Прошло около 2-х месяцев, как Мицуки продолжал работать у Боруто. Но они так и не начали встречаться. Боруто пытается подтолкнуть его к отношениям, а тот делает вид, что не понимает о чём он. Мицуки решил переехать к Узумаки, так как ему неудобно после школы идти к нему, а потом ночью к себе.
Наступили долгожданные зимние каникулы.
- О! Намида, не видела где Мицуки? - спросил блондин у, мимо проходящей, девушки.
- Господин Боруто, хм... Он, кажется, убирается в коридоре с северной стороны, - ответила та и поспешила приступить к уборке.
- Спасибо.
Боруто направился к своему возлюбленному. Перед ним красовалась сексуальная попка Мицуки.
- Не стоит так убираться, меня это возбуждает, - блондин продолжал смотреть на его зад, пока тот не обернулся.
- Ох, глаза не мозоль, пожалуйста, - Мицуки снова принялся за работу, но только продолжил на корточках.
- Что с настроением? Сегодня первый день каникул, может пойдём за твоими вещами? - предложил Боруто, но такой реакции он точно не ожидал. Мицуки никак не отреагировал.
- Какой ты у меня вредина. Ладно, как закончишь, приходи ко мне и пойдём за вещами, - Боруто ушёл с не очень хорошим настроением.
"Да чё он пристал ко мне?" - Мицуки усердно тёр плинтус и, успокоившись, пошёл к себе в комнату.
-Фух, как же здорово просто лежать, - голубовласка плюхнулся на кровать и, забыв о просьбе одноклассника, уснул.
Боруто ждал Мицуки час... два... три...
- Где он? - на улице уже было темно, хоть и время было где-то 19:00. Не вытерпев, Боруто сам пошёл искать своего одноклассника. Блондин спросил у Намиды, но та сама не знала. Он везде всё осмотрел, даже кухню.
"Остаётся только одна комната", - Узумаки направился в его комнату. Он тихо зашёл и увидел сопящего Мицуки.
- Мицуки? - Боруто тихонько подошёл к кровати и, присев на пол напротив лица Мицуки, любовался им. Эти непослушные нежно - голубые волосы, будто небо. Его хрупкий бледный цвет кожи и тоненькие ручонки.
- Боруто, не пялься так, - Мицуки увидел перед собой одноклассника и отвернулся от него.
- Эй, ты сам виноват. Я же попросил, чтобы ты зашёл ко мне, - блондин встал с пола и забрал одеяло у Мицуки. Сам же голубовласка был очень зол. Он тут спокойно спал и какого-то фига этот зашёл. Боруто увидел свирепого Мицуки и даже сам испугался. Будто в него вселился демон и овладел им.
- Держи, - Боруто кинул одеяло в лицо Мицуки и отошёл на несколько метров от одноклассника.
- Боруто... я тебя сейчас прибью, - Мицуки выкинул это чёртово одеяло и медленно приближался к Боруто.
- Мицуки... - блондин всё отходил назад, пока не соприкоснулся спиной к стене. Взяв всю волю в кулак, Боруто впился в губы Мицуки, чтобы успокоить его. И у него это получилось, Мицуки снова стал безобидной змеюкой.
- Э... мы же, вроде, должны за вещами съездить, да? - голубовласка остановил поцелуй и, немного покраснев, подошёл к шкафу
- Хах... да, сейчас такси вызову. Жди меня у выхода, - Боруто кинул усмешку и пошёл тоже переодеваться. Голубовласка надел серую спортивку и пошёл к выходу.
Они сели в машину и в тишине доехали до дома Мицуки.
- Пап?- голубовласка вошёл в дом. Из комнаты вышел ошарашенный отец.
- Мицуки? Ты за вещами? - спросил Орочимару.
- Да, - Мицуки пошёл к себе в комнату, оставив Боруто у входа. Дождавшись, пока Мицуки точно зайдёт в комнату, Орочимару начал допрашивать Боруто.
- Надеюсь, у вас всё хорошо? Имеется в виду, ты его не обижаешь? Не заставляешь делать омерзительные вещи? Он у тебя кушает?
- Да, всё нормально. Если бы я вёл с ним грубо, то он бы закончил у меня работать, - ответил блондиг.
- Боруто, помоги мне. Там ещё одна сумка, - из комнаты вышел Мицуки с 2-мя чемоданами.
- Откуда у тебя столько вещей? - у Боруто чуть глаза не вылезли. На улице ждало такси. Боруто сел в машину, а Мицуки попросил, чтобы тот подождал.
- Ладно, даю 5 минут, - сказал Боруто. Голубовласка снова зашёл в дом.
- Мицуки, ты на Новый Год же приедешь? - с улыбкой спросил Орочимару, обняв своего сына.
- Конечно. Так говоришь, будто я переезжаю за границу, - усмехнулся сын.
- Я буду ждать и... прости меня за то, что так получилось, - чувство вины до сих пор не покидало отца.
- Это ты меня прости, я сам себе могилу вырыл, - вдруг сказал Мицуки.
- Что? В смысле? - Орочимару посмотрел на лицо голубовласки.
-...Это я... рассказал ему про яд, - сын смотрел вниз, но отец просто молчал. Так прошло около 2-х минут.
- Ладно, езжай уже, - Орочимару поцеловал сына в лоб и проводил до машины.
- Увидимся, - парень помахал рукой и сел в машину.
" И всё же, что ему надо от меня? Почему он держит меня? Иногда, я его боюсь", - парень сидел у окна и смотрел на, мимо проезжающие, улицы. Они доехали до дома и начали разбирать вещи. В комнате голубовласки не было ни одной вещи, кроме рабочей и выходной.
- И откуда у тебя столько вещей? Сколько я помню, ты в школу почти одно и тоже одевал, - ворчал блондин.
- Что тебе надо от меня? - мысли Мицуки не давали ему покоя и решил спросить напрямую.
- Что? Я же тебе говорил, что ты мне нравишься и я хочу добиться тебя, - с милой улыбкой сказал Боруто.
- Надоело! Ты всё время за мной ходишь! После той ночи, ты никак не отстаёшь!- начал повышать голос Мицуки, но тут же получил шлепок по лицу.
- Ты кого возомнил? Ты думаешь, что у меня есть терпение и я буду терпеть твои слова? Я, блять, тут стараюсь тебе угодить: помогаю с уборкой, в кафе ходим, иногда освобождаю тебя раньше времени, чтобы ты смог посидеть со своим никчёмным отцом. Ведёшь себя, как принцесса, которую заточили в замке, - грубым, но тихим голосом сказал Боруто. Мицуки снова охватило то чувство:страх. Он вспомнил все неприятные ситуации с Боруто.
- Выйди, я сам уберусь, - с дрожью в голосе сказал голубовласка.
- Если тебе не нравится, то можешь валить отсюда! - после сказанных слов, блондин покинул комнату.
"Да что он себе позволяет?!" - блондин быстрым шагом направился к себе в комнату, но ему помешала Намида. Они оба столкнулись.
-Чёрт! Исчезни! Или ты хочешь вернуть те времена??! - весь гнев он выплёскивал на окружающих.
- Простите, - девушка быстренько покинула Боруто и была в ужасе.
"Снова... он теперь такой же, как и тогда", - девушка со слезами ушла к себе в комнату.
Последующие 3 дня Боруто снова стал агрессивным. Он снова издевался над Намидой и Мицуки. До Нового года оставалось 2 дня.
- Что с господином Боруто? Что у вас случилось? - взволнованно спросила девушка у Мицуки.
- Немного повздорили, - ответил тот.
- Надо это исправлять... я была рада, когда он изменился... но теперь каждый день получать новые синяки, ушибы... я бы ушла, но мне очень нужна работа, - по щекам девушки невольно потекли слёзы.
- Прости... я виноват, но я постараюсь вернуть того доброго Боруто, обещаю, - Мицуки убирал слёзы девушки и они снова принялись за работу. Но и этот день был не исключением.
- Твою мать! Намида! - блондин взял девушку за волосы и потащил в какую-то комнату. Девушка терпела. На крик прибежал Мицуки.
- Боруто! Отпусти её!
- Кажется такое уже было, да? Как это чувство называется? Ах, де-жа-вю, - Боруто с ухмылкой посмотрел на Мицуки.
- Прошу... отпусти её, - умолял Мицуки, но тот даже пальцем не пошевельнул.
- Хочешь поменяться с ней местами? Хочешь оказаться на её месте?- на лице Боруто появилась сумасшедшая улыбка.
- Если нет другого выбора, то да!-крикнул Мицуки.
- Мицуки... не надо,- дрожащим голосом сказала девушка.
- Всё в порядке, - Мицуки вывел девушку в коридор и остался наедине с Боруто.
- Где тот улыбающийся Боруто? Неужели твои чувства ко мне остыли? Боруто? - голубовласка медленно подходил к блондину и хотел обнять его, но тот его оттолкнул.
- Хочешь меня успокоить? Это, ведь, ты во всём виноват! Твой отец и ты... - последние слова он сказал шёпотом.
- Если я виноват, то тогда мне лучше уйти, - голубовласка хотел уйти, но Боруто не позволил. Он повалил Мицуки на пол и держал его руки за спиной.
- Отпусти, больной ублюдок! - голубовласка пытался выбраться и у него это получилось.
- Сукин сын! - Боруто побежал за парнем. Мицуки бежал куда глаза глядят. Он случайно вышел на балкон.
"Холодрыга", - тело Мицуки дрожало от холода. Он смотрел вниз. Балкон находился на 2-м этаже.
- Тупик! - блондин схватил за запястье парня.
- Да что тебе нужно?! Ты же сам сказал, что я могу уйти! - Мицуки со слезами кричал на Боруто.
- Успокойся, всё нормально. Мицуки, не плачь, прости меня... - Боруто пытался успокоить своего возлюбленного, обняв его.
- Да как? Я не могу тебя простить... я... ты мне не нравишься и никогда не нравился, - дрожащим голосом выговорил парень. Боруто был в недоумении. Он со злости оттолкнул Мицуки. Блондин не заметил, как тот соскользнул с балкона.
-Мицуки! - поздно среагировав, блондин пытался взять его за руку. Мицуки тоже тянул свою руку, но тут же моментально упал и потерял сознание. Балкон выходил на пруд, но около пруда были камни.
"Что я натворил?! Боже, нет!"- блондин смотрел на лежащего одноклассника и слёзы невольно потекли.
- МИЦУКИ! - парень выбежал из балкона и направился к выходу.
- Господин Боруто, что случилось? - Намида увидела взволнованного парня.
- Намида! Срочно! Вызови скорую! - парень продолжал бежать к выходу. На улице был холодный воздух, но его это не останавливало. Блондин наконец добежал до Мицуки.
- Мицуки... очнись, пожалуйста, - парень сел рядом с голубовлаской и смотрел на него.
- Господин Боруто, я вызва...Мицуки...- девушка подбежала к своему другу и упала на колени.
- Это всё из-за меня, - тихо сказал Боруто.
- Да что вы делаете? Зачем? Что вы за человек такой?! Вы не имеете права трогать, вообще, его! - девушка закрыла лицо руками и начала рыдать. Вскоре приехала машина. Из машины вышла женщина с тёмно-каштановыми и короткими волосами.
- Что случилось? - спросила врачиха.
- Он упал со второго этажа, - ответил Боруто. Женщина осмотрела парня и приказала своим подчинённым занести его на носилке.
- Кем вы приходитесь этому парню? - спросила женщина.
- Он на меня работает, а она его подруга, - ответил Узумаки.
- Спасибо за информацию, - женщина покинула этих двоих, но её остановил голос Боруто.
- Что с ним?
- Точно не могу сказать, но у него, скорее всего, повредился позвоночник, - ответила та. От этой новости у Намиды снова потекли слёзы. Машина уехала. Боруто не находил себе места. Как ему объяснить Орочимару, что произошло?
- Я вас ненавижу! - крикнула слуга и ушла к себе в комнату. Боруто ещё стоял на улице. Через некоторое время ему кто-то позвонил.
- Алло..?
- Боруто! Что ты сделал с Мицуки?! Почему мне звонят с больницы и говорят, что он упал со 2-го этажа?!
- Орочимару... простите, - на щеках предательски потекли слёзы.
- Чёрт с тобой!- мужчина отключился.
На следующий день Боруто хотел вместе с Намидой проведать своего друга. Они вдвоём доехали на такси до городской больницы.
- Господин Боруто, вчера я... - девушка не договорила.
- Ничего страшного, я понимаю твои чувства, - Боруто улыбнулся ей и они пошли в палату Мицуки. В палате уже были Орочимару и Сарада.
- Боруто? Привет, - первая поздоровалась брюнетка. Орочимару даже не взглянул на блондина.
- Да, привет. Это Намида, она подруга Мицуки, - парень представил девушку.
- Меня зовут Сарада, я одноклассница Мицуки, - девушки протянули друг другу руки и пожали. Мицуки всё ещё лежал без сознания. В палату зашла вчерашняя женщина.
- Здравствуйте, меня зовут Шизуне. Я буду лечащим врачем. Во время осмотра, мы обнаружили ещё внешние небольшие повреждения :синяки, ушибы и ссадины. Скорее всего, его просто избивали, либо он частенько натыкался на неприятности, - на этом моменте Орочимару злобно посмотрел на Боруто, а тот лишь отвернулся.
- Так же, обнаружили перелом предплечья. Он пролежит около месяца, мы будем проводить ему лекарственные терапии. Как он полностью оклемается, я предупрежу Вас, Орочимару, - закончив, Шизуне вышла из палаты.
- Мицуки... как ты упал? - Сарада сидела и трогала Мицуки за его волосы.
- Тебе правда интересно? Как думаешь, кто виноват? - грубым тоном разговаривал отец Мицуки. Брюнетка не поняла его вопросов и посмотрела на Намиду с Боруто. Намида грустно смотрела на своего друга, а блондин сжал кулаки и смотрел вниз.
- Боруто его столкнул, - сказал мужчина.
- Я не виноват... не виноват... нет-нет, - блондин не выдержал слёзы и покинул палату.
"Почему? Правда я виноват? Я не переживу, если и любимого человека потеряю", - Боруто вышел на улицу, чтобы проветриться. Успокоившись, блондин спустя 30 минут вернулся в палату.
- Ладно, я пойду. До свидания, Орочимару и пока Мицуки, - брюнетка со всеми попрощалась и уехала на машине к себе домой.
- Боруто, может объяснишься? - мужчина ждал ответа парня, но не дождался.
- Думаю, мне тоже надо идти. До свидания, - Намида тоже покинула палату.
- Думаю тебе есть, что ему сказать, - Орочимару оставил их наедине. Боруто смотрел на неподвижного одноклассника и ему стало очень жаль.
- Прости меня, Мицуки... пожалуйста, - Боруто сел на колени и сильно держал его за руку, проговаривая сотню раз "прости". Но от этих слов ничего не изменилось.
- Завтра встретимся, - блондин поцеловал в щёку Мицуки и покинул его. Всё же неприятный осадок, после больницы, у блондина остался.
Настал день Нового года. Боруто договорился с Намидой навестить Мицуки и с ним встречать Новый год. Намида надела бежевое до колен платье с короткими рукавами. Боруто надел свитер с вышивкой и джинсы. Время уже подходило к вечеру. Боруто взял пакеты и со слугой поехали до больницы. В руках блондина был белоснежный новогодний торт, а Намида держала пакет с подарками. Доехав за несколько минут, они вдвоём вошли в больницу и направились в палату. Боруто открыл дверь и увидел, что Мицуки очнулся.
- Мицуки... - от неожиданности Боруто уронил торт и одна слезинка пробежала по щеке. В палате еще находился Орочимару. Намида увидела своего друга и с визгами подбежала к нему.
-Тихо, а то сломаешь меня, - голубовласка одной рукой обнял девушку.
- Что стоишь на проходе? - отец Мицуки всё ещё злился на Боруто, но не мог же он выгнать его. Блондин подошёл к своему однокласснику.
- Можно... я обниму тебя? - робко спросил Узумаки.
- С чего ты, вдруг, спрашиваешь разрешение? Обычно не спрашиваешь, - усмехнулся голубовласка. Блондин обнял его и целовал его в лоб.
- Всё, хватит. Что вы тут делаете? - спросил Мицуки.
- Мы с Боруто решили с тобой встретить Новый год и, кстати, это была его идеей, - ответила Намида.
- Эй, можно было и без этого, - обиженно сказал Боруто. Мицуки лишь посмеялся. Боруто откуда-то принёс стол и начал раскладывать блюда. Были разные салаты, роллы и круглый белоснежный тортик. На торте была белая шоколадная фигурка снеговика с табличкой "С праздником!". До Нового года оставалось несколько минут. Орочимару разлил всем саке.
- 3...2...1!!! С Новым Годом! - дружно крикнули парни и девушка. Боруто вспомнил о подарке и пошёл искать её в пакете.
- Мицуки, это тебе подарок, - блондин протянул ему коробочку. Мицуки мигом открыл её, а в ней была фотография и маленькая фигурка белой змеи. На фотографии был его класс.
- Откуда у тебя эта фотография? Неужели, ты спёр ее у учителя? - с приподнятой бровь спросил голубовласка.
- Ну я попросил у него копию, вот, - ответил Боруто.
- Извините, но у меня нет подарка для вас всех, - с грустью сказал Мицуки.
- Эй, не расстраивайся. Главное, что ты сейчас очнулся, - подбодрила парня Намида.
- Да, она права. Когда я узнал, что ты в больнице... я так переживал, - отец Мицуки положил свою голову на ноги сына и с добрыми глазами смотрел на него.
- Честно говоря, я не помню, что случилось... из-за чего я сюда попал? - неожиданно спросил голубовласка.
- В смысле не помнишь? - Боруто с грустной миной смотрел на одноклассника.
"Получается, что он не помнит? Если не помнит, то я могу ему не говорить об этом? Он больше не будет меня ненавидеть", - на лице появилась улыбка, но поймав странные взгляды Намиды и мужчины, тут же исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга для хозяина
FanfictionРади обеспечения отца и себя, Мицуки готов служить своему однокласснику Боруто.