Наступило воскресенье, мы запаслись кучей,разных алкогольных напитков и закусок.У меня были огромные колонки,поэтому музыку было слышно во всем доме.Я на всякий случай запихнула всю ценную мебель на 3 этаж и закрыла там дверь на ключ.Вскоре подошли гости и я с улыбкой пошла открывать дверь.
Одни из первых гостей были Илья,Никита и Влад ,потом подошли остальные,а в конце пришел Егор.Я не очень была рада его видеть,но что поделать...
Было мало людей,поэтому я сказала зовите все, кого хотите.Я включила музыку и мы начали жестко танцевать и пить.Вдруг, какой-то незнакомый мужик подошел и дал мне несколько марок и сказал положить их под язык.Я была немного пьяная,поэтому решила рискнуть,ну как говориться кто не рискует,тот не пьет.Я была первая,кто взял эту бяку в рот...Через 15 минут в моей голове была другая громкая музыку и все расплывалось.Мне стало плохо.Меня поперло на сумасшедшие поступки .Я набрала полную ванну воды и начала в нее прыгать,потом я сама на своей стене в туалете написала: "Хозяин этой хаты супер".Все очень напрягало.Вроде меня немного отпустило и я пошла на улицу.
Валясь рядом с дверью я пыталась очухаться.Егор заметил что я испарилась и пошел искать меня,но Илья опередил его и нашел меня первой.Я не могла говорить,потому что кроме громкой музыки в голове,нечего не слышно...Он забросил меня на плечо ,нашел ключ от 3 этажа у меня в кармане и потащил на 3 этаж,там он положил меня на старый диван,а потом пошел и выгнал всех гостей.Он сидел со мной всю ночь,но хорошо мне стало,только под утро.
Я открываю глаза и вижу,как Илья дремлет на стуле.Что со мной?где я?-только такие вопросы звучали в моей голове.Он проснулся и рассказал мне все...я вспомнила,только то как какой-то человек дал мне таблетку(остальные видимо не стали её пить).
Я пошла искать девчонок и нашла их в гараже,видимо там было продолжение вечеринки.Они лежали рядом с телами убитых алкоголем Никиты и Владом.Еще куча людей валялись рядом с ними,на полу,даже один умудрился себя привязать за живот на веревку и висеть спящим(он не повесился).сначала мы решили,что надо пробудить Влада, Никиту, Милену и Веру.Это было не так просто.Сначала мы прыскали на них водой,а потом и вовсе начали бить по щекам,чтоб они все проснулись.
Первой пробудилась вера с криками:"налейте мне еще" и очень сильно дыхнула на меня перегаром, так что я отлетела.Все остальные были не лучше,но наверно Милена напилась больше всех,поэтому мне пришлось нести её в свою расписанную ванну и пытаться привести в чувство.Когда я вошла в ванну там было куча пьяных и таких же убитых людей и только я более менее была в норме.Я с каждым провела такую не легкую операцию и выгнала их к чертям из дома.
В соц сетях мне все написали,что вечеринка была просто супер и всем понравилась,якобы все ждут еще одной,но я и не планировала больше.Мне итак надо было убрать все косяки этой вечеринки.
Все ребята сначала начали оттирать мою надпись в ванной,но а после мы просто собирали пустые бутылки.
На уборку всего дома потребовалось всего 1 день,после этого мы пошли на море отдохнуть.
Когда мы всей компанией спустились к морю начали размещаться,но только я потом ушла в сторонку и села на большой камень.Вдруг, неожиданно непонятно откуда выскочил Егор.Я немного испугалась,но он просто хотел поговорить со мной.
-Чего ты хочешь?
-Мне надо поговорить с тобой!
-О чем?
-О нас.
-Нет никаких нас,забудь меня !
-Как мне тебя забыть?
-Это твоя проблема.Пока.
Он крепко взял меня за руку и потянул на себя...было хотел уже поцеловать,но Илья успел во время и взял меня за руку.
-Ты кто такой?Иди от сюда,она тебя не хочет видеть.
-Мне всё равно,я люблю её!
-А она тебя нет.
-Но...
-Я сказал уходи,а то мне придется при даме тебя размазать по полу.
-Хорошо,скоро встретимся Тоня.Я просто стояла держа Илью за руку и была немного смущена.Из за меня сейчас,вот вот будет драка.Этот маньяк наконец-то ушел.
-Что за маньяк то такой?Ты ему говоришь нет,нет,а он все к тебе лезет.В следующий раз я его побью.
-Спасибо тебе.Я обняла Илью и почувствовала как бьется его сердце,наверно это было самое великолепное чувство,которое я когда-либо испытывала.Я потянулась поцеловать его,но нас позвали.
"Как всегда прерывают на самом хорошем месте"-сказал голос в моей голове.
Мы пошли к компании и все время не отвадили друг от друга взгляд.Похоже я впервые по настоящему влюбилась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое лучших друзей
RandomВ этой истории я хочу вам рассказать, о сумасшедших подвигах трех друзей.(Что-то тут из моей жизни,но что-то придумано).Вообщем 3 девочки с абсолютно разными именами и характерами,которые дружат... Если вам интересны неадекватные поступки и вообще ж...