После случая с Сарадой прошло 2 дня. За эти два дня Мицуки, как и Сарада, не сказали ни слова друг другу. Боруто же вел себя как ни в чём ни бывало.
"- И как же мне начать разговор? Что делать? Между нами будто пропасть появилась..." - голубовласка схватил себя за волосы и с грустной миной сидел за партой.
- Мицуки! Приём, возвращайся на землю. Случилось чего? Напряжённый какой-то, - к парню подошёл его одноклассник Шикадай.
- Чего? Нет, всё нормально,- Мицуки не заметил как пришёл его одноклассник. Он взглянул на Шикадая, затем на Боруто.
" Ну и хуль ты пялишься?!" - подумал про себя Мицуки. Блондин отвёл взгляд, будто он услышал его мысли. Парни сели около Мицуки и начали обсуждать девушек.
- Ты че не Сарадой? Поссорились, что ли? - парень с колючими волосами сложил ноги на стул и, оперевшись на спинку, засунул в рот зубочистку.
- Они уже второй день не вместе приходят, - в разговор влез Иноджин.
- А ведь точно. Ну и правильно, в отношениях один гемор, - выразился Шикадай.
- Ахах, да неужели? - позади Шикадая появился парень с короткими каштановыми волосами.
- Шинки! Твою ж... - не успел договорить Шикадай, как тут же упал со стола. Компания парней начали ржать над упавшим одноклассником.
- Ха-ха, блять. Умереть не встать. Шинки, я тебе припомню! - Шикадай повернулся к пришедшему парню.
Шинки - родственник Шикадая. Он приёмный сын Гаары - брата Темари (мать Шикадая). Высокий парень с серыми глазами, постоянно рисует на своём лице не пойми что, но чаще всего приходит с двумя рисунками на щеках похожие на "Е". Явно ходит на обучение к Канкуро (Канкуро- старший брат Гаары, но младше Темари), так как он тоже рисует на себе ахинею какую-то. Но ему простительно, он же гримёр.
- Чё там вякал про отношения? Сам же мутки мутишь с моей сестрой, - парень ехидно улыбнулся.
- Ну вообще-то она не твоя сестра. Если вы знакомы с детства, то это не делает вас братом и сестрой, - Шикадай поставила на место стул и сел обратно.
- Точняк. У тебя же там что-то с Йодо, да?- усмехнулся Иноджин.
Йодо- подруга детства Шинки. Стройная светлокожая девушка со светлыми длинными волосами и длинной челкой, закрывающая часть лица. У неё серые глаза, подведены красным карандашом. Восхищается отцом Шинки и поэтому она подводит глаза. Хотя у Гаары они подведены чёрным цветом.
- Иноджин, а что у тебя с Чочо? - заступился Боруто за своего друга.
- А... эм... чо за ерунду ты несёшь? Как она может мне нравиться?- было видно, что Иноджин занервничал.
- Насколько я знаю, ей нравится Шинки, - из ниоткуда в классе появилась Сарада, а следом сама Чочо. Но та была увлечена чипсами и поэтому не слышала их разговор. В классе стояла гробовая тишина, но вскоре её прервал звонок на урок. Все сели на свои места.
После уроков Мицуки хотел поговорить с Сарадой, не предупредив Боруто о своём уходе, голубовласка побежал за брюнеткой.
- Сарада!
Девушка обернулась и увидела запыхавшегося одноклассника.
- Мда. Спорт это не твоего. Чего тебе?
- То, что ты сказала тогда.. Это правда? Значит, ты правда не хочешь со мной общаться? Скажи, пожалуйста, что это была глупая шутка.
Была долгая пауза.
- Да, это была правда. Извини, но я домой, - девушка продолжила свой путь домой, оставив Мицуки наедине со своими мыслями.
В голове Мицуки ничего не укладывалось. Он стоял посреди дороги и не замечал окружающий мир. Из ниоткуда появилась машина и начала сигналить ему. Мицуки оцепенел и не мог даже пошевелить пальцем.
- Мицуки!- вдруг послышался знакомый голос. Блондин схватил за руку одноклассника и притянул к себе.
- Откуда ты здесь?
- В смысле откуда? Я тебя ждал-ждал, а тебя нет и поэтому решил посмотреть где ты. Ты даже не поблагодарил меня,- возразил Боруто.
- Я тебя просил меня спасать или что? Это ведь из-за тебя Сарада со мной больше не общается,- Мицуки не смогу сдержать слёзы. Заметив состояние Мицуки, Боруто хотел дать ему выходной, но тот напрочь отказался.
- Как-никак деньги нужны. Поэтому я сегодня поработаю.
Парни направились в особняк Узумаки. Сам Боруто направился к себе в комнату, а Мицуки пошёл переодеваться, По дороге он встретил свою знакомую Намиду.
- Привет, Мицуки. Что-то случилось? - девушка заметила его красные глаза.
- Привет. Нет всё в порядке, - Мицуки еле улыбнулся.
- Ну как скажешь. Вы сегодня с господином Боруто пришли позже, чем обычно.
- Появились неотложные дела. Прости, но мне надо переодеться.
Было видно что Мицуки был не в настроении и поэтому он пошел дальше к себе в комнату, дабы переодеться.
"- Странно. После признания Сарады чувствую себя каким-то опустошенным," - думал про себя голубовласка. Переодевшись, парень пошел в уборную за ведром и шваброй.
На улице был уже вечер. Мицуки убирался около 3 часов и, закончив, он взглянул на время.
"- Хм, уже 22:37. Скоро домой, "-ликовал внутри себя Мицуки. По дороге он услышал чьи-то всхлипы. Он вошел в комнату и увидел свою знакомую Намиду в нижнем белье. На ее теле были страшные красные следы от ударов. Мицуки ошарашено смотрела на знакомую, затем перевел взгляд на одноклассника.
- Чего тебе? Свали, не видишь, мы заняты? - раздраженно спросил Боруто.
- Ты что делаешь? Отпусти её!- Мицуки рванулся к девушке и хотел помочь ей одеться. Но та отказывалась.
- Не надо... господин Боруто очень сильно разозлится, - девушка пыталась оттолкнуть своего знакомого, но тот насильно надел ей рубашку.
_ Эй! Ты че творишь?!- блондин схватил за руку одноклассника и швырнул его в сторону.
- Намида! Уходи отсюда! Я разберусь, - приказала Мицуки. Девушка послушалась и выбежала в одной рубашке из комнаты.
- Защитник, блять, нашёлся!
Боруто не на шутку разозлился и, подойдя к парню, взял его за шею. Боруто прижал его к стене. Мицуки держал его за руки, чтобы глотнуть хоть немного воздуха. Внезапно блондин убрал руки с шеи Мицуки и пошёл до двери.
"- Да, что это с ним?"- парень жадно глотал воздух и следил за действиями Боруто. Он всё никак не понимал. Неужели это тот Боруто, которого он знает? За пределами этого дома он, как невинная овечка. Но внутри дома - дьявол во плоти. Вскоре блондин подошёл обратно к Мицуки и, схватив за волосы, потащил кровать.
- Отпусти! - Мицуки пытался выбраться из его был лап, но было тщетно. Своим поведением он только разозлил Боруто. Блондин бросил его на кровать.
- Ты мне на нервы действуешь, щенок, - выразился Боруто. Голубовласка хотел ему ответить, но тут же получил шлепок по лицу. Мицуки схватил за свою щеку и хотела уйти, несмотря на разъяренного Боруто. Блондин этого не допустил. Он схватил его за руки и прижал кровати, опираясь своим тазом на его пах. Одной рукой он сдерживал руки одноклассника, а другой - искал что-то в тумбочке. Наконец Боруто нашел, что искал.
"- Верёвка? Зачем она ему? Что он собирается делать? Я ведь просто хотел дождаться времени и пойти домой," - вдруг Мицуки охватил страх. Боруто связал руки голубовласки и, поднявшись с кровати, пошел к выходу.
- Я скоро. Только попробуй убежать, - Боруто вышел из комнаты.
" - Надо отсюда выбираться, "-Мицуки встал на ноги и хотел уже выйти, но не тут-то было.
- О, нет! Какого!? Он закрыл дверь... Чёрт... - парень нервно дёргал ручку, но она никак не подавалась. Парень хотел найти что-нибудь, что откроет эту чёртову дверь, но его прервал голос.
-Ты что делаешь?
Парень увидел в дверях своего одноклассника и у него в руках была какая-то бутыль.
- Ты хотел сбежать? Как успехи? - на лице Боруто появилась улыбка. От этой улыбки Мицуки стало не по себе. Блондин взял своего одноклассника и снова кинул на кровать. Однако, в руках была не только это странная бутыль. Блондин завязал глаза Мицуки . Голубовласка почувствовал, что с него снимают брюки с нижним бельём.
- Что ты делаешь? - у голубовласки задрожал голос. Далее он почувствовал, что его ноги уже завязаны. Мицуки боялся пошевелиться. Что может быть хуже? Позже, через его голову, одноклассник надел кляп. Боруто снял повязку с глаз. Голубовласка был обескуражен. Парень был только в рубашке, а блондин еще в костюме. В глазах Мицуки появился страх и больше ничего. Боруто навис над своим одноклассником.
- Ах, какое прекрасное выражение лица. Это твоё наказание, - Боруто смотрел безумным взглядом на парня. Тело Мицуки не послушно дрожало. В глазах блондина плясали чертики. Повернув голубовласку спиной к себе, Боруто взял откуда-то еще верёвку и со всей силы ударил ею по спине. Тот лишь завыл от боли и извивался, как змея. Он получал множество ударов, пока из ран не пошла кровь. Мицуки сильно дрожал и с глаз текли слёзы. Боруто, положив веревку на кровать, поднял таз одноклассника. Блондин смочил указательный и средний палец своей слюной и резко вставил их в анус Мицуки. От такой невыносимой боли глаза Мицуки расширились и тело начало еще больше дрожать. Из-за кляпы он не мог ничего сказать.
- Я только вставил свои пальцы, а у тебя уже встал, - Боруто схватил за член парня и зажал его у основания, чтобы тот не кончал так быстро. От таких действий Мицуки только томно стонал и извивался. Усиливая темп и меняя направление пальцев, Мицуки вдруг закричал. То ли от боли, то ли от наслаждения. Да, он попал прямо по простате. Узумаки вытащил свои пальцы и, сняв кляп с Мицуки, собирался расстегнуть свои брюки.
- Отпусти меня! Пожалуйста, оставь меня!- дрожь в голосе не покидала Мицуки. Парень был весь в слезах. Он думал, что больше не переживёт что-то подобное.
- Замолчи! - Голубовласка получил очередной удар по лицу. Боруто снял с себя брюки, а нижнее бельё оставил у колен. Агрегат блондина был довольно большой. Зайдя в рот Мицуки, блондин лёгкими движениями управлял головой одноклассника. Внезапно, Боруто усилил темп и в один миг остановился прям в горле Мицуки. У парня от глубокого проникновения пошли слёзы. Узумаки вытащил из рта свой член и приступил к его заду. Мицуки еле держался на руках. Откашливаясь, парень почувствовал, что что-то холодное текло по его заднице. Боруто лил из бутыля жидкость на Мицуки. Блондин резко вошёл в одноклассника и бешенным темпом начал двигаться. В комнате были слышны болезненные стоны Мицуки и его молитвы, чтобы тот остановился. "Хватит!" - эту фразу голубовласка повторял сотни раз. Когда блондин попал по простате, то его одноклассник не выдержал и кончил на кровать. Но это ещё не конец. Боруто повернул Мицуки спиной вниз и дальше продолжал вбиваться в парня, а тот в свою очередь уже успел возбудиться и кончить. Прижав таз к себе, Боруто наконец кончил и оставил своё семя внутри Мицуки. Дрожь не покидало тело парня.
- Я тебя ненавижу! Зачем ты это сделал? - парень попытался встать с кровати, но его ноги подкашивали и он обратно упал на кровать. И снова слёзы потекли по щекам парня. Жуткая боль в пояснице давала о себе знать, да и ещё спина вся в ранах.
- Будешь знать, как надо вести себя при моём присутствии. Я же тебе говорил, что поблажек не будет, - холодно ответил Боруто. Отдышавшись, блондин оделся и покинул комнату. Из Мицуки вытекала сперма, чувство из неприятных.
"- Нахера я согласился с ним работать? Прямо завтра и уволюсь. Лучше бы в той кафешке бы и остался,"- голубовласка валялся без сил на кровати. На улице уже была глубокая ночь. Наконец Мицуки встал с кровати, но всё равно еле как держался на ногах. Он хотел дойти до своей комнаты, но ноги не слушались и ему пришлось ночевать в этой комнате пыток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга для хозяина
FanfictionРади обеспечения отца и себя, Мицуки готов служить своему однокласснику Боруто.