③⑧

473 51 8
                                    


– Не нервничай так. - Чонгук чуть улыбается, поглядывая на Чимина и тянет того за рукав куртки к себе ближе. – Они милые. - говорит старший, указывая кивком на шоколадки.

– Просто...- Пак тихо вздыхает, смотря под ноги и идя рядом с Чоном. – Мне кажется, что эта встреча очень важная. Он ведь твой брат. Если я ему не понравлюсь...

– Ты нравишься ему. - тут же перебил Гук, закидывая руку на плечи Чимина. – Разве ты кому-то можешь не понравиться? Ты очень милый, весёлый...правда, стеснительный. Но когда понимаешь, что рядом свои люди, то ты становишься душой компании. Всё будет хорошо.

– Ну, ладно. - Чимин чуть улыбнулся, поглядывая на Чонгука и уверенно кивая.

                                 ***

– Не дуйся...- в который раз проговорил Мин. Они уютно устроились в одной из кафешек торгового центра, почти в самом конце зала.

– Я не дуюсь. - тихо хмыкнул Хо, запихивать в себя кремовый бисквит. – Просто, я ведь от души покупал, а ты вот так...

– Ну, прости. - Юнги тихо вздохнул, смотря на руку Чона, что была на столе. Недолго думая, он тут же сплел их пальцы. – Это очень хорошо, что мы решили всегда говорить друг другу правду, какой бы она не была. Хо, у нас разные вкусы в одежде...и эта куртка сейчас немного не по сезону. Да и стоит она не дёшево. поэтому, мы бы могли купить её и потом. Я всего лишь сказал то, что думаю. Она ведь правда...- Юн покосился на Чона, тихо вздыхая. — Похожа на мусорный пакет.

– Знаешь что? - Хо посмотрел на Юнги, а после снова отвёл взгляд. – Я не думал, что слышать правду, так обидно. Особенно от тебя.

– Ну, нам ещё предстоит пройти вместе много мелких ссор. - Юнги чуть улыбнулся, поглаживая большим пальцем тыльную сторону руки парня. – Я ведь люблю тебя. И от куртки не отказываюсь. Я её буду носить, но когда станет теплее, ладно? - Мин тихо вздохнул, отводя взгляд. – За такую сумму...её не простительно пылить в шкафу.

– Вот вечно ты всё в деньги переводишь. - младший вздохнул, косясь на Юнги и чуть улыбаясь. – Ну ладно, я кажется уже не так сильно обижаюсь. Могу простить совсем, но при одном условии.

– И каком же? - Юнги подпёр голову рукой, смотря на Хосока и чуть улыбаясь.

– Целый месяц...- Хосок смущённо кашлянул, переходя на шёпот. – Я буду сверху.

– Неделю. - спокойно выдал Юн, непоколебимо смотря на младшего.

– Что? - Хосок чуть приподнял брови, тихо вздыхая. – Мы за неделю спим всего раза два. Это не честно.

– Четыре дня. - Юнги изогнул бровь, чуть хмыкая.

– Да ладно, ладно. Неделя, так неделя. - Хосок тихо вздохнул, отводя взгляд и продолжая есть бисквит. – Зажмотил свою задницу...я тебе припомню.

– Сок-а, - Юнги тихо рассмеялся, закатывая глаза и отпивая кофе из чашки. – Мы изначально договорились, что сверху всегда буду я. Ты захотел пару раз попробовать наоборот, мы попробовали. Даже сейчас, я тебе снова уступаю...я такой щедрый. - Мин самодовольно улыбнулся, ухмыляясь.

– Щедрый он. - недовольно передразнил Хо. – Просто, ты плачешь от удовольствия, когда я сверху. Вот и не хочешь, да? Я в первый раз так испугался, думал, что больно сделал.

Юнги на пару секунд замер, медленно поворачивая голову к Хосоку.

– А вот...и не плачу. - тихо прошептал Юнги, стыдливо отворачиваясь. – Просто...слишком приятно, вот и всё.

– Ну, это же классно, да? - Хосок тут же ярко заулыбался, упираясь подбородком в плечо старшего. – Помнишь ведь, что мы обещали друг другу только правду говорить, да? Так вот... - Чон снова перешёл на шёпот, ласково улыбаясь. – Мне так нравятся осознавать, что в такие минуты...я приношу тебе удовольствие. Я правда счастлив от того, что могу сделать своего любимого человека счастливым.

– Хосок. - Юнги тихо вздохнул, поглядывая на Хо так близко. – Мы могли бы об этом дома поговорить, и, ты и так делаешь меня счастливым.

– Люблю тебя... - Хосок забавно накуксил нос, всё ещё широко улыбаясь. – Так тебя зацеловать хочу...

– Когда придём домой, то обещаю зацеловать тебя до потери сознания. - тихо тянет Юн, аккуратно поправляя спавшие на глаза волосы младшего. – Ты такой милашка...

– Вижу, мы чуть не вовремя. - тихо раздалось возле столика и Хосок тут же отодвинулся от Юнги, неловко смотря на Гука.

– Прости, мы вас не заметили. - Хо перевёл взгляд на парня рядом с братом и широко улыбнулся, вставая. – Привет, Чимин. Я очень рад, что вы приехали в Сеул.

– Здравствуйте. - Чимин тут же поклонился, крепче сжимая в руках куртку. – Очень приятно с вами познакомиться. Чонгук много о вас рассказывал.

– Правда? Здорово. - Хо мягко улыбнулся, кратко смотря на Юнги. – А это Мин Юнги, он мой...

– Я почти его муж. - подаёт голос Юн, улыбаясь. – Очень приятно познакомиться, Чимин. Я предлагаю заказать пиццу и что-нибудь ещё.

ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ Место, где живут истории. Откройте их для себя