Глава 4 "Поездка в город"

285 10 0
                                    

Мальчики проводили нас домой и потом,мы еще долго болтали на кровати.Каждая из нас должна была рассказать свою самую нелепую историю.

Первая была Вера...она рассказывала с такими бурными эмоциями,что я просто плакала от смеха.
Все было так:

Веру отвезли в деревню к бабушке Лидии Семеновне и она заставила сходить её в курятник и достать пару яиц из под куриц.Пока вера тянулась за яйцом, курица больно долбанула её клювом и начала нападать...Вера испугалась и пятилась не смотря назад.Вдруг, она запнулась и упала в ведро с куриным навозом и так получилось,что её достоинство застряло и не могло вылезти...Вера быстро встала и бежала от разъяренных куриц,но по дороге её ждал сюрприз,она поскользнулась на лепешке коровы и упала вперед,так получилось,что это ведро с куриным навозом спало и обило её полностью....думаю,что было дальше вы догадываетесь(Бабушка Веры дулась на нее еще неделю)

Следующую историю рассказывала Милену про то ,как она с сестрой бегала по этажам и стучались во все двери.Они зашли в соседний дом,состоящий из 14 этажей и с первого этажа начали стучаться во все двери, а когда поднялись на последний этаж, постучались в последнюю дверь, поняли что назад бежать нельзя, так там люди вышли уже из своих квартир.Вдруг выходит бабушка из последней квартиры с веником и очень сильно начинает ругаться.Миленина сестра не выдержала,открыла бутылку с водой и начала поливать злую бабушку,так сказать охладить ее. Эта старая грымза испугалась воды и побежала в свою квартиру,еще кричала им вы маленькие изверги я щас милицию вызову!ну и разные неприличные слова.

А моя история была такова....где-то в 8 классе я сидела с подругами и ела пирожок,вдруг я резко замечаю,что какой-то первоклассник смотрит на меня и ест суп...это было так нелепо,он не отвадил от меня глаз и я решала рассмешить компанию с которой сидела.Значит, начинаю смотреть на него и резко отводить глаза,так скажем заигрывать.Мальчик испугался и пытался на меня больше не смотреть(весь народ в столовой просто лежал со смеху) И вдруг какая-то девочка начинает его учить фокусу с пальцем,ну я значит не растерялась, доела пирожок и сделала первый шаг на встречу к своей пятиминутной любви...подхожу как брутальный мачо,отодвигаю девочку и показываю ему фокус...вся столовая залилась громким смехом...ну, а я и научила этого мальчика фокусу.Вот так вот!

Наконец все уснули.

На следующий день мы поехали в город и решили немного развлечься.Первая наша цель была: парк развлечений,который находился в центре города.Это было нечто!!!
Мы ели сахарную вату,любовались закатом,катались на горках,стреляли в тире и просто провели очень весело время.Я выиграла две игрушки и отдала их моим любимым подругам.

"Не представляю,как я раньше жила без вас?"-сказала я.

"Нам тоже без тебя было сложно"-сказала Милена.

Я улыбнулась и продолжила есть свое мороженое,но стоило мне посмотреть на право и я столкнулась взглядом со старым знакомым.
"ААААА,ИЗЫДИ ТВАРЬ ВРЕДНАЯ,НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!"-проговорил голос в моей голове и как на зло он стремительно двигался в мою сторону...

Привет-сказал он .

Ну привет-пробубнила я .

Может погуляем как-нибудь?-с надеждой ответил,старый друг.

Прости,но ты мне не интересен-сказала я,посмотрев в другую сторону.

Он неожиданно обнял меня и прижал к себе(Я была просто в шоке и девочки в этот момент сошли сума)

Что ты творишь?-сказав истерически оттолкнула его .

Я скучал,давай начнем все сначала.-ответил он мне.

Нет,прости.Пока.-быстро ответила я и ушла

Я позвоню тебе!- закричал он мне в след...

В голове я сказала: "Вухахаха, глупый,кусочек дерева...у тебя даже нет номера моего телефона."

Вдруг, резко пришло смс с текстом "это Егор,давай погуляем(я всё же настаиваю и не отстану,пока не согласишься)"я как заору на всю улицу: АААААА, КАКОГО ФИГА ОН УЗНАЛ МОЙ НОМЕР?!!! МАНЬЯК,ЧОКНУТЫЙ!!!ЧТОБ У НЕГО ЖИВОТ СКРУТИЛО!!!

Так,спокойно...
Тоня, дыши!!!-говорил мой внутренний голос.
Наконец я успокоилась и пошла к девчонкам.
Они сразу начали спрашивать меня:

-что это за красавчик?
-Я все расскажу,но дома!-ответила я с недовольной ухмылкой.
-хорошо,тогда поехали домой,хитро промурлыкали две,любопытные лисы.
-Ладно,ладно...поехали!

Трое лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя