③③

450 44 0
                                    


  Чонгук то и дело смотрел в телефон, где была открыта карта. На экране внезапно высветилось сообщение от Чимина, со словами: « хён, я опоздал на автобус. Задержусь на минут десять»

Чон только улыбнулся, считая эту ситуацию немного забавной. Он действительно хотел увидеть Чимина. Пока ехал сюда, то почему-то был очень даже уверен в том, что получится заполучить его сердце без труда. Не то чтобы Чонгук был в себе уверенным на все сто, но всё же, ему очень хотелось признаться в том, что стал испытывать к милому парню за время их общения.

С Чимином весело и тепло. С ним хочется общаться как можно дольше и больше, забывая про сон и еду в целом. Даже та тревога перед отношениями, с Чимином куда-то пропадала. А сейчас хочется, поскорее его увидеть...

Наконец найдя нужное кафе, Чон с облегчением выдохнул, уже предвкушаю, как будет греться за чашкой горячего шоколада.

                              ***

 

   Чимин старался идти как можно быстрее, оглядываясь по сторонам, чтобы не пропустить нужное ему кафе. Ведь волнение охватывало с головой, из-за чего он забыл телефон дома, пришлось возвращаться и в конечном итоге он опоздал на автобус.

Наконец нужная вывеска найдена и Пак спешит туда, поправляя волосы, ведь шапку он не надел – причёска испортится.

Зайдя внутрь, Чимин тут же наткнулся взглядом на Чонгука, что сидел за столиком в конце зала. Сердце ушло словно в пятки, а в горле моментально пересохло. Даже холод, который он чувствовал до этого, внезапно пропал.
Всё же взяв себя в руки, Чимин несколько раз вдохнул и шумно выдохнул, ловя на себя косые взгляды официантки, что стояла у стойки.

  – Чимин, привет. - Чонгук радостно улыбнулся, видя как к нему идёт Пак. Он встал из-за столика, оглядывая того с ног до головы. –Вау.

– Ч-что-то не так? Пальто не очень да? Оно не сочетается с синим шарфом? - обеспокоено спросил младший, смотря на Чона.

– Да нет. - Гук чуть улыбнулся, вздыхая. - Я просто, думал, что ты выше...

– А...ясно. - Чимин с облегчением вздохнул, неловко улыбаясь. – А ты, ты...тоже классный.

– Не нервничай. - Чонгук подошёл к парню ближе, аккуратно снимая с того шарф. – Давай помогу. Я заказал ттоки и фунчозу с курицей. Тебе вроде это очень нравится, да?

ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ Место, где живут истории. Откройте их для себя