Глава 12 "Замкнутость"

178 10 0
                                    

На месяц я потерялась сама в себе.Выключив телефон я раздумывала над этим ужасным возвращением моей старой любви и маньяком.Мне не хотелось никого видеть и даже есть.За это время я похудела на 15 кг. При росте 1.81 весив 53 кг я всё равно продолжала худеть.Милена говорила,что Артем не забывал про меня и приходил каждый день.Но в один прекрасный день, она специально не закрыла входную дверь и он зашел.

Зайдя в мою комнату он увидел, что я лежу лицом к стенке и просто морально умираю.Артем не мог смотреть на это спокойно и осторожно подошел.После чувства, как он обнял меня сзади за талию,слезы хлынули из глаз.

-Не плачь.Я люблю тебя и никогда не брошу,чтобы не случилось.Расскажи мне все.-эти слова Артема заставили бы слезам, как гейзеру прорваться наружу, но я сдержалась.
-Все хорошо.Я просто хотела отдохнуть от всего, прости что не позвонила раньше.Поехали в город?-сказала я.
-Хорошо.-ответил Артем закинув меня на плечо.

Он отнес меня на кухню и пытался, что-то приготовить,но я так и продолжала висеть у него на плече.Артем не давал мне слезть.А потом, когда все было готово он резко кинул меня на диван и заставил есть то, что он приготовил со мной на плече: погорелые или, даже вовсе не прожаренные гренки.Я настояла его есть вместе со мной.

-Ну что?Мы едим в город?-спросил Артем.
-Да,только надо переодеться.-сказала я запульнув в него ложкой малинового варенья.
-Ах ты! маленькая стерва!-ответил Артем, повалив меня на ковер.Он взял банку варенья в руки и начал поливать меня этой сладкой жижей.
-Я же отомщу-кричала я рыпаясь и пытаясь выбраться из под него,но потом он поцеловал меня и я перестала сопротивляться.

В этот момент в комнату зашла Милена и покраснела,но не от смущения, а от злости.Она была ужасной чистюлей, а тут мы валяемся, да еще все в варенье и на ковре и на диване.
-Вы что тут устроили?Если хотите игры с едой то в ванной!А ну идите мыться.Я все буду убирать.-сказала Милена не довольным тоном, хотя все знают, что она любит убираться.

Мы всё равно помогли ей все почистить,а потом пошли в душ.

Когда Артем вышел из ванной комнаты он предложил нам всем поехать в город через 2 часа, посмотреть футбол и попить пивка.За это время, как раз Никита успеет приехать на машине и забрать нас.
-Хорошо,думаю будет весело.-ответила я и ушла в комнату найти нормальную одежду.Я думаю для бара, будет подходящие джинсы, красный свитер, белая рубашка под низ и красные кеды.Я не могла жить без,этой самой удобной обуви в мире.Кеды для меня это всё.
Уже приехал Никита и мы отправились веселиться. Пробок не было,поэтому мы доехали с ветерком.
Мы зашли в бар и поняли,что там давольно скучно,но вдруг я заметила краем глаза,одну очень потерянную на этот момент личность.
-Антонина,мадам,синьора...давно не виделись.Присядь к нам.Ой...ты не одна,но я тоже со своей второй половинкой,надеюсь мест хватит.Как же приятно тебя сново увидеть.-сказала Вера.
-Ухты,мадам...вы просто бесподобны,100 лет вас не видала,а вы так сохранились.Как ваша жизнь?-ответила я.
-Ух...тут горячо,пойду принесу выпить.-сказала Милена.
После мы начали смеяться и разговаривать.Влад,Артем и Никита сидели отдельно в мужском коллективе и разговаривали между собой.Ну а мы с девчонками сидели отдельно и как всегда обсуждали что-то новое.
Мне стало скучно,поэтому я сидела и со всем соглашалась, делая какую-нибудь фигурку из салфеток.После 15 минут я не выдержала.
-Может поедем в клуб?А то тут как-то скучно.-сказала я.
Вера и Милена были не против,хотя мальчишкам было весело и они некуда не хотели.В итоге, мои попытки попасть в веселое место накрылись медным тазом.Я продолжала сидеть и скучать,пока в бар не пришли какие-то безумно, шумные ребята и не устроили драку.Нам пришлось быстро уйти из этого места.Никита предложил покататься на машине, так как он трезвый и умеет хорошо гонять.Все начали решать и предлагать что-то другое, а я быстро запрыгнула в машину и закричала -поехали!-
На самом деле, катание на машине по всему городу,ночью,без пробок было намного веселее,чем скучать в баре.Мы покатались час,а потом нечаянно попали на какую-то гонку.Здесь было много крутых машин,женщин и громкой музыки.
Я вышла из машины и пошла искать интересных людей с необычными машинами.Огромный байкер остановил меня и предложил с ним прокатиться,всего одну гонку.Артем пытался отговорить меня,но я согласилась и было уже поздно.Я села сзади и обняла руками,этого огромного мужчину.Руки еле-еле сходились,наверно он втянул живот.

Один...Два...Три...после этого счета мы понеслись, что есть мочи.Я боялась упасть,поэтому все крепче и крепче сдавливала живот, этого толстяка.Левым краем глаза я заметила,как другой гонщик оттолкнул в сторону нас какую-то бочку.Мне стало страшно,но водитель этого мотоцикла был явно профи.Дальше мы ехали без приключений.
Артем сильно боялся за меня,поэтому когда мы приехали он сильно обнял меня и сказал, что больше никогда не отпустит.Водитель мотоцикла улыбнулся и пожелал нам удачи, мне всё же удалось поблагодарить его за такую отличную поездку.Мы весело провели время и поехали домой.
Всю ночь я провела в обнимку с Артемом.Мы много общались на разные темы и планировали нашу будущую жизнь.Все было слишком хорошо,поэтому внутри меня сидело ужасное чувство,что что-то случится...

Трое лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя