Чонгук отложил телефон в сторону, сводя брови к переносице.
Он конечно был рад за брата, очень рад. Но Чон старший предполагал, что завоюет сердце Чимина быстрее, чем Хосок признается в любви Юнги.– Чонгук-хён, завтрак готов! - донеслось из кухни. Чонгук чуть улыбнулся, тут же вставая с дивана и направляясь к Чимину.
– Вау, всё так красиво выглядит. - улыбнулся старший, усаживаясь за стол.
– Это всего лишь омлет с рисом и овощной салат. - тихо засмеялся Пак, ставя две чашки с зелёным чаем на стол и присаживаясь. – Надеюсь, тебе понравится.
– Мне не может не понравится, ведь это готовил сам Пак Чимин. - чуть ухмыльнулся Гук, беря палочки и начиная понемногу кушать, тут же мыча от удовольствия. – Боже, как вкусно.
– Спасибо. - смущённо улыбнулся Пак, так же приступая к завтраку. – Я хорошо готовлю. Сестра на работе пропадает, приходится самому...
– Ясно. - Чон поднял взгляд на парня, тихо вздыхая. – А она всегда такая нарядная на работу ходит?
– М? - Пак задумчиво промычал, не сразу понимая, о чём Чонгук. – Ах, да. Она на свидание пошла, точнее, она сказала, что на деловую встречу с хирургом.
– И ты не переживаешь? - Чонгук чуть приподнял брови, немного не понимая, почему Чимин такой спокойный.
– Просто, дядя Хёну за ней давно ухаживал...мы с ним хорошо знакомы, так что, мне не стоит переживать. И в любом случае, это её жизнь. - Пак пожал плечами, вздыхая и отправляя в рот огурчик. – Дядя мне нравится, и за сестрой он ухаживал по всем стандартам. Цветочки, подарки, кино. Мы даже как-то втроём на пикник ездили. Но сестра никого близко не подпускает, ей сложно доверять людям. Хёну-хён первый, кто смог добиться её. Уверен, что она сегодня даже домой не придёт ночевать.
– Ясно. - Чон чуть улыбнулся, продолжая кушать. – А сколько этот...добивался её?
– Мм...- Чим приложил палочки к губам, тихо вздыхая. – Тут мы живём уже четыре года...три с половиной года он за ней ухаживал.
– Ого...- Чонгук еле смог удержать в себе восклицание, более грубой формы, не понимая, откуда у того мужчины столько терпения. Но если, Чимин такой же в этом плане, как и его сестра...то кажется, стоит уже сейчас запасаться терпением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ
Fanfictionᶠʳⁱᵉⁿᵈᵃᵘ в котором - Юнги и Хосок знакомы уже полтора года и ведут дружбу, несмотря на расстояние. Чимин фанат одного блогера, а Чонгуку удалось жить в своё удовольствие. ⊱- если тебе просто надоело со мной дружить, так бы и сказал. - Юнги, вс...