После произошедшего, Мицуки пошёл домой, чтобы рассказать своему отцу о своей новое работе. К удивлению, Орочимару был дома.
- Здравствуй, отец. Смена раньше закончилась? Обычно ты приходишь под утро, - сын пошёл на кухню и увидел своего отца за плитой.
- Привет, я попросил, чтобы меня подменили. Хочу больше времени проводить со семьёй, - отец наложил в тарелки суп из морских водорослей и приподнёс их к столу.
- Выглядит аппетитно,- Мицуки быстренько вымыл руки и сел за стол.
- Приятного аппетита, сынок, - Орочимару улыбнулся своему сыну и оба принялись за еду.
Наконец съев ужин, сын хотел рассказать ему о своей подработке. Отец взял грязные тарелки и пошёл к крану, дабы помыть.
- Отец, я нашёл новую подработку. Из той кафешки я уволился, - голубоволосый парень сидел за столом и ждал когда поинтересуется его отец.
- Хмм.. и кем же ты подрабатываешь? - домыв посуду, Орочимару сел обратно за стол и сделал заинтересованный вид.
- Ну... я теперь слуга... - сын начал нервничать и ему было важно, как отреагирует отец.
- Мицуки... прости меня. Какой я отец, если ты в таком возрасте уже зарабатываешь деньги ? - Орочимару наклонил голову, скамкывая свои брюки. Мицуки долго смотрел на отца и, напрягая своё зрение, увидел из его тёмных длинных волос слёзы . Парень резко встал и подошёл к отцу.
- Рано или поздно я должен ведь начать работать, вы тут не причём...
- Причём... ещё как причём! - мужчина поднял голову и изо всех сил обнял своего сына, проговаривая слово '' прости ". Голубовласка взаимно обнял отца и, поглаживая отца по голове, успокаивал его. Успокоившись, Орочимару поцеловал Мицуки в лоб и пожелал спокойной ночи.
На следующий день Боруто предложил Мицуки встретиться после уроков. Так как Мицуки теперь его слуга, он послушно кивнул.
-Мицуки, сегодня домой вместе идём? - поинтересовалась брюнетка с красными очками. Мицуки лишь вздрогнул.
- А... я после уроков занят, работа.
- Когда мы последний раз шли домой вместе? Вот же гадство, - Сарада надула щёки и обиженно смотрела куда - то в сторону.
- Прости... ты же знаешь какая у меня ситуация в семье, - парень чувствовал себя виновато и не знал, что в качестве извинения предпринять. У него были мысли позвать её на свидание, но смелости ему точно не хватит.
- Да ладно, ничего... я понимаю, - девушка лишь улыбнулась и принялась читать учебник.
Как и договаривались юные ученики, они встретились. Попрощавшись с одноклассниками, парни направились в дом Боруто.
- Так, проходи. Пройдём ко мне в кабинет и я тебе всё объясню что да как, - блондинчик, поздоровавшись со всеми слугами, пошёл в комнату. Одноклассник с открытым ртом осматривал апартаменты. Зайдя в кабинет, Боруто налил себе чая.
- А мне? - Мицуки с недопониманием смотрел на одноклассника.
- Ой, ты про чай? Извиняй, но я не пью чай вместе со слугами, - Боруто резко поменял тон и его вид был устрашающим. Голубовласка лишь сглотнул свои слюни и был готов его слушать.
- За пределами этого дома ты мне тоже подчиняешься, это во-первых. Во-вторых, если ты накосячишь, то поблажек от меня не жди. Не думай, что к тебе будет иное отношение. Ты- слуга. Ну а в-третьих, каждый день после уроков мы идём вместе до меня. В 23:00 можешь собираться идти домой, но иногда я могу оставить тебя с ночевой, - Боруто допил свой чай и нажал на какой-то звоночек. Через секунд 30 в дверях появилась милая девушка и, видимо, она работает слугой.
- Намида, это Мицуки. Дай ему форму и объясни, что надо делать.
- Да, господин Боруто, - девушка поклонилась и обратилась к голубовласке. - Мицуки, прошу за мной.
Слуги вышли из кабинета и направились в другое крыло особняка. Мицуки со смешанными мыслями шёл за слугой.
- Вот тебе форма, должна подойти, - Намида выдала ему костюм и вышла из комнаты.
"Вот же... зачем я согласился? И как мне позвать Сараду на свидание, если я теперь работаю каждый день?" - Мицуки не переставал думать о своей однокласснице и, надев чёрный костюм с белой рубашкой, вышел из комнаты.
- С размером я угадала, - слуга осматривала новичка.
- Спасибо, - парень улыбнулся, осмотрев себя в зеркале.
- Что тебя привело сюда? - девушка села на стульчик и ладошкой похлопала по другому стульчику, намекая Мицуки, чтобы тот сел рядом с ней.
- Отца уволили с работы и, поэтому я здесь. Сейчас он, конечно, работает, но на такие деньги не поживёшь , - голубовласка сел на стул и вопросительно посмотрел на Намиду.
- Что? - девушке стало не по себе.
-... Боруто... он как относится к вам?
- Для тебя он господин Боруто. Относится он к нам как к мусору. Один косяк и он впадает в ярость. Некоторые слуги пытаются не сталкиваться с ним, бояться испортить настроение, - девушка вдруг начала снимать пиджак.
- Э... не надо, - парень закрыл глаза рукой и чувствовал себя неловко.
- Вот, смотри.
Мицуки убрал руки и осматрел тело девушки. Оно было покрыто синяками, а где-то были видны шрамы от чего-то острого. Парень дрожал и хотел спросить кто это сделал, но по лицу девушки можно было понять кто.
- Я устала от такого отношения к себе, но мне нужны деньги и ничего не могу с этим поделать, - Намида начала обратно одеваться.
- За что? Почему Боруто это сделал?
- Первый раз это случилось из-за того, что я вмазалась в господина Боруто и, случайно, облила его водой, - у девушки дрожал голос.
- Дальше он из-за пустяков всегда наказывал.
Мицуки ошарашенно смотрел на Намиду и не мог поверить, что это сотворил его одноклассник.
- Вы чё тут делаете? Быстро за уборку, - в комнату ворвался Боруто. По нему было видно, что он без настроения.
-А... э... простите, господин Боруто, - девушка занервничала и быстро вышла из комнаты.
- Боруто... - парень не успел закончить предложение, как тут блондин прервал его.
- Для тебя я господин Боруто, - с недовольным взглядом одноклассник смотрел на новоиспечённого слугу.
- Господин Боруто, у меня к вам просьба.
- Чего?
- Не относитесь к нам, к слугам, как к мусору. Мы стараемся поддерживать чистоту в вашем доме, а вы...
Как вдруг Мицуки получил шлепок от Боруто.
- Ты, давай, тут не командуй. Что ты знаешь? А как ещё можно к слугам относиться? Вы низшие, вы работаете только ради денег. И не думай даже, что моё отношение как-то измениться к вам, - Боруто захлопнуь дверь и пошёл к себе в кабинет.
- Да что этот засранец возомнил себе? - блондин был очень зол. От него исходил пар от злобы. Завернув в очередной угол, Боруто ударился об слугу. Слуга быстро наклонился и начал просить прощения, но тот даже не слушал его и повалил парня на пол.
- Что? Прощения просишь? Надо было раньше думать куда идёшь, - Боруто вмазал кулаком по лицу слуги.
- Эй! А ну отпусти его! - сзади появился голубоволосый парень. Намида смотрела со стороны и была в шоке. Слуга, который работает первый день, перечет господину. Мицуки столкнул Боруто со слуги и рукой трогал больную щеку слуги.
- Куда ты влезаешь? Думаешь, если мы одноклассники, то я тебя трогать не буду? - Боруто стоял и смотрел на них высокомерным взглядом.
- Да мне всё равно! На кой чёрт ты так относишься к ним?- Мицуки помог встать парню с пола, а тот лишь убежал. Боруто сжал кулак и уверенной походкой дальше продолжил путь к своему кабинету.
- Вот же засранец. Думаешь тебе всё с рук сойдёт? Первый день работаешь, а уже такое вытворяешь. Ну ничего... я тебе покажу как нужно относиться ко мне, кусок говна,- блондин стиснул зубы и, наконец, дошёл до своего кабинета.
Через несколько часов в кабинет вошёл Мицуки с каменным лицом.
- Господин Боруто, моё время закончилось. Я зашёл предупредить вас.
- Закончилось говоришь... ну иди.
- И ещё. Я хотел бы после уроков задержаться.
- У тебя какие-то планы?
- Меня Сарада позвала погулять, а из-за работы я всегда занят и поэтому мы с ней не так часто видимся, - голубовласка немного заволновался.
- Хорошо, но немного. Вижу она тебе не безразлична, - Боруто ехидно улыбнулся. Мицуки поклонился и с красным лицом вышел из кабинета.
"- Он просто взял и отпустил меня? Из-за сегодняшних выходков он даже не разозлился на меня?" - Мицуки раздумывал над поведением своего одноклассника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга для хозяина
FanfictionРади обеспечения отца и себя, Мицуки готов служить своему однокласснику Боруто.