1-ая глава.

163 8 4
                                    

"Подростки - наше будущее. Будущее, в котором все будут зациклены лишь на чертовых мечтах о лучшей жизни. Мы не умеем ценить то, что у нас есть, желая большего и ограждая себя от реального мира, где существуют реальные проблемы. Мы не думаем ни о чем, кроме себя, теша себя глупыми мечтами о том, что скоро все будет лучше, но лучше не будет. Наша жизнь заключается в поглощении дешевой еды в пакетах, которую готовят индийские дети, получая гроши. Наша жизнь заключается в выборе очередной футболки, которую мы наденем, даже и не пустив в свою голову мысль о том, какова настоящая цена этой футболки? Скольким людям в Китае не доплатили, чтобы сделать эту футболку? Зарплаты уменьшаются, рабочие часы увеличиваются изо дня в день все больше и больше. Мы этого не замечаем, видя лишь себя в зеркале. И кто-то еще надеется, что может быть лучше? Лучше в мире, который делится на потребителей и производителей? Лучше в мире, где "мир, где сбываются мечты" доступен лишь меньшему проценту населения? Нет. И каждый раз, смотрясь в зеркало и думая о своих жалких проблемах, мы тянем этот мир назад. Забывая о всех, мы думаем только о себе, надеясь, что так будет лучше. Нет. Так лучше не будет", - прочитала девушка задумчиво, зарыв руку в рыжие непослушные и кучерявые волосы, которые переливались золотистым оттенком на сентябрьском солнце. Прошипев, она выдернула руку, запутав в своих волосах пальцы. - Это классно, просто великолепно, Марк, - сказала Таша, сверкнув янтарными глазами, она обернулась к юноше, широко улыбнувшись. Марк улыбнулся в ответ, почесав нос и пожав плечами, сомневаясь в гениальности этого сочинения. - Но мне кажется, что "чертовы мечты" слишком грубо. Не думаешь??

-Я так специально написал, чтобы усугубить ситуацию, - с умным видом сказал Фрайлих, потрепав пепельно-русые волосы. Марк нахмурил темные брови, взяв лист с сочинением у Таши. - Мне кажется, оно недоработанное. Не хочу сдавать его.

-Слушай, оно просто идеальное, как и все твои работы, - прошептала рыжая, оперевшись веснушчатыми щеками на руки. - - Просто сдай его и получи очередную пятерку в свою копилку, м? - Таша еще раз улыбнулась, отведя взгляд куда-то в сторону.

Ее взгляд уперся в группу девушек, идущих через весь школьный двор. Они выглядели равнодушно и неприступно, было даже страшно к ним подойти, а Таша лишь грустно вздохнула, закусив пухлую губу, девушка почувствовала металлический вкус крови вместе со взглядом одной из девушек в этой компании. Это была пепельная блондинка с загорелой кожей и глазами темного цвета, которые не выражали никаких эмоций, кроме отвращения к Таше, которая нервно сглотнула ком в горле.

SKAM RUS, 1-ый сезон: ТашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя