Мы приехали домой в 1:23 ночи и мне пришло еще одно смс от Егора:
-Спокойной ночки,зайка*
"Божечки,какой он милый "-подумали бы все девушки,но мне было вообще не мило.Какой-то непонятный,маньяк закидывает меня смс.
"Мда,нашла проблем на свой,итак приключенческий зад"-подумала я.
Вдруг, зашли девочки и начали спрашивать:кто это?что это было?И так далее...
Я громко сказала:
"Стойте, сейчас все расскажу сначала и начала.."С Егором я знакома с детства,мы вместе кормили друг,друга песочком и строили огромные замки.Но все закончилось тогда,когда я уехала в 14 лет(мы только начали дружить,как парень и девушка)
Он меня очень сильно бесил и я не оставила ему нечего,чтобы могло напоминать обо мне.Даже поменяла номер ,чтоб он не мог связаться со мной.
"Но теперь он меня нашел и я не понимаю, как он узнал мой номер?"
Милена начала прятать глаза.
Я посмотрела на нее и заорала:
"Ах ты,признавайся!"
Она кинула в меня подушкой и сказала:
"Только,если победишь меня!"
Я сказала:"нападай!"
Вера громко закричала: "fight!"
И мы начали жесткий бой подушками, в котором я победила,потому что подушка Милены порвалась со второго удара и вся комната засыпалась гусиным пухом...
Это было так красиво,как будто сотни светлячков летают по комнате и озаряют её своим светом.
Милена начала говорить:
Он подошел ко мне после вашего разговора,со словами:" мы старые знакомые" и попросил твой мобильный.Я не отказала ему и дала твой номер.
"Он же такой красавчик"-Сказала Вера и Милена в один голос и упрашивали погулять меня с ним.
-Хорошо,но только один раз...
Прошло уже 2 дня и мы должны были с ним встретиться.Меня начали наряжать эти две кикиморы в какие-то платья,но я отказалась и натянула: черные кеды,обтягивающие джинсы,обычную черную майку и сверху кофту.Все я ушла!
Мы договорились встретиться с ним возле синабона и выпить кофе.Он пришел вовремя и я не опаздывала.
Затем,начался наш продолжительный диалог:-привет.
-привет.
-как жизнь?как в Москве?
-все хорошо,а как у тебя?
-не очень...
-почему?
-я не мог без тебя жить.Я скучал,а тебе всё равно?
-Врать я не хочу,поэтому отвечу да...
-ты всё так же жестока,за это и люблю тебя
Я допила свой кофе и начала уже прощаться, как вдруг он взял меня за руку и сказал:
-я не отпущу тебя
"хорошо"-сказала я и как врезала кулаком ему по лицу.В этот момент я заметила,что на меня косо смотрят люди и один из них был Илья..."Блин,вот теперь он будет думать, что я бешеная"-подумала я спеша уйти подальше.
И вдруг, я слышу как кто-то бежит за мной сзади.Я развернулась и уже чуть не закричала,как вдруг Илья взял меня за руку и сказал:"бежим".
Я побежала с ним, что есть мочи,потому что за нами бежал Егор.
"Фух,наконец он отстал,а кто это был?"- спросил Илья.
"Старый знакомый"-ответила я.Мы пошли на море полюбоваться закатом и долго разговаривали.Илья меня проводил и я пригласила его в следующее воскресенье на вечеринку.Он согласился и обещал взять друзей.
-я провела круто время,спасибо
-не за что,покаИ он поцеловал меня в щечку на прощанье,это было такое непонятное чувство,как будто сердце ушло в пятки и долго танцевало там.Это не описать...
Когда,зашла домой я начала бегать по всей комнате и прыгать до потолка от счастья...
Все было очень круто и я начала подготавливаться к вечеринке в воскресенье.
За 2 дня до вечеринки Егор написал мне,что придет.
"Ох,будет однако весело с ним,но если я напишу не приходи,то он всё равно придет" подумала я и написала: "хорошо".
Ждем вечеринки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое лучших друзей
RandomВ этой истории я хочу вам рассказать, о сумасшедших подвигах трех друзей.(Что-то тут из моей жизни,но что-то придумано).Вообщем 3 девочки с абсолютно разными именами и характерами,которые дружат... Если вам интересны неадекватные поступки и вообще ж...