Как всегда, после работы я прогуливалась в наушниках, до моря и пыталась, хоть немного отвлечься от усердного метания, с одного столика за другой и бесконечной горы посуды.Мне не нравилась работа официантки, но другого выбора не было.
Когда я пришла на море, откуда не возьмись на меня кидаются две, большие собаки и начинают облизывать. Я уже чуть не наехала на хозяина,а он стоял и смотрел на это происшествие с улыбкой.
-Че лыбишься?
-А нельзя?
-Нет.Поднимите меня!
-Ты очень милая,когда злишься.До меня, только дошло,что это был Вадик,которого я только что, чуть не обматерила в голове.Как стыдно то!
-Прости, не узнала.
-Да нечего,бывает.Он поднял меня,отряхнул мою кофту, закурил сигарету и мы пошли, вместе гулять с двумя хасками.
-Откуда у тебя они?
-Я с ними гуляю за деньги.
-Не знаешь, есть ли у нас в городе нормальная работа,где хорошо платили?
-Я работаю в зоо магазине и там, не плохо платят.Ну на жизнь мне хватает.Если хочешь, приходи, я посмотрю для тебя должность.
-спасибо.Он протянул мне визитку и посмотрел в мои глаза.Это было именно тем чувством,когда два человека сталкиваются взглядом.Вдруг, он положил мне руку на плечо и прижал меня ей к себе, наверно, потому что он заметил, что мне немного холодно. Я покраснела и мы продолжили , идти вместе, как парочка.
Сердце ушло в пятки,когда он резко остановился, выкинул сигарету,взял меня за холодную руку и робко поцеловал. Мурашки вмиг , побежали по всему телу. Волна непонятного,дурманившего, любовью, морского бриза, так и захлестывала меня.Это просто нечто.Мне было абсолютно,все равно, что он только что, курил. Я хотела, чтоб это продолжалось вечно,но одна из собак начала лаять на нас и мы перестали. Я заметила, что он немного покраснел и почувствовал себя не удобно.В этот момент, на ум,только пришло толкнуть его и побежать с криками "догоняй".Когда я это сделала,он в момент побежал за мной.Собаки тоже не сидели на месте.В конце,когда он меня догнал, повалил на землю, придавил и сказал:-Я тебя некогда не отпущу.
-А я тебя.И мы сново начали мило целоваться,потом он встал,поднял меня, закинул на плечо и пошел, до дома хозяйки, этих двух собак.Я не стала сопротивляться, ведь мне, это понравилось.
После того,как отдали собак, мы провели, еще 2 часа вместе.Я нечего не замечала, кроме него,его улыбки,глаз и низкого голоса.Меня просто распирало желание не отпускать его,но время с ним быстро пролетело.Он проводил меня до дома и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое лучших друзей
De TodoВ этой истории я хочу вам рассказать, о сумасшедших подвигах трех друзей.(Что-то тут из моей жизни,но что-то придумано).Вообщем 3 девочки с абсолютно разными именами и характерами,которые дружат... Если вам интересны неадекватные поступки и вообще ж...