*воскресенье, 08:31*
Это утро было особенно прекрасным. Нежное солнце, свежий воздух, шелест листьев пол ногами, счастливые люди, которые досыпают последний выходной день. Таша любила именно такую погоду. Когда не холодно, но и не жарко, когда дует легкий ветерок и светит солнце. Гулять в такую погоду было просто чудесно, но точно не гулять так, как сейчас гуляла девушка, подходя к дому своего друга не в очень хорошем настроении и расположении духа.
-Денис! - крикнула Таша Маслову, который только вышел из дома со своей собакой. Как только до парня донесся пронзительный крик рыжей, он вздрогнул и перекрестился, а его собака разразилась лаянием. Таша широко улыбнулась и подбежала к парню, согнувшись пополам и начав переводить дыхание. - Я думала зайти к тебе, но раз вышел сам, то...
-То ты ебанулась. Утро на дворе, воскресенье! Дайте мне от ваших рож отдохнуть! - хмыкнул Маслов. - Пойдем, пельмешка, - гордо сказал он своей собаке породы померанский шпиц, Таша называла эту породу "слишком гламурный брелок". Пельмешка весело загалдела и поплелась за своим хозяином. Версальева громко вздохнула и закатила глаза, пойдя за Пельмешкой и Женей, который обернулся с вопросительной миной. - Чего тебе, дорогая?
-И тебе доброго утра, Маслов. Я тебе напомню это, - погрозила рыжая, нахмурившись. Она выпрямилась и подбежала к Жене так, чтобы быть с ним плечом к плечу и идти с ним нога в ногу. - Как выходные провел?
-Прекрасно, пока тебя не встретил, - Таша прошипела и отвесила парню толчок в плечо, из-за чего Маслов провизжал, чуть отойдя от девушки, которая лишь рассмеялась, устремив взгляд вперед, где была неровная и непроложенная асфальтом дорога, из-за чего чувствовались камни под подошвой кроссовок. Маслов жил в одном из таких районов, которые были больше похожи на деревню, и было бы крайне неудивительно, если в таком районе и человека бы подстрелили. Но зато здесь всегда было тихо, особенно по утрам. Слушать шуршание земли и листвы под ногами было лучшим звуком для Таши. - Да дома я сидел, куда я мог выходить по-твоему?
-Ну, например, с Марком гулять, разве нет?
-Я с этим дебилом особо не списывался, - задумался Денис. - Вроде бы он тоже занят был.
-А не подскажешь чем?
-С тебя фиговая шпионка, а с меня фиговый разведчик, Версальева, - рассмеялся тот, затормозив вместе с Пельмешкой, которой понравилось какое-то дерево. Маслов громко вздохнул и зевнул, он явно недавно проснулся, если судить по пижамным штанам парня. - Что-то случилось? - Таша согласно покачала головой и жалобно закусила губу, рассмешив Маслова. - Кабинет психолога в лице меня открывается только с полудня, то для тебя могу сделать исключение. Ебашь.
- Я слышала смех Алисы на фоне в пятницу, - прошептала Таша, приобняв себя и опустив взгляд на свои испачканные грязью кроссовки. Денис хмыкнул, а Пельмешка начала путаться в ногах Таши, заставляя парня бегать вокруг нее, чтобы распутать поводок собаки. Версальева рассмеялась.
-Пельмешка, ты невоспитанная чебупель! Кого я вырастил на свою голову?! Щас обратно поедешь к себе на родину! - визжал Маслов наигранно, смеша Ташу, которая прикрывала веснушчатой рукой веснушчатый нос, чтобы закрыть лучезарную улыбку. - Я тебя щас на шаверму порежу! Иди сюда, исчадье избалованности! - но Пельмешке было все равно, она бегала вокруг ног Таши до тех пор, пока рыжая не поймала ее и не взяла себе на руки, как вдруг Пельмешка начала чертыхаться, вызвав из Версальевой нервный смех. - Давай сюда!
-На! - крикнула рыжая, отдав Маслову его дитя, которое возмущенно лаяло, облизывая нос Дениса, который не смог сдержать искренней улыбки. Таша спрятала руки в карманы и вздохнула.
-Так что там с Марком?
-Мы планировали поужинать с моей мамой, но он не пришел, сказав, что его отец заболел. А после я услышала смех Алисы на фоне, - Таша пожала плечами и посмотрела на Маслова, который задумался, прикусив губу и переведя глаза вверх. - Сам Марк сказал, что это его мама. А если я буду до него допытываться, то он скажет, что я ему не доверяю.
-Ну, это так и есть... - сделал вывод Денис, Таша глухо прошипела. - Ну вдруг это правда?
-Денис, я знаю Алису с детства, я не ошибусь. Это была она.
-Значит, поговори с ним. А если не поговоришь, то лучше расстаться к чертовой матери, - тут же рыжая нахмурилась, остановившись. Денис закатил глаза и остановился тоже. - В отношениях должно быть полное доверие, и если он тебе не доверяет, то лучше расстаться, потому что вы будете мучать друг друга... Если он не может быть честным с тобой, а ты не можешь доверять ему, то какой вообще в этом смысл? Вы встречаетесь или играете в дешевой мелодраме на "Русском Романе"? - Таша кратко усмехнулась.
-Я просто... Не хочу, чтобы он сомневался в моей любви к нему. Я запуталась...
-Блять, как же вы мне все дороги, - прошептал Маслов, отведя взгляд на Пельмешку, которая только радостно гавкнула и облизнула нос парню, который разразился криками озарения. - Пельмешка, ты гений! Таша, Пельмешка подсказала мне идею.
-Ну и какую? - рыжая улыбнулась и скрестила руки на груди.
-Поговори блять с Алисой и хватит ебать себе мозги.
-Но, Ден...
-Мы с Пельмешкой нагулялись и идем домой, а ты вали либо к Марку, либо к Алисе. Иначе я тебя сам туда отведу под ручку.
*понедельник, 10:26*
-Это было просто чудесно! - хвасталась Аврора, которая была до сих пор в экстазе, прожужжав Дане все уши. Есенина покачала головой, продолжив слушать свою подругу, в то время как взгляд Таши с окна, за которым виднелась Алиса и Вероника, на Марка, который сидел на лестнице со своими друзьями, не обращая на рыжую никакого внимания. И слава Богу. Сказать, что Версальева была раздражена - ничего не сказать. Она действительно решила, что слова Маслова настолько легки в исполнении. Дерьмо. - Я даже и не думала, что это так классно. Уверена, что если бы не Ксандр, то такого бы не было.
-"Такого" это какого? - спросила Дана, откусив мороженое и не отводя зачарованного взгляда от Авроры, которой было явно приятно внимание Есениной. Блондинка вопросительно промычала, будто пытаясь искать описания.
-Оргазма, - прошептала Аврора, будто это было запрещенное слово. Дана подавилась мороженым от смеха, постучав себе по груди, она закатила глаза, пытаясь сдержать смех. - Чего ты смеешься? Я говорю правду.
-Продолжай, - как только девушка успокоилась, Аврора вздохнула так, будто именно сейчас и достигла оргазма, что рассмешило Ташу, исподтишка смотрящую на блондинку, но всего на секунду, потому что в следующую секунду рыжая получила сообщение от Марка, которое гласило: "царевна-несмеяна, что может вызвать вашу улыбку?" Таша прикусила губу и серьезно посмотрела на парня, который явно ожидал более положительной реакции на его шутку. "Твоя смерть" - напечатала Версальева, но тут же стерла, благодаря остатки своего терпения и понимания.
-Его тело просто прекрасно! Он накаченный и сильный. Это больше похоже было на романтичный фильм, нежели на реальность. Его кожа такая бледная, будто у вампира. Почти как у тебя, но намного красивей, - Дана рассмеялась, покачав головой и заправив прядки волос за уши. Таша вздохнула и написала в ответ парню: "отсутствие твоей глупой улыбки". Марк мгновенно прочел сообщение, вопросительно посмотрев на рыжую, которая только отрицательно покачала головой, будто говоря: "все еще смешно?" На что Фрайлих только фыркнул и написал: "напишешь, когда успокоишься. Не хватало еще от тебя отхватить". Таша сжала телефон так сильно, что костяшки ее веснушчатых пальцев побелели, она спрятала телефон в карман и вновь перевела взгляд на Аврору, которая до сих пор не могла остановить свой рассказ, слушаемый Даной.
-Ты серьезно хочешь сейчас обсуждать его тело?
-Не только тело, но и... Кгхм, - прокашлялась блондинка, вызвав у Таши смешок. Девушка закрыла губы рукой и облокотилась рукой на колено, согнувшись пополам, чтобы видеть восторженную Аврору лучше. - Он очень большой! Теперь я точно убедилась в этом, неудивительно, что девушки довольны сексом с ним...
-Господи, оргазма можно достичь с любым размером, это слишком глупо, Аврора, - улыбнулась Дана, погладив свою подругу по щеке. - Зачем обсуждать его тело? Это же личное.
-Ну парни обсуждают же наши тела, значит, мы тоже можем. Лично я поддерживаю равноправие и феминизм, - сказала с гордым видом Роза, выпрямившись. Таша и Дана обменялись непонимающими взглядами, которые так и говорили о том, что у Авроры едет крыша от любви, а у девушек она едет от Авроры.
-Тут непричем феминизм и равноправие, - сказала Дана с полным ртом мороженого. - Если парни ведут себя как мудаки, это не значит, что мы должны вести себя также. Мы не зеркала этих дебилов. И если они смеют обсуждать женские тела, то у них явно проблемы с их головой, и нас это не должно волновать, Аврора.
-Ксандр! - прикрикнула блондинка тут же, не став дослушивать Дану, она вскочила с подоконника, сопровождая взглядом белокурого юношу, который спускался с лестницы, о чем-то говоря со своим другом и пройдя мимо Авроры, даже не взглянув на нее. Версальева охнула, закусив губу и прикоснувшись к руке Розы, которая тут же одернула свою руку, развернувшись к подругам с широкой улыбкой. - Все в порядке, просто не заметил меня... Со мной все прекрасно. Не надо жалеть меня.
-Просто знай, что он не стоит тебя в любом случае, - прошептала Дана, улыбнувшись.
-Да он даже твоего мизинца не стоит! - прикрикнула возмущенная Таша, рассмеявшись вместе с Авророй, которая тут же оказалась в объятиях рыжей.
-Какие вы милые! Идите сюда! - умилилась Дана, обняв двоих и еще больше рассмешив Аврору и Ташу, на душе которой стало чуть легче.
-Хэй, Таша! - тут же рыжая отпрянула от девушек, устремив свой взгляд на Нестерова. Она улыбнулась и подскочила к нему, крепко обняв, конечно же, не так крепко как он. Женя прокряхтел и поднял рыжую, покрутив ее на руках, чем вызвал визжание со стороны Таши. - Вот же бегемотиха!
-Вот же дрыщ!
-Вы идете на вечеринку? - спросил Нестеров, Таша пожала плечами, посмотрев на девушек. Дане было все равно, а Аврора качала головой, будто болванчик. Женя посмотрел на нее с неким отвращением, переведя взгляд на Ташу, которая рассеянно покачала головой. - Отлично, не забудь свой костюм бегемота, Версальева! - крикнул юноша, уже идя мимо Таши, которая показала ему средний палец. - И вновь ты разбиваешь мне сердце!
*вторник, 16:36*
-Прости, что опоздал, - улыбнулся Марк, сев рядом с Ташей, которая уже поела и собиралась уходить. Как только парень подался к рыжей, она отпрянула и уперлась рукой в грудь юноши, чтобы он оставался на расстоянии. - Что-то случилось?
-От тебя воняет алкоголем, - сказала серьезно Версальева, вызвав краткий смешок Марка, который только вздохнул и сел напротив девушки, динамя ее взглядом, Таша же просто смотрела в окно, вспоминая слова Дениса. Это было очень сложно. Сложно смотреть Фрайлиху в его тупые красивые глаза, которые смогут убедить Ташу простить парня на раз-два какое бы дерьмо он не совершил. И Боже, как же девушка ненавидела себя за это.
-Что с тобой? - спросил Марк, попытавшись взять руку Таши со стола, но рыжая ловко убрала руку, спрятав ее в карман куртки. - Таша, лучше скажи, чтобы я смог все объяснить... Если ты насчет ужина с твоей мамой, то...
-Блять, да хер с этим ужином, Марк! - взревела та, заставив проходящую мимо девушку удивленно посмотреть на Ташу, которой сейчас было абсолютно все равно. Она ничего не видела перед собой кроме удивленных глаз Марка. - Тот чертов смех. Смех Алисы. Ты был с ней в пятницу, и не надо врать мне, что это было не так.
-Боже, Таша! Это была моя мама. Моя мама смеялась.
-Твоя мама смеялась от того, что твой отец болеет? Хи-хи, ха-ха? Типичная ситуация, - фыркнула рыжая, которая хотела врезать ее парню, который так жалко врал, смотря ей прямо в глаза, так еще и смотрел как на дуру, которая злится на ровном месте. Суть в том, что под его взглядом Версальева себя так и ощущала.
-Она смеялась над мемом из ватсапа, а не над тем, что мой отец болеет! - начал доказывать Фрайлих, на что Таша стукнула по столу, отведя взгляд всего на пару секунд в сторону, будто пытаясь перевести дух. Не вышло. - Господи, Наташа, я тебе говорю...
-Нет, так не получится, - прошептала девушка, зарывшись лицом в ладони, она помассировала уставшие глаза и вновь посмотрела на Марка. - Я так не могу, - тут же Фрайлих напрягся, он нахмурился, а его глаза начали откровенно взволнованно блестеть, тонкие губы приоткрылись, но он ничего не говорил под теперь уже равнодушным взглядом Версальевой. - Делай, что хочешь. Я не могу говорить с тобой, ты мне лжешь, - сказав это, девушка встала из-за стола, но ее остановил Марк, который перехватил ее горячее запястье.
-Ты предлагаешь расстаться?
-Я не знаю, Марк... Я устала.
-Да нет, ты не устала, - усмехнулся тот, отпустив ее запястье. Встав из-за стола, Марк подошел к Таше вплотную, но девушке было все равно. - Хватит думать, что мне нужен кто-то, кроме тебя. Если ты не уверена в себе, я не смогу придать тебе уверенности, я не смогу изменить твои комплексы. Это твои проблемы, а не мои.
-Заткнись, - прошипела девушка, в последний раз взглянув на юношу, она пошла из кафе к чертовой матери, пытаясь сдержать слезы.
Как только Таша вышла, она громко вздохнула и вытерла курткой подтеки на ее глазах. Стоило ей сделать один шаг, Фрайлих одернул ее к себе и поцеловал, прижимая Версальеву к себе.
-Отвали! - прошипела она сквозь поцелуй, но уже через несколько секунд не могла сопротивляться Марку, который вновь победил ее.
И вновь она его простила. И вновь она была жалкой.
Жалкой и обманутой. Но... Возможно, он говорит правду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM RUS, 1-ый сезон: Таша
Teen FictionТаша Версальева однозначно является самой обычной девушкой во всем Владивостоке: ненависть к урокам, любовь к парню, ненависть к его лучшему другу, который является лучшим другом и Таши, кроме которого у нее и нет друзей, плохие оценки и игнорирован...