- Эй, бомбочка стой! - сказал Киришима подбегая к Бакуго

- Эх...ты не как не успокоешься... - сказал с разочарованием в голосе Кацуки.

- К..то бы говорил...слууушай, а дав...ай устроим ночёвку в этот раз у тебя? - спросил Киришима с отдышкой после бега.

- Ну....

- Давай •-•

- Лаадно... - сдался Бакуго, так как сил спорить не было.

- Тааак а сейчас в магазин за вкусняшками)

- Угу - Дал чёткий ответ Кацуки.

*******В магазине******

- Садись! - сказал приказным тоном Киришима

- Я НЕ СЯДУ!!! - закричал Бакуго.

- Я сказал садись!

- Ух....ладно, но только 1 и последний раз. - говоря это Бакуго залез в тележку

- пристегните ремни мы выезжаем) - скомандовал Кири и начал разгонятся.

- Ты дибил?! Лаадно... - Куцуки закрыл глаза и выдохнул.

- Тааак чипсы, маршемоу, роллы.

- а не много?

- Неё мы ещё попить не взяли, тебе что?

- мне...Вино.

- маленький ещё, возьмём сок ананасовый~

- Не понял...

- ну я же говорю мелкий ещё~

*********Дома*********

- Иди распоковывай пакеты, а я пойду приму душ - Сказал Бакуго и ушёл.

- Ладненько)  - "где же тут кухня?" - подумал Кири и пошёл на осмотр квартирки.

Спустя 10 минут Киришима нашёл кухню, распокавал пакеты и пошёл искать, чем заняться.

- Ээй, я всё теперь ты. Я сейчас поищю  что тебе дать одеть. - Сказал Бакуго проходя в свою комнату.

- Хорошо.

( Так, ребята. Важно!!!
Киришима - 173 ростом, но из за причёски 178
Бакуго - 170
Спасибо за внимание! )

*****После принятия Душа*****

- Я всё - сказал Киришима заходя в комнату.

- Извращенец! Оденься!! И... Подойди ко мне... - в лицо бедному Кири прилетела футболка и шорты.

Кири выглядел так:

Кири выглядел так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К - я всё! 

Б - теперь подойди ко мне! - скомандовал Бакуго.

К - Лаадно.

Б - встань спиной!

К - *встал*

Б - ПФ...

Со стороны Бакуго начался дикий ржач. Киришима решил поинтересоваться, чего смешного увидел тот у него за спиной.

К - что такое?

Б - я думал ты дылда, а ты...ахааха всё за счёт причёски...хпапхпах.

К - а, так ты об этом? Ну да.. мой рост 173.

Б - м...так разница всего 3 см?

К - ну да)

Раздался звонок в дверь*

Ну а на этом всё продолжение следует, но я прошу у вас прощения за то, что главы стали маленькие и не интересные. В этой главе попыталась создать интригу... Следующая глава будет на... 6★ и 3 комментария...многого прошу? Простите, но писать новые главы и придумывать хоть что то новое в них очень тяжело.
         
                                      Автор - Хеnа🦊

Моё чудо...вище Место, где живут истории. Откройте их для себя