Больница.
Тело Мицуки дрожало. Он не мог поверить в случившееся. Рядом сидел его одноклассник Боруто и смотрел в пол.
"Как мы вообще оказались в больнице? Как могло до этого дойти?И снова всё из-за меня..?" - Боруто не слышал окружающую среду и был сосредоточен только в себе. Разные вопросы возникали в голове, но он делал только один вывод: я виноват во всём.
- Боруто! - резко крикнул голубовласка, смотря в его тревожные глаза.
- Что?-тихо спросил блондин.
- Всё в порядке. Ты не виноват, никто не виноват! Она обязательно выживет, - после сказанного, Мицуки обнял своего друга и слезы невольно стекали по его щекам.
- Что будет с Ивабе? Его посадят?- блондин ещё не понимал, что произошло. Он даже не пошевельнулся, когда Мицуки обнял его.
- Не знаю я. Давай сначала подождём новости о Намиде?- Мицуки сильнее сжал его плечи. Через минут 15 к ним подошла женщина в белом халате.
- Цунаде, что с ней?- спросил голубовласка, но та молчала.
- Не молчите! Скажите уже! Что с Намидой?!- вдруг крикнул Боруто, но та всё равно молчала.
- Только не говорите, что она... Нет-нет,- Мицуки закрыл своё лицо, скрывая слёзы.
"Нет, это из-за меня всё-таки", - блондин смотрел на возлюбленного и не знал, как его утешить.*2-мя часами раннее*
Перед Боруто упало хрупкое женское тело и из неё вытекало очень много крови.
-Упс,-с издёвкой сказал Ивабе и смотрел на удивленные лица парней.
- Ты что натворил?! ЧЁРТОВ ИВАБЕ! - первый среагировал Мицуки и ринулся к окрававленному телу. Боруто же не сразу понял, что произошло. Но он увидел как Мицуки пытается вывести Намиду на разговор.
- Боруто, вызови скорую! Быстрее!-крикнул голубовласка.
- Пф, Боруто не будет этого делать,-уверенно сказал Ивабе, - ему на всё похуй, даже на тебя! Тем более эта девка, она ведь просто слуга.
-Боруто! Не слушай его! Быстро вызови скорую, Боруто... - голубовласка ждал от него хоть какое-то движение, но тот просто тупо стоял.
"Почему? Почему у меня такое дерьмо случается?" - блондин смотрел на бледное тело своей слуги. Он вспомнил все хорошие моменты с ней: девушка была ему очень предана, даже тогда, когда он издевался над ней; она всегда выслушивала его пустые разговоры и многое другое случалось. Но самое важное - это именно она помогала ему построить их отношения с Мицуки.
- Говорил же, ему ПО-ХУЙ, - Ивабе с довольной улыбкой смотрел на своего бывшего господина. Опомнившись, Боруто резко побежал за телефоном и с дрожащими руками набрал номер.
-Что? Боруто, что ты делаешь? Она же для тебя никто, - обеспокоенно спросил Ивабе. На лице Мицуки появилась лёгкая улыбка.
- Она для меня тоже дорогой человек, - сказал Боруто. Через несколько минут подъехала машина. Врачи быстро занесли девушку на носилках в машину, так как здоровье Намида моментально ухудшалось. За одно приехала полиция и, допросив их, они забрали только Ивабе, а тех отпустили в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга для хозяина
FanfictionРади обеспечения отца и себя, Мицуки готов служить своему однокласснику Боруто.