9-ая глава.

105 5 0
                                    

*суббота, 10:42*

-ТАША! - кричал кто-то, долбя в дверь черного выхода. Девушка громко взревела, перевернувшись на спину и закрыв глаз от яркого солнечного света, чувствуя лишь желание умереть, точно не вставать. - ТАША, ХВАТИТ ДРЫХНУТЬ! ВСТАВАЙ! - женские крики продолжались за окном девушки, которая тут же нахмурилась и устремила взгляд на запасной выход, где не висела штора. Вчера Таша заснула очень рано, до сих пор она чувствовала металлический вкус крови с покусанных губ и соленый вкус в горле от слез. Кажется, девушка плакала и во сне. - ПРОСЫПАЙСЯ! МЫ СЕЙЧАС ДВЕРЬ ВЫЛОМАЕМ! - девушка нахмурилась и привстала с кровати, потерев глаза, которые болели, и устремив их на окно, где стояли трое девушек, колотящих по окну с особой силой и широко улыбаясь.

-Что вы тут забыли? - спросила Таша шепотом, будто ожидая, что они ответят. Девушка продолжала смотреть на троих, даже и не понимая, что делать. Среди троих были Дана, Женя и Агата, все улыбались как одна и одновременно кричали имя рыжей, которая хотела просто испариться. И вновь новый порыв стука в бедное стекло, которое так и рисковало выпасть. - ИДУ Я! - крикнула девушка, встав с кровати и открыв троим двери. Как только дверь распахнулась Ташу озарил поток звонких возмущенных женских голосов.

-Таша, пиздец!

-И тебе доброе утро, Женя, - зевнула рыжая, плюхнувшись на свою кровать и устремив взгляд на потолок. - Что вы тут делаете? - равнодушным голосом спросила девушка, уже ожидая, как она продолжит спать. Ей хотелось просто спать, возможно, даже кушать, поэтому когда она услышала шелест коробки с сэндвичами, она тут же вскочила и отобрала у Даны сэндвич, оставив ей один. Есенина только рассмеялась и закатила глаза. Агата взяла баночку с горячим кофе и открыла ее, сделав глоток.

-Мы решили прийти к тебе, чтобы позавтракать, так что мы это и сделаем, - Версальева закатила янтарные глаза и села по-турецки, оглядывая свою комнатку, в которой все было очень старым, но очень уютным. - И еще Дана рассказала, что ты говорила со своим парнем... Марком?

-И мы пришли поддержать тебя, - сказала Женя, обняв Ташу, которая только рассмеялась и закатила глаза, посмотрев на Есенину, которая только пожала плечами и воткнула трубочку в сок. - Прости, что разбудили, мы не могли долго ждать, потому что кофе остывал. Мы купили еды еще.

-Я заметила, спасибо, как раз холодильник пустует... - пожала рыжая плечами, подумав, что, возможно, даже и лучше, что девочки пришли, потому что после пробуждения Таша начала бы загоняться в себе и голодать, ведь в магазин она бы точно не пошла из-за лени, оправдывая ее разбитым сердцем. Все девушки замолчали, устремив взгляд на Версальеву, которая некоторое время была увлечена сэндвичем с куриной бужениной, наслаждаясь им в холодном виде. Но когда же она доела сэндвич, она прокашлялась и оглядела девушек, которые вопросительно смотрели на нее, будто ожидая чего-то. - Что такое?

SKAM RUS, 1-ый сезон: ТашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя