"Вот же... как же поясница болит и задница," - парень не хотел открывать глаза. Он с закрытыми глазами лежал минут 5, как тут открылась дверь.
- Ты чё, до сих пор спишь? Вставай, уже 7:38,- блондин подошёл к однокласснику. Боруто потянул свою руку к лежащему парню, но тот не дал себя потрогать.
- Не трогай меня! - прошипел Мицуки, скорчив лицо от пронзительной боли в спине.
- О, ты не спал. Надень это и выходи, - грубым тоном произнёс Боруто, бросив на кровать толстовку с джинсами.
- Не нужна мне твоя одежда, - протараторил Мицуки. Боруто не смог вытерпеть столь грубый тон слуги и, сжав запястье голубовласки, сказал:
- Я и так еле сдерживаюсь, поэтому лучше со мной так не разговаривай.
Мицуки лишь сглотнул слюну и даже немного вспотел. В глазах голубовласки читался страх.
"Почему я не могу ему возразить? Я столько хотел ему высказать..." - парень карал себя за трусливость. Блондин отпустил парня и вышел из комнаты.
- Этот взгляд... этот холодный взгляд, - Мицуки, отдышавшись, всё-таки надел одежду.В школе Мицуки чувствовал себя в безопасности. Он был уверен, что при одноклассниках Боруто не сможет ему что - то сделать. Но нет тут-то было. Началась 30-минутная перемена.
"Туалет, туалет," - голубовласка направился в туалет, не заметив, что за ним идёт Боруто. Зайдя в кабинку, Боруто ногой придержал дверь.
- Эй, чё ты делаешь? - Мицуки с недовольным лицом смотрел на одноклассника, а тот лишь ехидно улыбнулся. Боруто зашёл в кабинку и, закрыв на замочек, повернул Мицуки к себе задом. Блондин провёл пальцами на спине Мицуки, при этом растегивая свою ширинку.
- Боруто, остановись, пожалуйста, - тихо сказал Мицуки. Блондин снял джинсы с парня и, лаская его член, трогал его за соски. Мицуки изо всех сил сдерживал стоны, слёзы предательски скатывались по щекам.
- Сожми бёдра, - обворожающим голосом попросил Боруто. Парень послушно сжал бёдра и почувствовал его агрегат. Так продолжалось около 10 минут.
-Встань, - приказал блондин. Мицуки послушно встал и его тут же посадили на колени. Он нехотя взял в рот член Боруто и начал посасывать. Блондин начал двигать головой Мицуки и всё глубже проникал в его рот. Через 6-7 минут Боруто кончил на лицо Мицуки. Он вышел из кабинки и покинул Мицуки. Мицуки в свою очередь быстро надел джинсы и пошёл к крану, чтобы умыться от спермы.
- Как можно быть таким конченным? Сегодня же уволюсь, - Мицуки смотрел на себя в зеркало и злился на самого себя.
Дождавшись окончания последнего урока, Мицуки как обычно шёл к месту встречи с Боруто.
-Пошли, - проговорил Боруто. Но голубовласка стоял, дожидаясь реакцию одноклассника. Наконец Боруто заметил его отсутствия и, вернувшись к Мицуки обратно, схватил его за руку.
- Отпусти меня! Вообще не трогай меня, придурок! - Мицуки кое-как освободиться от рук Боруто.
- Эй! Чё ты дёргаешься? Пошли уже, - блондин пытался взять его да запястье, но так и не получилось.
- Я же сказал! Не трогай меня! И вообще, я увольняюсь. Не разговаривай со мной и, тем более, не трогай, - вскрикнул голубовласка. Боруто смотрел ему в глаза и они были полны уверенности. Он молча ушёл и оставил Мицуки у школы.
"Вау, я это сделал," - голубовласка спокойно выдохнул и направился к себе домой. На пороге он увидел обувь отца и обрадовался тому, что он дома.
- Отец, я дома! - оповестил Мицуки.
-Привет, Мицуки. Вчера опять из-за подработки не пришёл домой? - из кухни вышел Орочимару в фартуке.
- Да, но я уволился. Мне там не нравится, - ответил сын, вспоминая жуткую ночь.
- Давай обсудим за столом? Мой руки и иди кушать, - с улыбкой на лице сказал отец. Мицуки быстренько всё сделал и поскакал на кухню. После обеда они решили пойти по магазинам и прикупить что-нибудь, а вечером смотрели фильм. Вскоре они оба уснули на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга для хозяина
FanfictionРади обеспечения отца и себя, Мицуки готов служить своему однокласснику Боруто.