Special chapter

1.3K 75 25
                                    

Настал долгожданный тёплый день. Мицуки сидел напротив зеркала и смотрел на свое отражение. Он очень долго ждал этого дня, но теперь начал бояться. В голову приходили разные мысли о том, что может пойти не так. В комнату постучался мужчина.
-Волнуешься?-мягко спросил Орочимару, подойдя сзади сына и обнял за плечи.
-Я в нём уверен,-сразу же ответил Мицуки.

*тем временем Боруто*
-Чёрт! Где шары? Почему здесь еще ничего не готово?!-блондин арендовал на день ресторан для проведения незабываемого дня.
-Узумаки Боруто...-окликнул его один из работников.
-Что ещё?!-устало спросил парень, хотя на часах было только 7:00.
-Меня попросили позвать вас к выходу,-ответил тот и снова начал работать. Боруто лишь вздохнул и пошёл к выходу. Там стояли его одноклассники.
-Ребят, но ещё рано для свадьбы. Что вы тут делаете?-блондин нахмурился.
-Вообще-то, мы на помощь пришли, идиот,-с насмешкой сказал Шикадай.
-Не может же тебя одного бросить,-подметила Сарада.
-Я вижу у тебя всё идёт через жопу,-сказал Шинки.
-Если пришли помочь, то помогайте,-фыркнул блондин и пошел дальше руководить. Сзади был слышен их смех, но, увидев лицо Боруто, сразу же принялись за работу. Они украсили зал разными лентами, шарами, а также убирались. Время подходило к 10:00. Боруто немного помогал своим, но его отвлек звонок.
-Да?!-крикнул блондин.
-...
-Ой, извините. Вы уже подъехали?
-...
-Хорошо, сейчас выйду,-Боруто отключился и обратился к своим,-Шикадай и Иноджин пойдёмте со мной, поможете.
Они вдвоём согласились и вышли в задний двор. Там стоял грузовик и на улице стоял пепельноволосый мужчина.
-Привет, Боруто,-поздоровался этот мужчина.
-Здравствуйте, Какаши. Где он?-сразу же спросил блондин.
-В багажнике. Хорошо, что взял помощников,-Какаши открыл багажник, а там стоял Ирука, держащий 3-этажный торт. Какаши и Ирука встречаются довольно долго. Ирука работает директором в школе, а Какаши ничего не делает. От скуки он согласился сделать свадебный торт.
-Вот это да,-у парней чуть глаза не вылезли из орбит.
-Какаши, почему я это делаю? Какого черта я был в багажнике и держал этот огроменный торт? И, вообще, ты ездить не умеешь!-начал ворчать Ирука, все еще держа торт.
-Я же видел, что тебе было нечего делать,-ответил пепельноволосый.
-А ты не видел, что я стирался?! У нас дома бардак!-все ещё ворчал каштановолосый. Какаши его игнорировал и занимался своими делами. Он вытащил горочку, чтобы выкатить торт.
-Встаньте по разным сторонам и аккуратно катите,-сказал Какаши и они начали ее выкатывать.
-Нахер тебе такой огромный торт? Да еще и тяжёлый такой,-первый начал ныть Шикадай.
-Тише будь, не могу сконцентрироваться,-хмуро ответил блондин. Через некоторое время они докатили этот торт до кухни. Работники и одноклассники были в шоке от того, какого размера был торт.
-Ура,-устало порадовался Иноджин.
-Фух, донесли. Какаши, вы придете же на свадьбу? - спросил Боруто.
-Конечно, я же обещал,-с улыбкой ответил мужчина и вышел со своим парнем из ресторана. Одноклассники закончили свою работу и пошли по домам, чтобы переодеться. Боруто всё хорошенько осмотрел и тоже пошёл домой переодеваться.
***
Время было уже 14:40. Через 20 минут они должны все встретиться и провести эту долгожданную свадьбу. Боруто занервничал и пришёл к месту назначения в 14:00. Он целый час  ждал своих гостей и нервно дрыгал ногой. У ЗАГСа еще никого не было. На горизонте наконец начали появляться силуэты. Пришли одноклассники, Какаши и Ирука, дедушка Хиаши с Химавари, Шизуна с Цунадей, Саске со своей женой Сакурой и еще множество людей. Они все зашли внутрь и сели по местам. Химавари куда-то пропала.
"Наверное, в туалете," - подумал Боруто и стоял у алтаря. Также там стоял священник- Гаара. Начался свадебный марш. По лбу Боруто стекал водопад пота. Он одел смокинг-костюм. Все услышали скрип двери и сразу же обернулись. Там стоял Мицуки в белом костюме, держа под руку отца. На голове Мицуки была длинная фата, поэтому Химавари сразу же согласилась держать ее сзади. Голубовласка не смог сдержать свою улыбку. Он наконец дошёл до Боруто. Теперь у алтаря были они вдвоём, ну и священник.
-Кхм,-начал Гаара,- Сегодня два ярких сердца стоят тут и сейчас, преодолев все преграды! Но для начал я спрошу. Боруто, согласен ли ты хранить и оберегать своего избранника, несмотря ни на что?
-Да,-с дрожью ответил Боруто.
-Мицуки, обещаете ли вы стать не только заботливым и любимым мужем, но и самым верным другом, поддерживать его во всех начинаниях?
-Да!-крикнул Мицуки, чтобы все услышали.
-В знак верности, любви и преданности друг другу прошу вас обменяться обручальными кольцами,-сказал красноволосый мужчина. К ним подошёл Какаши с кольцами. Боруто был очень взволнован, он кое-как надел кольцо своему жениху.
-Успокойся,-тихо сказал Мицуки, держа его руку. Блондин немного успокоился и улыбнулся.
-С этого моменты вы стали еще ближе друг другу, вы стали настоящей семьёй! Объявляю вас мужем и мужем!-под конец Гаара заплакал. Так же Мицуки не выдержал слезы. В зале были слышны всхлипы.
-Родственники этих парней, разреш...аю вам поздравить их первыми-и-и... - Гаара продолжил дальше плакать.
"Боже... и это мой отец? Надо сделать вид, что я его не знаю", - Шинки смотрел по сторонам и убедился, что на него никто не смотрит. Все были увлечены платками и слезами.
К этим двоим подошёл Орочимар с Логом , а за ним дедушка Хиаши.
-Мицуки, сыночек мой, поздравляю тебя,-отец со слезами обнял своего сына,-что-то случится, сразу же звони мне.
-Ну пап,-с улыбкой ответил тот.
-Никаких "ну пап" .Я же твой отец,-он поцеловал младшего в лоб.
-Мицуки, брат мой, поздравляю с тебя с таким знаменательным днём! Зная тебя, я уверен, что ты выбрал для себя хорошую пару. Так будьте счастливы!-поздравил так же его старший брат, обняв отца и младшего брата.
-Борутооооо! Внучек мой единственный! Ты у меня такой классный в этом костюме! Иди-ка сюда, пообнимай своего старичка~, -Хиаши чуть не задушил Боруто своими крепкими объятиями.
-Кха, дедуль... Дышать не могу, Мицуки помоги...-с кряхтением попросил Боруто, но Мицуки лишь посмеялся. Хиаши наконец отпустил его и приступил поздравлять Мицуки.
-Внучек мой, разрешаю тебе называть меня дедушкой! Поздравляю вас со свадьбой, хорошо позаботься о нём,-старший Хьюга так же обнял спутника Боруто.
"Что ж он так обнимает-то сильно", - голубовласке показалось это забавным.
-Боруто, я все еще тебе не доверяю... но зато Мицуки в тебе уверен и доверяет, поэтому не сломай это у него,-строгим тоном сказал Орочимару.
-Не знаю, что у вас произошло, но выглядишь хорошим парнем. Я доверяю его тебе,-поздравил Лог.
-Не беспокойтесь,-виновато улыбнулся Боруто. После ЗАГСа парочка с гостями отправились в ресторан. Их встретил тамада этого события.
-О май гад, да это же наши любезные гости! Располагайтесь!-мужчина с рисунком на лице жестом пригласил гостей, а эта пара куда-то ушли. Все бурно обсуждали свадьбу, а так же свою жизнь. Йодо не заметила своего парня и подошла к его матери.
-Темари, а где Шикадай?-спросила девушка с длинными волосами.
-И какого чёрта? Где его носит?!-голос матери был пугающим.
-Дорогая, не стоит так беспоко...-муж Темари не успел договорить, как его жена его хлопнула по спине.
-Захлопнись, а то без ужина останешься,-пригрозила девушка, тот покорно молча жевал еду. Йодо улыбнулась и пошла на свое место,так и не узнав где этот Шикадай шатается.
-Дорогие гости! Сейчас выйдет самая прекрасная пара на земле! Встречайте!-Канкуро грациозно ушёл со сцены. К гостям вышел сначала Боруто, затем его жених, закрывая лицо фатой. Началась романтическая музыка. Боруто подал руку, а тот покрыл ее своею рукой. Они танцевали в медленном танце, в зале была гробовая тишина. Гости были увлечены этим танцем. Закончив свой танец, блондин решил поднять фату и поцеловать его.
-Придурок!Хаха,-Узумаки начал смеяться, подняв фату с лица парня.
-Ну или сюда, чмок-чмок,-под ней был Шикадай и начал лезть к своему другу.
-Отвали, хаха. Где Мицуки?-блондин отталкивал от себя Шикадая.
-Сказал, что ждёт тебя на улице,-ответил тот и покинул сцену, направляясь к своей девушке.
-Вот такой вот троллинг получился! Гости, выходите на сцену и танцуйте!-объявил Канкуро и начал отжигать на сцене. Гости поттягивались.
Боруто вышел на улицу и увидел стоящего парня.
-Мицуки, ты? - тихо спросил блондин.
-А кто ещё?-вопрос на вопрос ответил голубовласка. Боруто сзади обнял своего любимого.
-Я думал опять чья-то шутка.
Они так стояли на протяжении 5 минут. С улицы была слышна громкая музыка и болтающих людей. Мицуки повернул свое лицо к лицу блондинка и поцеловал его в щечку.
-Это ты позвал наших, чтобы мне помогли?-шёпотом спросил блондин.
-А ты догадлив,-также ответил Мицуки.
-Хочешь мы уйдём?-предложил Боруто с ехидной улыбкой.
-А гости?-спросил Мицуки.
-Пусть тут тусуются, я ресторан арендовал на день,-рассказал Боруто, беря руку любимого и вёл к машине. Водитель отвёз эту парочку к дому Боруто. С порога блондин уже вцепился в губы парня, тот приостановил его.
-Куда так торопиться?-спросил голубовласка.
-Я не могу себя сдерживать, ха...-он снова провернул этот трюк и, таким образом, добрались до комнаты блондина. Боруто, уложив Мицуки на кровать, покрывал поцелуями его шею. Попутно растегивал его рубашку и наконец, увидев розовые соски мужа, прильнул к ним. У голубовласки кружилась голова от такого наслаждения, с каждым выдохом был слышен тихий стон. Блондин продолжили раздевать Мицуки. Через некоторое время на кровати лежал стройный парень со смущенным лицом. Мицуки не сдержался и сам поднялся, ворвавшись языком в ротик блондина и потащил за собой в кровать. Он удобно расположился сверху и своим тазом двигал вперёд-назад, все еще играя с языком Боруто. Им пришлось остановить этот страстный поцелуй из-за нехватки воздуха.
-Ты сегодня активный,-подметил Боруто, подняв бедра любимого, вынул своего "дружочка". Блондин медленно опускал бедра любимого к его члену, тот издал писк. Наконец Боруто вошёл полностью и ждал, пока Мицуки привыкнет. Голубовласка по-тихоньку начал двигать бёдрами, в итоге через 5-7 минут он уже скакал на его члене. С каждым толчком тело дрожало, но хотелось еще большего. Боруто остановил парня и расположил его таким образом: под грудью была подушка, а его попка была выгнута к Боруто.
-Аххх, какой хороший вид,-прошептал блондин, прислонив свой торс к спине Мицуки. Он вставил свой член и нарастающим темпом доставлял Мицуки удовольствие, помогая ему еще и спереди. По руке Боруто потекло семя Мицуки. Блондин кончил прямо внутрь и, вытащив свое достоинство, плюхнулся на кровать. Они вдвоём отдыхали, пока не услышали болтовню на улице. Мицуки выглянул и увидел гостей.
-Боруто, к нам приехали,-сказал голубовласка.
-Пошли к ним, что ли?-блондин еле как встал с крлватии начал одеваться.
-У меня так-то из жопы все течет, идиот,-раздражённо ответил Мицуки.
-Ладно, сейчас всё улажу. Будь здесь,-сказал Боруто, закрыв дверь.
Гости уже зашли в дом.
-О! Боруто! Мы тебя потеряли и решили сюда заглянуть!-крикнула Сарада.
-Как... пофиг, что вы тут делаете?-спросил блондин в мятой одежде.
-Кажется, мы не вовремя,-усмехнулся Шикадай, тот дал ему шалбана.
-Вот ты засранец,-ответил Боруто. Блондин пригласил их в обеденный зал и усадил. Гости взяли с ресторана еды и выпивку. Узумаки отправился обратно в комнату, где сидел Мицуки.
-Милый, как там дела?-спросил голубовласка, прикривая свое голое тело одеялом.
-Всё в порядке... ты почему еще не оделся? Ты чертовски сексуален,-блондин обнял своего парня, прильнув к его губам.
-Боруто, я очень счастлив... люблю тебя,-отцепившись, признался Мицуки и держал того за щеки.
-Это я должен был сказать, я тоже люблю тебя,-с глаз скатились слезинки от счастья. Эта парочка через такое прошли и всё же дали друг другу шанс стать счастливыми.
__________________
Всем спасибо за прочтение❤️

Слуга для хозяинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя