*суббота, 10:27*
-Денис, открывай! - кричала Таша изо всех сил, долбясь в дверь юноши, которая аж шаталась, уже минуту. - ДЕНИС, Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМА! - выпалила девушка, слушая, как ее удары о дверь и звонкий голос отдается эхом по всему затхлому подъезду, в котором шуметь было опасно под риском получить бутылкой от какого-то пьяницы по голове, но Версальева была неудержима, гордясь собой даже из-за того, что не пошла к Маслову еще вчера, как только вышла из школы. - Маслов! Открывай!
-Эй, ты чего долбишься? - смешком раздалось позади Таши, которая резко обернулась и врезалась в Марка, который только рассмеялся и отступил от девушки, подняв руки вверх. Версальева через силу разжала кулак и громко вздохнула, спрятав красную руку в карман куртки. - Дверь открыта.
-А ты чего тут делаешь? - спросила девушка, опустив злой взгляд в пол, но потом же снова посмотрев на Фрайлиха, который был странно спокоен и даже счастлив видеть Ташу. - То есть, ты знаешь, почему Денис не открывает и не берет?
-У него проблемы в семье, он отключил телефон, - сказал Марк, покачав головой на дверь парня, к которому Таша уже перехотела идти. Отлично, теперь еще у него проблемы в семье. Очень вовремя. - Родители поссорились, отец ушел куда-то... Разве он тебе не говорил? - в ответ Версальева отрицательно покачала головой, вызвав понимающее мычание у Марка. - Но он будет рад видеть тебя, пойдешь со мной?
-Нет, не думаю, что он будет действительно рад видеть меня... - прошептала девушка, прикусив губу, накрашенную гигиеничкой Авроры, которая до ужаса вкусно пахла. Марк рассеянно покачал головой, и повисло неловкое молчание, на что Таша только усмехнулась и забрала волосы на левое плечо. - Как дела? Все в порядке?
-Да, все прекрасно. Как ваша команда?
-Отлично... Просто отлично... - вздохнула девушка, переведя взгляд на свои руки, сцепленные в замок. - Тогда я пойду, пожалуй... Передавай Денису от меня "привет". Скажи ему, что я скучаю.
-Хорошо, обязательно передам, - после этого рыжая прошла мимо Марка, вдохнув аромат ели, и выскочила из подъезда Маслова, проклиная эту чертову жизнь и чертового Маслова, у которого всегда все не так, как надо.
И все же она с ним поговорит. В один прекрасный день все еще доберется, и тогда ему не сдобровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM RUS, 1-ый сезон: Таша
Teen FictionТаша Версальева однозначно является самой обычной девушкой во всем Владивостоке: ненависть к урокам, любовь к парню, ненависть к его лучшему другу, который является лучшим другом и Таши, кроме которого у нее и нет друзей, плохие оценки и игнорирован...