Утром я как всегда: встала, умылась, поела и побежала на работу.Но не на старую официанткой,а уже на новую к Артему в зоомагазин.Я очень любила животных и люблю, до сих пор.Когда я пришла, моей работой сначала было почистить клетки, а потом покормить животных.Я думала, это будет не сложно,но ошибалась.Пересаживая огромного хомяка в другую клетку,чтоб почистить старую, он так сильно укусил меня за палец,что я дернула рукой и хомяк в мгновение, как супермен полетел вперед.Он попал в Артема.Я просто стояла в шоке.
-Ты зачем хомяками пуляешься?-спросил он с ошарашенным видом.
-Я не хотела!Он меня за палец укусил.Хомяк хоть живой?-спросила я.
-Сейчас посмотрю.-ответил Артем разглядывая хомяка.Так получилось,что этот маленький пельмень,когда отошел от шока озверел.Он укусил Артема за руку и долго не отпускал.Сильный крик стоял,во всем зоомагазине.Я еле-как отодрала хомяка от руки Артема и положила его в клетку.Быстро обеззаразив ему руку, замотала бинтом.-Ладно,лучше постой на кассе,а я пойду почищу клетки.Он сильно тебя укусил?-спросил Артём.
-Нет,нечего страшного.Может тебе помочь?.-спросила я.
-Нет,покажи мне рану.-сказал Артём с серьезным лицом.Он подошел и нежно взял мою руку.Это было так мило,он переживал за меня.Артем с серьезным видом осмотрел мою руку и принес пластырь.Он так аккуратно налепил его.По моему телу опять пробежали мурашки.Закончив, он нежно поцеловал меня в лоб.
-Иди на кассу,любимая.Я скоро приду.-сказал Артём.
Стоять около кассы было скучно.Клиенты, только приходят злые и говорят, что им дать,а я бегаю как флэш и пытаюсь все быстро найти,при этом мило улыбаюсь.Они расплачиваются и уходят даже не улыбнувшись.Хотя были и хорошие люди, которые потом еще и благодарили.Вскоре Артем все закончил и сказал кормить животных.Я начала с безобидных рыбок,а закончила на змеях. Вроде, это была менее опасная работа,чем чистить клетки.
Весь день пролетел очень быстро. Артем взял меня гулять с собаками и мы весело провели время вместе.Опять целовались, обнимались и валялись смотря друг на друга.Но в конце,когда он провожал меня до дома я заметила,что за мной следит какой-то человек.Когда я разглядела этот черный силуэт, поняла что это был Егор.Мне стало страшно.Егор заметил, как я его разглядела и начал подходить,но в этот момент я поцеловала Артема в губы.
-Еще потр@хайтесь тут!-Закричал Егор с ревностью,но не мог подойти.
-Кто это?-спросил Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое лучших друзей
De TodoВ этой истории я хочу вам рассказать, о сумасшедших подвигах трех друзей.(Что-то тут из моей жизни,но что-то придумано).Вообщем 3 девочки с абсолютно разными именами и характерами,которые дружат... Если вам интересны неадекватные поступки и вообще ж...