Глава.... забыла какая)

462 29 11
                                    

★★★★★★★★★★★

End POV Киришима.

- Бакуго, а ты ничего не забыл?~ - спросил Киришима, а по лицу у него поплыла пошлая ухмылка.

★★★★★★★★★★★

- эм... Нет вроде... - сказал Бакуго делая глоток чая. - " забудешь такое когда тебе всем видом показывают, что ты сейчас лишишься кое чего"

- Я тебе напомню...чуть позже. Может какой нибудь фильм посмотрим, выбирай любой.

- я не знаю..давай ужастик?

- а не напугаешся? - сказал Киришима с издёвкой.

- ПФ.. ты за кого меня держись? Я, да я вообще великий критик в ужастиках) - сказал Бакуго отводя взгляд. Киришима сразу заметил "приувиличение" в словах любимого.

- Лаадно, как скажешь солнце..~ - сказал Киришима и затих чтобы услышать риакцю со стороны Бакуго, но вместо этого просто увидел красную помидорку которая пыталась скрыть румянец отворачиваясь. - " это так мило"

- что ты смотришь? Включай давай! - сказал Бакуго.

POV Автор.

Во время просмотра Бакуго постоянно трясся и прижимался к Киришиме, на что последний просто ухмылялся и представлял как пассив стонет под ним из за чего сдерживаться было очень трудно, а пугать любимое солнце которое прижемалось к плечу  не хотелось, но в один прекрасный момент появился..... СКРИМЕР! В этот раз одним плечом ( у автора словарный запас состоит из слова плечо) не обошлось Бакуго со страху прыгнул на колени к Киришиме и заскулил. От такого действия у Киришимы встал.

Б - П..прости * начал слезать*

К - ничего...но с этим нужно что то делать~

Б - нууу это уже не ко мне) - Бакуго буквально взлетел с колен своего друга и упархал как бабочка в другую комнату.

К - вот засранец. Ээй Кацуки иди сюда!

Б - что б ты меня тр@хнул? Не не нее, я лучше тут посижу - " тут действует железное правило: возбудим, но не дадим"

К - ладно, за это сегодня будешь спать один!

Б - Ну и ладно, без сопливых.

**********Ночью*******

POV Бакуго.

- " блин, грёбаный ужастик. Теперь каждый шорох пугает.. может пойти к Киришиме? "

End POV Бакуго.

POV Автор.

Бакуго медленно встал и пошёл в сторону комнаты Киришимы. Дверь, вроде ничего сложного, но что то не позволяет просто взять и войти.

Б - К..Киришима, ты спишь?  - спросил тихо Бакуго, в его голосе была нотка надежды.

К - нет, входи. Я знал что ты придёшь ко мне.

Б - *вошёл* - п..прости мне просто не спится и..я ну.. - Кацуки не мог подобрать слова в своё оправдание.

К - ага.. - сказал с безразличием и холодом в голосе Киришима и затих.

Бакуго начал тихо подходить к Киришиме, он боялся. Боялся, что он стал безразличен своему другу. Боялся что единственный человек что был с ним рядом трудные минуты жизни уйдёт, отвернётся, бросит и он останется один.

Б - К..Киришима, прости. Я.... просто...я выполню любое твоё желание просто...п..прости.

К - ......моё желание? Тогда.... *Повернулся* пе....давай поспим вместе..

Б - " я... не хочу..лишится девственности в свои 16..."

К - Ты чего столбом встал? * сделал озадаченный взгляд * ой.. прости, ты наверное не так понял. Я имел в виду просто поспать в одной кровати. А после этого я ещё и извращенец~

Б - п..прости я.. уже иду..

*******Утром**********

К - солнце вставай ~

Б - Маам ещё 5 минут...

К - я конечно не мама, но в постели папочкой побыть могу~

Б - Угу.. Стоп?! Дерьмоволосый! Беги с*ка убью!

К - Бегууу.., а ты беги на кухню завтракать- кричит Киришима выбегая из комнаты.

Бакуго одевает тапочки и медленно идёт на кухню где уже во всю готовит Киришима.

К - сегодня на завтрак роллы с лососем и запечённые роллы

Б - а ты очень даже не плохо готовишь) - не мог не похвалить своего друга Бакуго.

К - спасибо~

*********************
Пиривет. Прошу вас дорогие читатели, а я знаю что вы есть. Пишите свои отзывы о моей работе и если по этой главой хотя бы 2 человека напишут призыв к проде, то она появится в течении 2 дней. Мне это нужно что бы понять хотите ли вы продолжение или писать это бессмысленно.
А теперь... Я хочу сказать вам огромное спасибо за это:
Просто не реально 50аоаоа
На время можете не смотреть😅





Моё чудо...вище Место, где живут истории. Откройте их для себя