Part 1

6.3K 196 56
                                    

- Хэй, Мицуки! Здарова,- сзади голубоволосого парня появился его друг Шикадай.
Шикадай- лицом он очень похож на своего отца: чёрные колючие волосы, собранные в хвост, и большие зелёные глаза, унаследованные от матери. Его отец, Шикамару, отличный стратег. Несмотря на его интеллект, но очень ленив. Он работает советником главной семьи- Узумаки. Темари,мать Шикадая, из богатой семьи Собаку, её семья связана с политикой. Отец сначала был против отношений с Нару, но, в конце концов, смирился с этим.
- Привет, Шикадай,- парень с бледным цветом кожи дружелюбно улыбнулся.
Мицуки- он из простой семьи. Лохматые слегка голубоватые волосы, золотые глаза и бледная кожа, как у отца. Орочимару, его отец, работает в лабораторной, любит экспериментировать разные, созданные им, препараты на людях. Все его считают странным. О матери ничего неизвестно. Когда разговор доходил до вопроса о матери, то отец сразу переводил тему.
- Готовишься к экзаменам?- спросил Нара.
- По-тихоньку.
Они направились в класс. Мицуки сидел с чёрноволосой девушкой. Её звали Сарада. Она из военной семьи - Учиха. Сарада унаследовала от отца чёрные глаза и тёмные волосы, а от матери достался характер. Саске, отец Сарады, основатель военной части и очень хорошо следит за порядком в их стране. Он потомок Учих. По каким-то причинам его семья погибла, а точнее была перерезана. Сакура, мать Сарады, из не очень властной семьи Харуно. Она работает там же, где и Орочимару, только выше по званию.
- Доброе утро, Мицуки,- девушка улыбнулась парню, а тот лишь замер. Ведь, Мицуки был неравнодушен к ней. Она ему нравится на протяжении 3-х месяцев, но так и не осмеливается ей признаться в чувствах. Она ненавидит свои очки, но Мицуки всегда говорил, что они ей к лицу.
- П-привет,- еле выговорил одноклассник.
Класс сидел в тишине, как вдруг в класс зашёл парень. Довольного высокого роста, глаза были разного цвета, лохматые золотистые волосы. В классе начали бурно шептаться. В разговорах Мицуки услышь лишь о том, что он из властной семьи. Блондин посмотрел на голубоволосого парня и сел позади него.
- Боруто! Ты всё таки к нам перевёлся,- Шикадай широко улыбнулся и по нему было видно, что он очень рад его присутствию.
- Всё таки хочется проводить больше времени с друзьями,- блондин сел к чёрноволосому парню и активно начали общаться об играх.
Боруто - родился во властной семье. У него была гетерохромия Правый глаз был лавандового цвета, унаследованный от матери, а левый- голубого цвета, унаследованный от отца. Его отец, Наруто Узумаки, политический деятель. Семья Узумаки был истреблён. Остались только Наруто и, дальняя родственница, Карин. Хината, мать Боруто, из очень сильной семьи Хьюга. Она должна была быть наследницей семьи, но отказалась и доверила всё своей младшей сестре- Ханаби. Семья Хьюга прославилась своими необычными боевыми навыками. Так же их отличие были глаза, у всех представителей этой семьи были глаза лавандового цвета. Она нигде не работает. У Боруто так же есть сестра - Химавари. Сестра полностью похожа на свою мать.
- Парень с голубыми волосами, назовись,- Узумаки тыкнул Мицуки в плечо и расплылся в улыбке.
- Я- Мицуки.
- А меня зовут Боруто, приятно познакомиться.
После уроков, блондинчик со всеми познакомился. Как обычно, Мицуки шёл домой с Сарадой.
- Этот Боруто довольно милый,- девушку накрыл лёгкий румянец.
-...неужели он тебе понравился?- Мицуки дожидался ответа, но вместо этого получил пендаль от неё.
- Дурак, что ли? Мне никогда не нравились блондины. Я имела ввиду, что с ним можно пообщаться.
- А я уже подумал, что ты влюбилась,- парень погладил свою, покалеченную Сарадой, ягодицы.
- Тебе ещё раз треснуть?- взгляд девушки быстро поменялся на взгляд зверя.
- Ненене,- парень почесал свой затылок и направлялся к себе домой. Они дошли до перекрёстка и разошлись. С хорошим настроением, Мицуки шёл домой. Он жил в обычной квартире с 2-мя комнатами. Зайдя, дома никого не было.
- Опять отец задерживается,- парень снял обувь и отправился на кухню. Кухня была просторная. В холодильнике ничего не было, но в шкафу нашлась лапша. Запарив, он схомячил содержимое в тарелке. Время подходило к ночи. Мицуки всегда фантазировал перед сном. В фантазиях всегда присутствовала Сарада. Он представлял свадьбу или как она признаётся ему в чувствах. Вскоре он заснул.

Слуга для хозяинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя