Глава 8 "Кома"

297 10 2
                                    

После того,как меня сбила машина все поменялось.

Девочки не теряли надежду и иногда навещали меня,пытались поговорить или просто не хотели оставлять меня .Они приносили цветы и рассказывали, все что творится в жизни.Я была рада, но это немного больно слышать,потому что я лежу в коме,а жизнь идет и не медленно.

Илья еще год приходил ко мне и извинялся,но потом как оказалось его девушка забеременела и он уехал с ней жить в другой город.Даже в коме я прекрасна понимала, что не хочу его видеть.Не вижу смысла обманывать людей.На прощанье он мне сказал:
"Ты всё равно меня не слышишь,но я должен уехать.Тебя я больше не люблю и не любил некогда.Ты просто была моим развлечением.Прощай."

Наверно самое больное было то, что я все слышала и не могла нечего сделать,кроме того как пустить слезу, потому что кома не давала человеку открыть глаза и вставать.
"Ладно,мне всё равно...я смерилась."-сказал голос в моей голове.

В коме я пролежала 5 лет,после того как я вышла из нее,все поменялось.Девочки всё равно продолжали ко мне ходить,но у Веры уже был муж Влад ,а у Милены парень Никита.

Единственные, кто помог мне очухаться, это был мой брат и мои подруги.Он 5 лет жил вместо меня в том большом доме,ухаживал за ним и ждал когда я проснусь,вместе с девочками.Я очень благодарна им.

Первое, что надо было это наладить свою жизнь.Пойти работать,да и просто очухаться от этой болезни.По профессии я всегда хотела быть учителем или психологом,но теперь я просто писатель,да и жизнь уже пошла под откос.Брат через две недели уехал,потому что у него был где то бизнес,который пустовал без него. А я после месяца прихода в себя, пошла работать в обычный ресторанчик официанткой .Надо же,хоть чем-то себя кормить.Я предложила Милене переехать ко мне и вместе платить за дом,потому что она снимала квартиру и работала на двух работах.Вера уже жила своей жизнью со своим женихом,поэтому она даже и не думала о нас.Хотя мы иногда созванивались и вместе гуляли по городу,но всё же брак её изменил.

Мне было уже 24 года и я даже не думала заводить парня.Это наверно не правильно, но все свободное время я посвящала друзьям или работе над новой книгой.Мне не хотелось личной жизни.
Но в один прекрасный день все изменилось...Милена пригласила Никиту в гости и попросила его захватить друга для меня.Я была не против.
Никита и Милена познакомили меня с одним очень образованным и абсолютно простым человеком.Он был высоким(2 метра),худым,не накаченным и одевался, всегда в темную одежду,много читал,любил шляпы,увлекался наукой, курил и некогда,не был о себе высокого мнения.Учился в институте на архитектора и параллельно подрабатывал продавцом в зоо магазине "Пушистая Лапка".Волосы кудрявые,губы пухлые,нос с горбинкой и великолепные скулы. Звали его Вадиком.Он был немного упертый и слушал только музыку.Я его понимаю,потому что у нас много общего.Все говорили, что он не любит разговаривать и стеснительный. Но мы с ним были очень похожи и быстро нашли общий язык,так что у нас мгновенно закрутилась интересная дискуссия, которая переходила каждый раз на высшие стадии.Мы говорили 3 часа без перерыва и могли бы говорить еще бесконечность.Никита был в шоке,потому что некому не удавалось, его так быстро разговорить. "Надеюсь у них,что-то получится", сказал он своей возлюбленной и она ответила ему: "конечно же получится."
Милена с Никитой, еле как нас оторвали и сказали, что уже поздно, надо идти по домам.Вадик и я с грустью согласились.Мы обменялись номерами и он пошел домой, одев наушники.
Никита жил вместе с ним в общаги,поэтому побежал его ловить.
Догнав его,говорить что-либо, было бесполезно.Музыка была всем, для этого человека.
Я ждала, еще одной встречи с Вадиком.Он заинтересовал меня своим складом ума,ведь не везде можно встретить интересного человека,признайте это.
После разговора о Вадике, мы с Миленой пошли спать.Она была рада за меня и я была рада за нее,ведь за столько лет, она все еще общалась с Никитой.Возможно Никита ,это её будущий муж.
"Эх, надеюсь мечты сбудутся"-сказала я вслух и легла спать.

Трое лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя