Итак, была очень сильная вечеринка по поводу моего приезда.Ах да,Меня зовут Тоня,достаточно необычное имя,но я привыкла...обычно с именем Антонина рождаются сразу какие-то тетки лет 30 с бутылкой красного вина и поэтическими мыслями,которые разрушают их изнутри,но не об этом.Так вот,кроме этой информации у меня есть еще двое лучших подруг, это миленькая, добрая, щекастая-Милена и злая,эгоистичная-Вера...почему я таких мыслей о них, это вы узнаете дальше...
Я просыпаюсь рядом с Верой...сначала смотрю,есть ли рядом маркер или нет(ну это как-то по дружески),так вот нахожу маркер и начинаю рисовать ей гитлеровские усики.Когда я закончила она еще спала....это было так мило...(маленький,сонный Гитлер в юбке)
Милена была в ванне и долго мылась,потому что я рисовала усики 10 мин...Когда она вышла Вера проснулась и захотела в ванну,но в этот момент я успела быстро туда проскользнуть и закрыться...«ФУХ,успела»-думаю я про себя.
И вдруг резкий стук в дверь и вопли :«пусти!!!жопа ты с ручкой,вредная!!!»
«Иди нафиг,сопля жирная»-кричу я в ответ Вере из ванны.А Милена, как всегда смеётся над нашим остроумным ответом друг другу...ну вообщем то, я ее понимаю я же бог остроумия(как вы видите я не менее эгоист,чем Вера)
Так,вроде Вера угомонилась, я медленно открываю дверь ванны, чтобы выйти и как только ногой переступаю черту в другую комнату Вера орет с криками:«Стой,падла» и прыгает на меня сверху....Чувство,как будто с небес свалился слон, еще потом встал и станцевал на раздавленном тебе лезгинку.Пока я лежала и пыталась очухаться от этого эмоционального насилия,Вера пошла в ванну.
Милена подняла меня и довела до дивана.Мы еще посидели и попили с ней чаю.Потом мне надо было идти.
Я сказала -«Девчонки я ухожу,если что я закрою вас,но запасные ключи я оставлю на полке»
Я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое лучших друзей
RandomВ этой истории я хочу вам рассказать, о сумасшедших подвигах трех друзей.(Что-то тут из моей жизни,но что-то придумано).Вообщем 3 девочки с абсолютно разными именами и характерами,которые дружат... Если вам интересны неадекватные поступки и вообще ж...