Прошёл месяц. Мицуки и Боруто не общались с того раза и, тем более, у Боруто, как думает голубовласка, есть парень. В школе общались только о уроках.
- Йоу, к экзаменам готовитесь? - спросил Шикадай, обнимая свою девушку. Эта пара всё таки оставили ребёнка и у Йодо был виден округленный животик. Мать Шикадая его отпинала за то, что был не аккуратен. Но всё же настояла на том, чтобы Йодо не делала аборт. Родители Йодо сначала хотели подать заявление в полицию, но, увидев на сколько Шикадай серьёзный парень, оставили всё как есть.
- Не напоминай, - проворчал Иноджин.
- Чем больше ешь, тем умнее становишься,- ответила Чочо, запихивая в рот очередную булочку.
- Ты как всегда, - усмехнулась Сарада.
- Блин, хочу набухаться, - вдруг сказал Шинки, лёжа на парте.
- О, а это идея. Кто за? - неожиданно спросил Боруто. Все согласились, кроме Мицуки.
Настала суббота и класс собрались в одном заведении и хорошенько проводили время. Мицуки же каким-то образом оказался с ними: Сарада пришла к нему домой и заставила его пойти силой.
"Ох, мои ребра... не думал, что Сарада умеет так драться" - голубовласка наблюдал на то, как они выпивают. Ему тоже хотелось, но боится, что совершит ту ошибку с Боруто. Мало ли, снова полезет к кому-то в постель. Не прошло и часа, но Боруто уже был в стельку.
- Никогда не видел, чтобы он так пил, - подметил Шикадай. Боруто еле держал стакан с пивом и старался держать голову, но он свалился на стол и начал храпеть.
- Надо ему такси вызвать, - Иноджин проговорил пьяным голосом и запивал очередную кружку.
- Мицуки, ты тут единственный, кто трезвый, - сказала Чочо.
"Серьёзно? Я? Пиздец", - голубовласка не стал спорить и ему пришлось отвести его на такси, так как все равно бы Сарада его пинком отправила. Через 6 минут подъехало такси и Мицуки кое-как донёс на спине Боруто.
- Тяжёлый, зараза, - он запихал его на заднее сидение и сел на переднее. В машине был слышен только громкий храп блондина.
- С вас 200 рублей, - сказал водитель. Мицуки выплатил и, закинув Боруто на свою спину, дошёл до его дома. Открыв дверь, он увидел перед собой Намиду.
- Госпо... Мицуки?! - девушка была удивлена, но, увидев своего господина, помогла донести его до кровати. По дороге Боруто начал блювать на Мицуки.
- А, да, блять! Я его сейчас выкину в окно, - вскрикнул голубовласка и всё равно продолжил его нести.
- Сейчас положим его в постель и я помогу тебе выстирать одежду, - сказала Намида. Они наконец донесли его. Боруто, наверное, уже видит 10-й сон. Девушка нашла одежду для Мицуки, пока тот ополаскивался в душе.
- Мицуки, я одежду положила перед дверью, - предупредила Намида и ушла куда-то.
- Спасибо.
"По-скорее бы одежда высохла, надо отсюда сваливать", - ополоснувшись, парень ждал в зале, пока высохнет его одежда.
- Как же плохо... где это я? - блондин приоткрыл глаза и начал осматривать комнату. - А, это же моя комната.
Боруто еле встал. Он дошёл до туалета и выблювал всё, что можно.
- Фух, полегчало. Окей, как я тут оказался? - парень вышел из туалета и встретился со слугой.
-Господин Боруто, как вы себя чувствуете? - беспокоилась девушка.
- Нормально, а кто меня подвёз?
Девушка задумалась и сказала:
- Он находится в большом зале.
Боруто вопросительно посмотрел га девушку и отправился в большой зал. Он увидел голубую макушку, выглядывающая из-под спинки дивана.
"Нет, быть того не может... Это же не..." - Боруто подошёл сзади и тем самым напугал Мицуки.
- А, блять, это и правда ты?! - кажется, Боруто испугался больше, чем сам Мицуки.
- Кто сзади подкрадывается?! Дебил! - голубовласка подскочил и уже приготовил боевую стойку.
- Ты откуда здесь?! - снова крикнул Боруто.
- Меня одноклассники попросили тебе до дома донести, - ответил тот и снова сел на диван, - скоро уйду.
- А что с твоими вещами?- блондин сел рядом с парнем, но тот отодвинулся.
- Ты серьёзно? Ты, блять, на меня наблювал!- крикнул Мицуки, а Боруто лишь заржал.
"Не скажешь, что он издевался надо мной, но всё же это сделал он",-Мицуки встал с дивана и направился в ванну, чтобы посмотреть вещи. На голубовласке была розовая оверсайз футболка и чёрные шорты до колен.
- Думаю, лучше мне уйти, а ты принесёшь мне одежду в школу, - в скором времени парень вернулся и он увидел сверкающие глаза Боруто.
- А ты сексуален в моей одежде, - не выдержав, сделал комплимент блондин. Боруто очень близко подошёл к своему однокласснику.
- Ч-что ты делаешь? - к лицу Мицуки прилилась краска. Через секунды 2, Боруто воссоединил свои губы с губами Мицуки. Голубовласка бездвижно стоял, но он не смог остановиться и поэтому взаимно отвечал на поцелуй.
"У него же парень есть, что я делаю? Но, боже, у меня давно не было секса... я себя не контролирую", - голубовласка позволял Боруто трогать себя в любых местах. Им пришлось закончить поцелуй из-за нехватки воздуха. Боруто взял его за руку и повёл к себе в комнату. Заперевшись, Боруто, словно зверь, напал на Мицуки.
- Давай помедленнее, - хриплым голосом сказал голубовласка.
- Не могу удержаться, - блондин уже снял с парня футболку и покусывал соски, от чего тот сладко издал кратковременный стон. От этого стона Боруто еще больше завёлся и приступил к шортам Мицуки.
- У тебя тоже стоит, - блондин уже избавился от одежды и руками трогал орган Мицуки. Голубовласка одной рукой закрывал рот, чтобы не издать звук, а другой комкал простыню.
- Пожалуйста, не надо. Не закрывай рот, я хочу слышать твой сладкий голос, - Боруто убрал руку одноклассника и поставил Мицуки раком. Оголив своё достоинство, он вёл головкой члена по кругу ануса.
- Вставь... - шёпотом попросил Мицуки. Блондин это услышал и вогнал свой член в Мицуки. Тот закричал то ли от боли, то ли от наслаждения. Боруто остановился в одной позе, чтобы голубовласка привык к его члену. Мицуки через некоторое время начал сам двигать бёдрами в знак того, что он готов. Блондин с каждым толчком усиливал темп, а Мицуки уже раза 3 кончил. Им вдвоём было хорошо, пока Боруто не услышал голос за пределами комнатами.
- Тихо, - блондин прикрыл своей ладошкой рот Мицуки, а тот повернулся к нему.
- Что случилось? - голубовласка убрал руку и тихо спросил, но тот ничего не ответил.
- Боруто! - снова этот голос окрикнул блондина.
"О, чёрт, только не он! Такой момент портит и как мне Мицуки объясняться?" - блондин взволнованно смотрел на дверь и молился всем богам, чтобы она не открылась.
- Кто это?- голубовласке показался знакомый голос, но не мог вспомнить кому он принадлежит. Блондин также не отвечал на его вопросы. Было слышно как бешено стучит его сердце.
- Боруто, эй! - голубовласка повернул к себе лицо блондина и смотрел ему в глаза. Шаги всё приближались. В дверь кто-то постучался и пытался открыть её.
- Боруто, я знаю, что ты тут. Ты себя уже ублажняешь? Мог бы немного подождать, - серьёзным голосом сказал тот человек. Боруто с Мицуки сидели тихо, чтобы он по-скорее ушёл. Но не тут-то было.
- Так и знал, что ты тут... - этот человек с одного пинка выломал дверь и увидел рядом с Боруто другого парня. Мицуки сразу же узнал его и был в шоке.
- Т-ты... Я же тебе сказал, чтобы ты не ушивался рядом с Боруто! Сукин сын! - прокричал тот.
- Ивабе! Боруто, значит, вы вместе? То есть я для тебя был на одну ночь? Я, как дурак, повёлся... Ненавижу, - Мицуки со слезами выбежал из комнаты вместе с вещами.
- Я уже подумал, что ты нашёл мне замену. Хахаха, но не думал, что ты найдёшь кого-то на одну ночь, - довольным тоном сказал Ивабе.
-Заткнись... Заткнись, заткнись! ЗАТКНИСЬ! - начал кричать Боруто. В его мыслях была путаница, ведь он снова довёл Мицуки до слез.
- Какие мы агрессивные, хахах. Знаешь, а он и снаружи выглядит, как шлюха,- сказал Ивабе и хотел сесть рядом с Боруто, но тот резко встал и кулаком проехался по его роже.
-Не называй его так! Придурок, из-за тебя всё это случилось! Пошёл нахуй! - Боруто сел на пах Ивабе и начал мудохать по его поганой морде. В комнату не вовремя зашла Намида и хотела остановить яростного Боруто.
- Господин Боруто, пожалуйста, успокойтесь! Где Мицуки?! - девушка пыталась убрать Боруто от лежащего окрававленного парня. Она накинула на него рубашку и дожидалась ответа.
-Мицуки... Мицуки! - блондин резко рванул к выходу и совершенно голым стоял перед Мицуки.
- Аааа, блять, чё ты светишь своим причиндалом?! - Мицуки отвернулся и направился к выходу.
- Погоди, Мицуки! - Боруто взял за запястье парня.
- Говори, - холодно сказал Мицуки.
- Мне очень жал, что так получилось... Прости меня, просто ты мне нрави... нет! Я люблю тебя. Я люблю твои непослушные волосы, твои загадочные глаза... Я тебя люблю всего, - наконец, признался блондин. На глазах появились слёзы, как и у Мицуки.
- Чёрт, да что это со мной? Слёзы быстро пошли назад, - от этого у блондина еще обильнее потекли слёзы. Мицуки почему-то было жалко его и он обнял голого Боруто.
- Придурок... кто так признается в чувствах? - прошептал Мицуки. Из коридора виднелся мужской силуэт.
- Ты, правда, думаешь, что я тебе отдам просто так моего господина? Я ради него столько сделал,- Ивабе всё ближе подходил к ним. Лицо парня было в крови и виднелись припухлости от ударов.
- Вали отсюда! Ты мне всё равно не нравился, ты был моим секс-партнёром! Нас больше ничего не связывало, кроме секса, - Боруто вышел из объятий и медленно подходил к Ивабе.
- Да я тебя убью!!! А потом я совершу самоубийство и мы вдвоём окажемся снова вместе, нам никто не помешает, - в руке бывшего слуги был нож и хотел воткнуть в Боруто, но какой-то силуэт защитил блондина.
- Мне очень жаль, - были последние слова спасителя Боруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга для хозяина
FanfictionРади обеспечения отца и себя, Мицуки готов служить своему однокласснику Боруто.