7-ая глава.

176 7 0
                                    

*понедельник, 8:45*

-Иди-ка сюда, - прошипела Таша, подойдя к Нестерову и выхватив его от стены, на которую он опирался. Женя вопросительно нахмурился, продолжая волочиться за бедной Версальевой, которой было очень трудно тащить этого быка, который чуть ли не повис на ее руке. - Женя, блин! - прикрикнула она, заведя парня за угол в более-менее безлюдное место в школе, она громко вздохнула и устремила взгляд янтарных глаз на Нестерова, который только сонно зевнул и вопросительно промычал.

-Чего тебе, бисквитик? - сонным голосом спросил Нестеров, потрепав Ташу по ее рыжим пушистым волосам, и Таша почувствовала себя очень маленькой рядом с Женей, хотя это так и было. Он был ее на полторы головы выше, так что ее злой взгляд и его расслабленное зевание вызвало лишь смех, а не потенциальную опасность для Нестерова, хотя на его месте Версальева беспокоилась. - Если ты о том случае, то прости, Алла она...

-Ее Алина зовут, блять! - прошипела девушка, вызвав согласное мычание из парня напротив нее. - Я хотела тебе сказать о том, чтобы ты не трепался об этом, ты меня понял? Я помирилась с Марком, и сейчас все вроде бы хорошо. Я не знаю, что буду с этим делать, но... Я прошу тебя, не надо никому ничего рассказывать. А если ты... - Ташу прервал смех Жени, который только помассировал лоб, вызвав откровенное непонимание со стороны рыжей, которая тут же нахмурилась и пихнула друга в живот. - Что?

-Бисквитик, ты чокнулась, - сказал Женя спокойно, пожав плечами. - Мне и не нужно рассказывать об этом, ничего и не было. Всего лишь поцелуй, который для тебя также, как и для меня, ничего не значит. Я понимаю, если бы мы переспали или же еще что-то, но ничего не было. И мне не нужно об этом рассказывать, - усмехнулся он. - Тем более, ты не та девушка, которой обычно хвастаются парни...

-Щас как получишь!

-Ладно-ладно. В общем, ты меня поняла. У меня другие дела, на которых можно сосредоточиться, и другие темы для разговора. Не обсуждение поцелуев с тобой, - Таша выдохнула и опустила взгляд, скрестив руки на груди, на что Нестеров рассмеялся и щелкнул девушку по ее веснушчатому носу. - Только не говори, что теперь ты загоняешься по поводу этого?

-Я просто не могу врать ему в лицо.

-Ты не врешь, а просто не договоришь. Он же тебя не спрашивал, вот и все. Просто забей, - сказал парень уверенно и непринужденно, Таша хотела бы быть такой же пофигисткой, как и Нестеров, для которого поцеловаться значит то же самое, что и руку пожать. - И молись, что Алла... - как только рыжая уже собралась поправить Женю, он глухо прошипел и закрыл ее пухлые губы пальцем, из-за чего Версальева облизнула его, вызвав визжание Нестерова. - Я в тебя щас плюну!

SKAM RUS, 1-ый сезон: ТашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя