③➀

460 51 5
                                    

  Юнги как-то лениво возился с ужином, погруженный в свои мысли, а Хосок изредка вздыхал, сидя за столом и листая новостную ленту.

– Будет концерт «Winner», через пару недель. Может сгоняем? - внезапно предложил Чон, откладывая телефон в сторону.
Юнги задумчиво промычал, пожимая плечами.

– Можно.

– Ты чего такой? - Хо уложил руки на стол, опуская на них голову. – Из-за того, что не выспался?

– К такому я привык. - тихо вздохнул Юн, беря из шкафчика душистый перец. – Просто, есть одна мысль...которая не даёт мне покоя.

– И что за мысль? - заинтересовано спрашивает младший, тут же устремляя взгляд на спину старшего. – Ты можешь рассказать мне, вместе будем думать.

– Нет, тебе я пока рассказать не могу. Юнги отстраненно посмотрел на Хосока, а затем отвернулся обратно, обращая внимание на подаренный браслет.

  Внутри действительно были смешанные чувства, что стали посещать Мина всё чаще и чаще. Раньше бы он рассмеялся в лицо тем, кто говорит, что дружбы между парнями и девушками не существует. Ситуацию с Хосоком он расценивает именно так, ведь Чону нравятся парни, а значит, есть шанс того что он может влюбиться в своего друга. Но сейчас, Юнги действительно задумывается, а дружба ли между ними? Если добавить поцелуи и что-то большее, то изменится только это. Отношения и чувства к друг другу останутся такие же, разве что они будут позволять себе чуть больше. Но то, что Хосок парень, действительно сбивало с толку, ведь раньше Юнги никогда не смотрел на парней в романтичном плане.

Нужен был совет, но друзей у Юнги – нет. После тщательного копания в себе, друзей у Юнги действительно не осталось, ведь Хосок...явно что-то больше этого. А забота о младшем, на которую он всегда ссылается – всего лишь прикрытие для того, чтобы не на прямую показывать истинные чувства. «в доме холодно, так будет теплее» – всего лишь повод, чтобы быть ближе. «у тебя холодные руки, дай согрею» – всего лишь нелепая выдумка, чтобы касаться чаще.

Хосок, действительно что-то большее. Что-то, что разумом почувствовать не выходит. Что-то, что ощущается на запредельном ментальном уровне.

Большее для Мина, в тысячу раз большее – чем необъятный космос.

 

– Чёрт, у тебя сбегает! - крикнул Чон, подрываясь с места, открывая крышку и сбавляя температуру под кастрюлей. – Ты чего ворон считаешь? Давай лучше я приготовлю, ладно?

–Я...- Юнги шумно вздохнул, смотря на Хосока. – Немного задумался, прости. Знаешь, я забыл, но меня попросили сегодня заняться репетиторством. Меня до вечера не будет. Не будешь скучать?

– Конечно буду. - чуть вздохнул Хо, смотря на хёна. – Но думаю, что фильм немного скрасит моё одиночество.

 – Но думаю, что фильм немного скрасит моё одиночество

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ Место, где живут истории. Откройте их для себя