8-ая глава.

225 6 0
                                    

*суббота, 7:04*

Сегодняшний день для Владивостока стал особенно пасмурным из-за мороси, тумана и мрачного серого неба, которое отображало настроение Таши, не спавшей целую ночь. Как только расцвело, девушка устремилась к Маслову, долбя его ВК сообщениями и многочисленными звонками, возможно, даже больше, чем Марка.

И вот она уже стояла перед старой пятиэтажкой, где жил Денис. Версальева громко вздохнула и прислонилась к влажной стене дома, чувствуя, как стало безумно холодно, но, не отпрянув от стены, Таша громко вздохнула и помассировала переносицу, чувствуя, как ее нос безумно болит. Возможно, его даже сломали, по крайней мере, сейчас на носу Таши был пластырь, медсестра сказала, что должно зажить, но по болевым ощущениям это было ужасно, но не ужасней ситуации, в которую попала рыжая... Сейчас ее ненавидели все, кажется, даже Маслов. Все, кроме девочек, которые поддерживали ее на протяжении всей ночи, не писала только Аврора, впрочем Таша ее понимала.

-Пельмешка, блять! - выпалил Денис, выйдя из подъезда и тут же побежав за собакой, которая разразилась счастливым лаем, который рассмешил Ташу. - О ГОСПОДИ! - крикнул Маслов, заметив Версальеву, которая лишь кратко улыбнулась и помахала парню рукой, понимая, что если она скажет хоть слово - она будет рыдать. Было сложно разговаривать с Даной по телефону в пять утра, а сейчас Таша решила вообще не рисковать, уже видя в каштановых глазах парня свое жалкое отражение, которое вызывало лишь отвращение. И как же Марк мог доверять ей? Как она могла поступить так? Невольно девушка начала рыдать, закрыв янтарные глаза дрожащими руками и согнувшись пополам, пытаясь спрятаться в своих волосах. - Рева-корова! - шикнул Маслов, обняв бедную рыжую, поцеловав ее в макушку. Денис начал поглаживать Ташу, которая так и не могла остановиться рыдать, она не могла дышать и шевелиться, было ощущение, что она сейчас упадет, удивительно, как она пришла сюда. Тут же Пельмешка разразилась возмущенным лаянием, прыгая то ли на Ташу, то ли на Дениса, который шикнул. - Пельмешка, у нас тут драма, не мешай! - невольно рыжая усмехнулась и отпрянула от Маслова, вытерев глаза и громко вздохнув. - Ну что ж, пойдем, - сказал парень, устремив взгляд в даль улицы, Версальева согласно покачала головой и устремилась за Масловым, за которым весело бежала Пельмешка.

-Он тебе что-то говорил? Он знает обо всем, да? - всхлипнула рыжая, громко шмыгнув носом и вытерев его рукой. Денис промолчал, будто пытаясь подобрать слова. - Денис, блять!

SKAM RUS, 1-ый сезон: ТашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя