Part 5

2.1K 125 8
                                    

На следующий день к Боруто приехала его сестра. Блондин позвал её к себе в комнату, чтобы обсудить о производителе страшного яда.
- Боруто, ты придурок!- кричала девушка. Блондин лишь молчал на это.
- Если это шутка, то... - не успела она закончить предложение, как тот перебил её.
- Это не шутка,- серьёзным тоном сказал Боруто.
- Боже, Боруто, ты свихнулся. Кто он тебе? Лучше было бы сообщить в полицию, а там они уже сами, - Химавари в очередной раз закатила глаза.
-Ах, тебя не убедить. Делай, что хочешь, но не забывай, что его отец убил наших родителей, - сестра покинула комнату и уехала обратно к дедушке.
"Всё таки, я дурак," - думал про себя Боруто, улыбаясь своей хитрой улыбкой.

Прошло около 3-х дней, но Мицуки так и не заговорил с Боруто. Однако ему было страшно, ведь не знаешь что ждать от этого блондина.
"Боруто сегодня нет, странно... надо поговорить с ним", - Мицуки думал зайти вечером к Боруто в гости. Мицуки, как обычно, шёл с Сарадой.
- О чём задумался? - спросила Учиха.
- А? Ни о чём, - ответил тот.
- Ты, кстати, куда уехал после вечеринки? Я проснулась на полу и вижу, тебя нет.
- Эмм... домой, конечно, куда же ещё?- парень нервно почесал свой затылок.
- Васаби сказала, что ты поехал к какому - то другу.
- Кто это, вообще? Я точно поехал домой.
- Может, она ошиблась? Васаби - это подруга Йодо.
- Ясно.

*Тем временем Боруто *
"Хм, надо бы уже идти туда," - блондин вышел из дома. Время подходило к 10. Погода была пасмурная, облака не пропускали ни одного солнечного лучика на землю. Боруто был в чёрных джинсах и толстовке. Примерно за 20 минут Узумаки дошёл до места и сразу же нажал на звонок.
- Иду! - был слышен взрослый мужской голос. Мужчина открыл дверь и был очень удивлён.
- Ээээ... Боруто, какими судьбами? - мужчина с чёрными волосами быстро сменил лицо на радостное.
- Нам надо поговорить, - холодно сказал блондин. По его взгляду было видно, что разговор будет серьёзным.
- Проходи.
Мужчина налил чаю себе и гостю. Атмосфера накаливала.
- Орочимару, да? - спросил Боруто.
- Да, - коротко ответил тот.
- Я знаю, что это вы создали яд, которым отравились мои родители, - после сказанных слов, блондин стиснул зубы. Глаза Орочимару чуть не вылетели из орбит, он был очень уливлён.
- От-откуда..? Ведь никто не должен был узнать об этом.
- Значит, это так. Откуда у меня такая информация? Думаю, вы узнаете об этом позже, - Боруто спокойно попивал чай, а Орочимару не сделал ни глотка.
- Да, я создал этот яд. Но... я его никому не давал, то есть он был под присмотром.
- Хм? В смысле "не давал"? Разве не вы отравили моих родителей?!- блондин был на пределе, этот разговор всё давил на него.
- Нет, его кто-то украл. Полиция ищет этого воришку, - Орочимару сделал один глоток своего чая.
- А по камерам не видно? Если не Вы, то кто? Чем вам моя семья не угодила? Вам плохо платили?! - блондин уже перешёл на крик.
- Это не я их отравил. Говорю же, что кто-то его украл, - сердито ответил Орочимару. Эти двое спорили без конца, пока их не прервал крик Мицуки.
- Папа, я до...ма,- голубовласка не думал, что Боруто явиться к ним.
- Э... привет, - первым поздоровался Боруто.
"Чёрт, я хотел закончить раньше, чем он придёт," - блондин не ожидал прихода Мицуки.
- Привет, сынок. Садись, я сейчас тебе яичницу пожарю, - предложил отец.
- Папа, что он тут делает? Тебе что надо от моего отца? Неужели... - Мицуки вспомнил о своих словах. Его охватил страх и негативные мысли всё росли и росли.
"Он хочет посадить моего отца? Нет-нет , быть не может... или же...", - Мицуки словно плавал в этих нагнетающих мыслях, но его прервал Боруто.
- Эй! Что с тобой? - блондин легонько тронул за его плечу, но тот сразу же отстранился от него.
- Пап, я не хочу кушать. Лучше расскажите о чём вы беседовали, - Мицуки ещё стоял, а блондин уже сел за стол
- Мицуки, я тебя позову, когда закончится разговор, хорошо? - Орочимару отвёл своего сына в комнату. Вернувшись, Орочимару продолжил разговор с Боруто.
- Мицуки, - коротко сказал блондин.
- Что? - отец не понимал о чём он.
- Я хочу, чтобы Мицуки работал у меня слугой. Пойдёт?- в глазах Боруто играли чертики.
- Но...
- Никаких "Но". Либо он работает у меня, либо я вас посажу, - пригрозил блондин. Отец колеблелся. Он не знал, что хуже:сын, выполняющий все грязные работы или оставить сына без отца и денег, но, скорее всего, он пойдёт к нему работать.
- Ну? Подумали? - с ухмылкой спросил Боруто.
- Если с ним что-то случится, то ты пожалеешь, - отец злился на самого себя.
- Не беспокойтесь.
Орочимару пошёл за своим сыном. Через некоторое время он пришёл с Мицуки. Атмосфера была нагнетающая.
- Ну? Что вы молчите? Рассказывайте, - голубовласка переводил взгляд то на Боруто, то на отца.
- Ну что же? Ты работаешь у меня, - Боруто улыбнулся своей детской улыбкой и ждал реакцию своего одноклассника.
- Что..? О-отец... - Мицуки посмотрел на грустного отца.
- Прости, но это был самый лучший вариант, - Орочимару спустил голову и смотрел на пол, сжав кулаки. Мицуки не мог поверить.
"Неужели, мне придётся снова терпеть его выходки?" - опустошённым взглядом он посмотрел на Боруто и пошёл в свою комнату.
- Завтра встретимся, буду ждать, - милым голосом сказал Боруто и пошёл домой. Орочимару же стоял посреди кухни и не мог пойти к своему сыне. Он был виноват перед ним.
- Чёрт! - со слезами отец ударил кулаком об стену.
Мицуки же валялся на кровати и смотрел в потолок. Парень ни о чём не думал, даже забыл о признании Боруто. Он так не хотел, чтобы наступал завтрашний день. Мицуки то играл в телефон, то рисовал своих любимых героев. Ему было без разницы чем заняться, лишь бы отвлечь себя. Парень не заметил, как за окном восходило солнце.
-Что? Уже утро? - парень смотрел в окно. Погода была солнечная, будто и не было вчерашнего дождя. Хотя погода на улице была холодная, ведь приближалась зима. Мицуки пошёл умываться, но по дороге взглянул к отцу в комнату.
- Отец? Спишь? - голубовласка зашёл в комнату. Отец спал в рабочей одежде. Взглянув на его лицо, он увидел следы от слёз на щеках. Мицуки вытащил одеяло и укрыл его.
"Видимо, не только мне нелегко было" , - парень пошёл в ванную и умылся. Затем надел свободную нежно-фиолетовую кофту и синие джинсы. Парень забыл про завтрак и с пустым желудком отправился в школу. Он встретил свою одноклассницу и, как ни в чём ни бывало, разговаривал с ней. Он позабыл о своих проблемах.
Они уже зашли в класс и увидели ругающихся  Шикадая с Йодо.
- Воу, воу. Шикадай, вы чего ссоритесь? - Сарада быстро подошла к ним.
- Сарада, скажи мне. Если бы ты забеременела, то ты бы сделала аборт? - спросила блондинка с длинными волосами.
- Что?! Йодо, ты... - блондинка с удивлением смотрела на свою одноклассницу и обняла её.
- Шикадай, я чёт не понял,- Мицуки смотрел на девушек.
- Идиот. Йодо беременна, - Шикадай сел на парту.
- Чего? Да ну на... Поздравляю! - голубовласка хотел пожать руку своему однокласснику, но тот прервал его.
- Какой "Поздравляю"?! Нам по 18, какой нахер "поздравляю" ? Она отказывается делать аборт.
- Че ты орёшь? Разве ты не рад? Если нет, то зачем ты без презервативов согласился, а? Придурок, - возразила Йодо.
"И что же мне сказать ему?" - Мицуки молился, чтобы кто-нибудь зашёл в класс. И, вот, в класс зашёл блондин.
" Ааа, мой спаситель. О, нет, только не он," - Мицуки увидел Боруто.
- Привет всем, - блондин подошёл к ребятам. Они в ответ поздоровались.
- Чего вы такие серьёзные?-спросил Боруто.
- Йодо беременна, - ответил Шикадай.
- О, поздравляю,- улыбнулся блондин.
- Вы чё, сговорились?- Шикадай всё ещё сердито смотрел на них. В итоге эта парочка поссорилась.

Слуга для хозяинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя