Вечером Сеул начинает набирать обороты, готовясь к ночному пробуждению. Неоновые вывески загораются, проявляют всё больше весёлых и беззаботных людей на улице. Вечер – идеальное время, для прогулок.– Вау, так красиво! - тихо тянет Чимин, задирая голову вверх и не спеша идя рядом с Чонгуком.
– Это красивый парк. - улыбается Юнги, крепче сжимая одной рукой ладонь Чона, а второй пакеты с покупками. – Я раньше через него ходил домой, когда снимал другую квартиру.
– Аа...- Чимин тихо засмеялся, кивая и поглядывая на Чонгука. – Ты не замёрз?
– Нет. - Чонгук мягко улыбается в ответ, поправляя шапку на Чимине. – А ты?
– Тоже нет. - Пак смущённо отводит взгляд, тихо вздыхая и пряча руки в карманы куртки. – В Сеуле много красивых мест. Я тут никогда не был.
– Тут и правда, очень красиво.- подхватил Хосок, с лёгкой улыбкой поглядывая на Чимина и Чонгука, а после на Юнги.
– Ну мы, это...с Чонгуком пойдём вперёд, нам нужно немного поговорить. - Хо забавно и неумело подмигивает, а Юнги согласно кивает, понимая, что сейчас самое время. Он сам не понял, как позволил Чону уговорить себя, но зная, как сложно начать встречаться с парнем, он всё же согласился просто поговорить с Чимином, пока Хосок будет говорить с братом. Хоть и не уверен, что получится правильно донести до Чимина. Сейчас бы Чимина послать в тот бар, там ему точно бы помогли.
— Хосок...очень милый, да? - неловко прошептал Юн, смотря вперёд на Чонов.
– Ну, хён ведь твой парень...но он очень милый. Они с Чонгуком даже немного похожи.
– Да? - Юн чуть улыбнулся, поглядывая на Чимина. – А я не думаю. Я достаточно давно знаю Хосока, они совершенно разные...но может, в некоторых вещах действительно похожи. Тебе ведь нравится Чонгук?
— Ну...- Чимин опустил взгляд себе под ноги, тихо вздыхая. – Он не совсем нравится мне, если вы переживаете...что я просто пользуюсь им, то нет. Не думаю, что то, что я чувствую...можно назвать просто «нравится» Хён очень заботливый, он принял все мои страхи и теперь...я ему уже доверяю. Он переехал в Корею, ещё ни разу не бросал слов на ветер. Чонгук-хён, правда тот человек, которому даже хочется довериться. А ещё, он здорово умеет мной манипулировать. Иногда он такой нечестный...я ведь не могу ему отказывать в простых вещах. - Чимин тихо засмеялся, вздыхая. – Я много говорю, да? Но если дело касается хёна, то я целыми днями могу о нём болтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ
Fanficᶠʳⁱᵉⁿᵈᵃᵘ в котором - Юнги и Хосок знакомы уже полтора года и ведут дружбу, несмотря на расстояние. Чимин фанат одного блогера, а Чонгуку удалось жить в своё удовольствие. ⊱- если тебе просто надоело со мной дружить, так бы и сказал. - Юнги, вс...