*воскресенье, 19:32*
Таша спустилась на первый этаж, скандируя слово "дура" и думая о том, что она могла сделать если бы не звонок в дверь. Рыжая совсем не смотрела на дверь, лишь трепала рыжие волосы, уставившись к паркет, а когда Версальева дошла до двери, она подняла голову вверх и вздрогнула, подавшись назад. Сердце рыжей начало бешено колотиться, а руки дрожать, казалось, что она сейчас упадет, а Марк все смотрел и смотрел на нее, указывая на ручку, чтобы она открыла. Как же жаль что на стеклянной двери не было шторы!
Девушка нахмурилась и прокашлялась, дабы сглотнуть ком, вставший в горле. Дальше Таша громко вздохнула и зарыла руку в волосы, почесав затылок, который был мокрым от волнения, хоть в пекарне и было прохладно.
В этот же момент Версальева прошла к двери и повернула холодную ручку двери, толкнув ее от себя, девушка впустила Марка в пекарню, молясь, чтобы чертов Нестеров не вышел. В его стиле быть наглым и придурочным. Марк молча вошел в пекарню и посмотрел на рыжую впритык, она скрестила руки на груди и равнодушно смотрела на Фрайлиха, ожидая его дальнейшие действия, но брюнет лишь вздохнул.
-Зачем пришел? Книгу мне принес? - прошипела рыжая, садясь за стол, а Фрайлих сел напротив, Таша отвела взгляд, чтобы не смотреть в его печальные и грустные глаза. Юноша приоткрыл тонкие губы, из которых вырвался поток воздуха. - Говори, я занята, - с усталым взглядом посмотрела рыжая на парня, далее она перевела взгляд на лестницу и выдохнула, мысленно благодаря Женю за его усидчивость.
-Я хотел извиниться, - прошептал Марк, слова давались ему с заметным трудом и усилиями, рыжая лишь усмехнулась и посмотрела на Марка. Глаза Таши зло и обиженно блестели, а пухлые губы растягивались в непонятной и злой улыбке. Фрайлих посмотрел рыжей в глаза, до этого он смотрел на ее губы. - Таша, прости меня, я погорячился. Серьезно, я не знаю, что на меня нашло... Я не думал, что эта поездка настолько много значит для тебя. Подумал, что ты обрадуешься, увидев Артема, ведь ты с ним раньше дружила? - спросил юноша, а Таша закатила глаза, вновь усмехнувшись.
-Я думала, что эта поездка значит столько же для тебя, сколько и для меня, - обиженным голосом выпалила рыжая, нахмурившись, она вздохнула.
-Да, конечно же для меня это важно, - сказал Марк усталым голосом, будто Версальева сама выбивала из него эти слова. - Но для меня важно и провести мое время с друзьями, понимаешь? Ты могла пригласить своих подруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM RUS, 1-ый сезон: Таша
Teen FictionТаша Версальева однозначно является самой обычной девушкой во всем Владивостоке: ненависть к урокам, любовь к парню, ненависть к его лучшему другу, который является лучшим другом и Таши, кроме которого у нее и нет друзей, плохие оценки и игнорирован...