Пролог.

135 50 11
                                    


–Непременно, мы собрали все нужные элементы, о которых сказано в книге. Хотя, я очень волнуюсь, что у меня не получится этот обряд и я подведу тебя. А вдруг, случится что-то необратимое? Я даже не уверена, что это безопасно. Господи, ладно, мы сделаем это вместе. Мне потребуется твоя энергия, Селли! Оскар, ты тоже помоги мне. Я не справлюсь одна.

–Дори, хватит нагнетать обстановку. Страшно до жути. Мы все здесь боимся возможного исхода. Но я верю в тебя, мне кажется, нашей силы хватит для проведения этого обряда. –Подруга согласилась и кивнула мне.

Как же все это странно звучит, обряд, шаманство, меня трясет от страха так, как никогда ранее не трясло. Атмосфера в комнате нагоняла еще больше тревожности. Мой разум разрывается на две части, одна часть – попытка верить во все происходящее, в то, что скоро мы встретимся с ним в реальности, что сможем ощутить друг друга по-настоящему, а вторая часть твердит мне, что это абсолютное сумасшествие, в моей голове идет полнейшее отрицание случившейся ситуации в моей жизни. Так, остановись. Пора собрать все мысли в кучу и взять себя в руки.

–Девочки, что бы то ни было, у нас не будет второго шанса, понятно? Мы либо все делаем правильно, либо сердце каждого из нас не выдержит и остановится, простая физиология. Не знаю, жалею я или нет, что подписался на это все, но дороги обратно уже нет. –Оскар четко выставил свою позицию, после его слов мне ничего не оставалось, как просто молчать, так как мой рот предательски онемел.

Мы все со страхом в глазах смотрели друг на друга и пытались настроить дыхание, хоть это и было бесполезным делом.

Дори первая начала говорить после нескольких минут молчания.

–Пора приступать.

Порождение слабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя