5-ая глава.

70 6 0
                                    

*воскресенье, 14:48*

Таша лежала на кровати среди всего беспорядка, царящего вокруг. Девушка листала историю звонков, где 90% звонков были адресованы Марку, который так и не брал. Все чертовы два дня юноша ловко игнорировал рыжую, а Маслов молчал как партизан, говоря, что не знает что с Фрайлихом. И это напрягало Ташу, не мог же он обидеться на нее за то, что она всего лишь забыла о ужине со своей мамой. Но больше Ташу волновала мысль о том, что Марк мог быть с Алисой. Вот тогда все и складывалось: хорошее настроение Алисы, молчание Дениса и игнор Марка. Но Таша изо всех сил пыталась избавить себя от этих мыслей, не допуская их вероятность, ведь этого и быть не может. Марк не может быть с Алисой, разве что с ее братом.

И спросить об этом Таша не могла, с Алисой было бесполезно разговаривать, Смерчинская может наврать что угодно, лишь бы сделать неприятно Версальевой, а из девочек никто не знал о чертовом Марке, и тем более Алисе, Аврора могла бы знать, но, если идти по версии Даны, Алиса держит блондинку рядом с собой только ради вида собачки. И секретов Смерчинская ей не рассказывает.

Таша не общалась даже с Масловым, который отдалился от нее, поняв, что Версальеву интересовал только чертов Марк, девушку саму от себя тошнило, как можно быть так зависимой от человека? Тем более того человека, который зависает с его бывшей. Возможно, девушке стоило сходить к Марку, но она боялась. Боялась, что Марк отвернется от нее, что он не захочет даже видеть Версальеву. Она боялась, что его чувства к ней изменились, хотя он не имел права не говорить об этом Таше!

*воскресенье, 15:29*

Версльева глубоко вдохнула в себя сырой воздух в подъезде и постучала в дверь Фрайлиха, чувствуя, как ее рука начинает дрожать. И почему она не позвонила в звонок? Но было неважно. Музыка, звучащая в квартире Марка, притихла и послышались тяжелые шаги к двери, эти секунды для Таши были самыми длинным секундами, девушка смотрела вниз, но как только дверь с грохотом и скрипом распахнулась, Версальева широко улыбнулась и со вздохом посмотрела на Марка, который в упор смотрел на рыжую.

С лица девушки мгновенно скрылась ее улыбка, Таша смотрела на Марка, в глазах которого читалось равнодушие и краткое непонимание, адресованное Таше, девушка уже поняла, что не сможет ответить на вопрос "что ты здесь делаешь?". Пепельно-русые волосы юноши были небрежно растрепаны, одет он был также растрепанно: непонятная большая серая футболка и свободные серые штаны, которые, кажется, были слишком велики Марку, но юношу это ничуть не смущало. От увиденного Таша невольно нахмурилась, не поверив увиденному. Даже когда Марк был ОЧЕНЬ устал, он не выглядел как, черт побери, последний оборванец. Но одна вещь в Марке была неизменна - аромат ели. Аромат древесины и зелени врезался в нос Версальевой, делая ее вдохи более тяжелыми и усталыми, дышать действительно было трудно, не говоря о том, чтобы отвести взгляд от Марка, которому, походу, было абсолютно все равно. Они могли простоять так хоть весь день, но Фрайлих устало вздохнул, опираясь на дверной косяк, Таша выпрямилась.

SKAM RUS, 1-ый сезон: ТашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя