4-ая глава.

89 7 0
                                    

*суббота, 8:38*

-МАРК! ВСТАВАЙ! - крикнула Таша громко-громко. С широкой улыбкой на все лицо, рыжая прыгнула на все еще спящего парня, уткнувшись губами в его щеку, Версальева начала щекотать Марка, который тут же разразился матами и раздраженными мычаниями. - Вставай давай! Я уже не могу! - прокричала девушка все еще с улыбкой, она держалась на крутящемся Фрайлихе, который так и пытался скинуть Ташу себя и продолжить свой до недавних пор мирный сон. Таша хмыкнула и зарыла веснушчатые пальцы в русые волосы юноши, прикоснувшись пухлыми губами к его уху, Версальева облизнула ухо.

-ДА ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! - крикнул Фрайлих, резко обернувшись к рыжей, он все-таки скинул ее рядом с собой. Таша разразилась звонким смехом, повалившись на кровать, девушка щелкнула парня по носу, вызвав из него очередной порыв рева. - Версальева, ты ебанутая. Тебя лечить надо.

-Ты только что догадался? - усмехнулась рыжая, обняв подушку, она не отводила блестящих янтарных глаз от все еще сонного Марка, веки которого так и стремились закрыться, но если бы он заснул, Таша бы ему вылила на голову стакан воды. Марк закатил глаза и громко вздохнул, закинув руку на девушку, которая еще ближе пододвинулась к парню. - Что тебе снилось, дорогой? Неужто Маслов, что ты так хочешь вновь заснуть?

-Иди ты... - рассмеялся Фрайлих, перевернувшись на спину, он посмотрел вперед где висели фотографии, где была изображена и Таша, и Саша, даже ее отец. Марк хмыкнул и посмотрел на девушку, которая нахмурилась и кинула свой взгляд на предмет интереса Марка. - Это твой отец? Ты ничего о нем не рассказывала...

-Нечего рассказывать, - прошептала девушка, привстав с кровати, она пожала плечами и села по-турецки, не отводя взгляда от фотографий. - Он умер, когда мне было 10 лет. Лейкемия. После его смерти мне было очень плохо, - сказала Таша поникшим голосом, она взяла золотой медальон, который был за ее футболкой, охлаждая горячую шею холодной цепочкой, в руку, сжав руку в кулак. - Остался мне от него только подвеска, да фотографии с воспоминаниями, а у мамы кофейня. Это его булочная, - улыбнулась рыжая, обернувшись к Марку, который моментально стал серьезным. - Не будь таким серьезным. Все в прошлом. Так что тебе снилось? - Версальева вновь плюхнулась на кровать, впритык смотря на Фрайлиха и слушая его размеренное дыхание.

-Кошмар приснился... Приснилось, что ты стояла посреди улицы со своими друзьями, а потом внезапно разделась и начала целоваться со всеми подряд, начала творить ебаный треш. Ужас...

SKAM RUS, 1-ый сезон: ТашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя