Глава 7 "Ревность"

300 11 0
                                    

Я проснулась в 10 утра и прочитала смс от Ильи.
Он написал: "приходи к тому камню в час дня."
Я написала : "хорошо" и пошла умываться.

Когда я спустилась на кухню обнаружила записку от Веры и Милены.

В ней было сказано:

"Не скучай!Мы ушли на свидание.Вера с Владом,а я с Никитой.Придем поздно или вообще не придем.Пока."

"Хоть кому-то везет"-сказал голос в моей голове.

Я перекусила бутербродом,одела первые попавшиеся шорты с майкой и пошла на встречу с Ильей.

Когда я спустилась,к тому камню меня ждал неожиданный сюрприз.Илья с Егором стояли возле камня.Я подошла и начался диалог:

-Привет Илья...эм,привет Егор,а что ты тут делаешь?
-Здравствуй, Тоня...Я просто прогуливался и наткнулся на твоего друга.
-Он не просто друг,мы любим друг друга!
-Даааа...ну тогда как он объяснит,то что у него есть девушка?

Все лучшие моменты с Ильей пролетели перед моими глазами.Я хотела плакать.

-Я не верю.Илья это правда?

Илья просто отвернул голову и промолчал.

-Не молчи,пожалуйста,ответь мне!!!

Я быстро побежала вперед.Мне немного хотелось умереть.Это было как нож в спину.

Зачем ты так?Зачем?- только это звучало в мой голове.Я за секунда возненавидела весь мир.

Илья догнал меня и сказал:

-Я хотел тебе сказать и после этого с ней расстаться,ведь на самом деле я люблю тебя!
-Не надо этого...Я не хочу больше тебя видеть!Даже, если мы начнем встречаться и я прощу тебя,все равно ты будешь изменять мне за спиной.Прощай.

Илья развернулся и стремительно пошел к Егору,который радовался что у нас нечего не получилось.

-Ну что?Как тебе она?

-Все из-за тебя!

-Если она не любит меня,то она и не будет любить некого!

-Какая же ты сволочь!

Илья крепко сжал свой кулак и пошел на Егора.Ему было всё равно что прохожие смотрели на эту драку.Он просто хотел разорвать его, медленно и мучительно.

Илья повалил Егора на землю и начал сильно бить его в лицо.Толпа восторженных людей снимали все на камеру и не хотели, даже разнять двух хулиганов.Илья уже сломал нос и разбил губу Егору.Похоже их было бесполезно разнимать.Но Егору всё же удалось увернуться от ударов и разбить бровь Илье,но это были мелочи по сравнению с тем,что сделал Илюша.Все же их разняли и чуть не отправили в обезьянник.

Илья побежал меня искать.

А я просто бежала, как идиотка куда глаза глядят и плакала.Из за слез мне было не видно дорогу,но это меня не останавливало.

"Дура,дура,дура,нельзя никому верить!"- кричал не останавливаясь голос в моей голове.

Я не заметила,как выбежала на дорогу и резко в ушах послышался какой-то гудок.Весь мир, как будто остановился.Все пролетело перед глазами.И вдруг,резкий удар....

Я лежала на дороге.Меня сбила машина.Водитель вызвал скорую.Она быстро приехала и меня отвезли в больницу.

После всего этого проишествия врачи позвонили моим подругам(других контактов у меня не было,потому что я не сохраняю номера родителей).Они быстро приехали в больницу и просто не могли поверить. Милена пошла разговаривать с врачем:

-Доктор,что с ней произошло?
-Её сбила машина.
-К-к-как?Что с ней?
-Я не могу вам сейчас сказать.Извините мне надо идти.Вы можете подождать в коридоре.
-Хорошо,доктор.

Врачи не пускали их ко мне в палату.
Милена была в шоке,Вера ходила и нервничала.Они не спали всю ночь,ждали ответа врача в коридоре,но каждый раз врач пытался увильнуть от ответа,ведь мне не становилось лучше.
Вера собрала всю мощи в кулак и долбанула в стену со словами:

-Нельзя было оставлять её одну!
-Но мы же не знали, что так получится.
-Пошли к ней в палату!Нас уже не пускают 3 дня.Я не могу больше ждать!
-Но туда нельзя!
-Да мне плевать.Я пошла!

Вера зашла в палату и увидела, то от чего потом не могла долго отойти.Затем подбежала Милена и её кинуло в дрожь.
Вера быстро ударила Милену по щеке,чтоб та успокоилась и сказала: -Думаю нам не стоит заходить.
-Да.Ты права.

Они вышли и сели на скамейку...

"Почему ты молчишь?" Со слезами ответила Милена.
"А что говорить?"-прошептала Вера.
"Скажи, что все будет хорошо!"-ответила Милена.
"Все будет хорошо"-сказала Вера.

Они не уходили и ждали врача, но он не говорил им нечего,еще день...

Трое лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя