Part 10

1.3K 73 9
                                    

На следующий день Боруто с Мицуки сразу же после уроков отправились по магазинам. Они купили очень много продуктов.
-Теперь ко мне? - спросил голубовласка, пихая множество пакетов в багаж.
-Надо ещё заскочить в один магазин, - сказал тот.
-О, нет. Я очень устал, -вздыхая, сказал Мицуки.
-Потерпи маленько, - Боруто поцеловал его в щечку и они направились в следующий магазин. Боруто оставил своего возлюбленного в машине, пообещав, что он быстро управиться всем. Через минут 30 он, наконец, вернулся. В руках Узумаки были ещё 3 больших пакета.
-Что ты там купил? Почему так много? - начал ворчать Мицуки.
-Я купил подарок твоему отцу и ещё тебе прикупил кое-что, - с улыбкой ответил Боруто.
-И что же ты купил? - со сверкающими глазами смотрел Мицуки на пакеты.
-Вечером узнаешь.
Время подходило к вечеру. Эти парни наготовили много блюд. Вот-вот должен был уже прийти Орочимару. Но с назначенного времени прошло около 2-х часов.
-Я что-то волнуюсь,-с дрожащим голосом проговорил Мицуки, держа за руку Боруто.
-Думаю, тебе стоит ему позвонить,-Боруто тоже начал волноваться за отца Мицуки. Голубовласка пошёл за телефоном и набрал номер своего отца. Гудки всё идут и идут. Мицуки звонил уже 5-й раз, но его отец всё ещё не отвечал на звонки. Парень схватил свою кофту и быстрым шагом направился к двери.
-Эй,-Боруто остановил его и смотрел в его глаза,- с твоим отцом всё в порядке, не может же с ним что-то плохое случиться.
-А если...-Мицуки не договорил, так как услышал скрип двери. На пороге стоял их долгожданный человек.
-Мицуки, привет,-мягким голосом сказал мужчина и, увидев Боруто, тут же поменял выражение лица.
-Здрасьте, - по лицу Боруто прошлась одна капля пота.
-Что он тут делает? - уже грубым голосом спросил Орочимару.
-П-пап, проходи на кухню, нам надо тебе кое-что сообщить,-Мицуки помог снять пальто с отца. Боруто ждал их на кухне, пока они тусовались в ванной.
-Почему ты задержался? Знаешь, как я волновался, - грустно спросил Мицуки.
-Я немного прошёлся по магазинам и купил тебе подарок. Не нужно было переживать,-улыбнулся Орочимару и они вдвоём направились на кухню. Мицуки сел между отцом и Боруто.
-Что вы хотели сообщить мне? Мне что-то не нравится, что мы так собрались...празднично?-у Орочимару уже испортилось настроения от присутствия Боруто.
-Для начала я бы хотел вам подарить несколько подарков,-с широкой улыбкой начал Боруто и подал ему один большой пакет.
-Зачем?-с отвращением посмотрел отец Мицуки и даже не притронулся к пакету.
-Пап, просто возьми,-тихо сказал Мицуки. Орочимару лишь закатил глаза и начал смотреть, что внутри этого пакета.
-О, Боже! Боруто, ты серьёзно?! Они же дорогие, -Орочимару большими глазами осматривал два костюма-смокинга и один боендовый медицинский халат.
-Это ещё не всё, - радостным голосом продолжил Мицуки. Мужчина лишь вопросительно посмотрел. Голубовласка вытащил телефон Боруто и, набрав какой-то номер, дал своему отцу.
-Алло?-телефон взяла женщина.
-Э... это Орочимару,- с неуверенностью начал тот.
-О, Орочимару. У меня для Вас хорошая новость,-у женщины сразу же поднялось настроение.
"Этот голос... Неужели это..." - мужчина наконец узнал этот голос и крикнул в телефон :
-Сакура?! Это вы?
-Да, я. Вы возвращаетесь на свою предыдущую должность. С возвращением!
-Что? Это правда? Я так рад,-от передоза эмоций у Орочимару потекли слёзы счастья. Ведь он вернулся на свою любимую работу. Он отключил телефон и смотрел на парней.
-Спасибо, я так счастлив,-сказал Орочимару и, встав, обнял Мицуки с Боруто.
-Это ещё не всё,-Боруто встал со стола и начал своё объявление,-Орочимару, мы с Мицуки встречаемся.
Дома стояла гробовая тишина. Лицо Орочимару было очень глупое и он не хотел в это верить. Он смотрел на Мицуки, а тот миленько улыбался. Боруто встал на одно колено и вытащил красную коробочку. Мицуки с большими глазами смотрел на происходящее.
-Мицуки, ты выйдешь за меня?
-Боруто...-голубовласка виновато посмотрел на Орочимару и всё равно протянул свою руку блондину, а тот надел золотое кольцо. На кольце была выгравирована буква "М". Мицуки не смог сдержать слёзы и кинулся в объятия к Боруто.
-Э, я чот не понял,-Орочимару ничего не успел сделать и тупо смотрел на этих двоих.
-Орочимару, я правда люблю вашего сына. Я очень жалею о содеянном,-в конце голос Боруто стих.
-Это выбор Мицуки. Если он уверен в тебе, то я против ничего не имею. Но всё же я буду следить за тобой, Боруто,-отец Мицуки сщурил глаза и подозрительно смотрел на блондина.
-Да, можете приходить хоть каждый день к нам,-сказал Боруто.
-К нам?-Мицуки нахмурился.
-Ты будешь жить у меня, - неожиданно сказал Боруто.
-Уже? Может после свадьбы?-спросил Орочимару.
-Он же у меня жил, когда работал. Почему он просто не может пожить у меня без работы?-блондин хотел добиться своего,но Орочимару напрочь отказался.
-У вас в этом году экзамены и вам надо готовиться,-серьёзно ответил мужчина.
-Точно,-поддержал его Мицуки.
-Ну если так, тот ладно. Я буду ждать столько, сколько потребуется, - Боруто сел обратно за столи продолжили свой ужин. Орочимару подарил своему сыну брендовый часы, тот чуть не умеи от счастья. Мицуки уже думал, что у него день рождения. После ужина Боруто помог вымыть посуду и прибраться на кухне. Орочимару разрешил ему остаться на ночь, а сам пошёл пошёл к себе в комнату. Мицуки первый лёг на кровать и сразу же хотел уснуть, но Боруто помешал.
-Ты че делаешь?-грозно прошептал голубовласка.
-Тссс,-блондин лежал у его паха и зубами растегивал ширинку. Он наконец расправился со штанами и приступил сразу к делу. Мицуки легко возбудился и старался не издать звук. Боруто всё глубже и глубже заглатывал его член, при этом и себе надрачивал. Голубовласка уже выгнулся и кончил прямо в рот Боруто, но тот проглотил его семя.
-Ты зачем это сделал?Или в ванну и выплюнь,-всё ещё шёпотом говорил Мицуки. Боруто лишь улыбнулся. Он приподнял таз своего парня и по-тихоньку входил в него. Мицуки еле сдерживал свой голос, чтобы не разбудить своего отца. Наконец блондин вошёл полностью и медленно начал двигаться. От одного толчка в ту самую точку (по простате) Мицуки аж поднялся и прижался к блондину. Его тело дрожало от удовольствия и просило ещё. Они устроились поудобнее и голубовласка был сверху. Он двигался своим тазом, но блондин схватил его за его задницу и сам ею двигал. И снова Боруто достал до простаты и Мицуки опять прижался к телу блондина. Мицуки уже кончил и начал восстанавливать дыхание.
-Мицуки, я-то не кончил. Поработай своим ротиком,-нежным и тихим голосом попросил блондин. Мицуки привстал и спустился к его члену. Он начал его посасывать в своём темпе. Боруто же получал удовольствие и в один миг он прижал голову своего парня прямо к себе. Вся конча осталось в горле Мицуки. Голубовласка начал откашливаться. Он не ожидал, что Боруто так сделает и начал злиться на него.
-Кхе, ты нахера это сделал?
-Прости,-Боруто виновато улыбнулся и чмокнул его в щеку.
Этим двоим осталось пережить экзамены и устроить свою долгожданную свадьбу. Мицуки поступил в мед. колледж и решил, что последует по стопам отцам. Боруто же сдал экзамены с 3-го раза и поступил в спортивный колледж на физрука, так как его физические показатели были лучше, чем оценки.
****
Спасибо, что прочитали мой фф. Сейчас пишу фф про Рок Лии и Гаару. Скоро выйдет спецглава про свадьбу Мицуки с Боруто. ❤️

Слуга для хозяинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя