Рядом с Юнги уютно. Возможно, он не осознанно создаёт ту атмосферу, благодаря которой люди к нему тянуться.
Но всё дело в том, что рядом с Юнги...близких совсем нет. Как только его узнают ближе, как только Мин выходит из зоны комфорта и показывает, какой он на самом деле...все почему-то отвергают его. Словно на том стоит печать одиночества.Юнги и Хосок познакомились в тот период, когда Мину было трудно. Он был груб, часто дерзил. Пусть это была всего лишь игра, но старший почему-то отдавался в неё полностью, желая выстроить в ней всё по максимуму. Злился, когда проигрывал в миссиях, сидел в ней сутки на пролёт. Просто старался забыться в ней, чтобы не возвращаться к реальности.
Хосока однажды взбесило, что есть такой выскочка. Он принял Мина, за малолетку, который строит из себя пуп земли. Решил поставить его на место, но уже через пару минут в личные диалоги пришло сообщения:
Lord_SD: малыш, ты случаем берега не попутал? Это моя гильдия, тут правила для всех одинаковы.
Elf_Ozon: ты просто идиот, который не смыслит в игре. Иди в школу, а то мамка заругает.
Elf_Ozon: я вступил в твою гильдию, только потому, что у неё медный уровень и тут дают приличные задания.
Elf_Ozon: а общие правила – полная хуйня.
Lord_SD: дофига умный, да?
Elf_Ozon: есть такое, школота. Учись, пока я жив.
Lord_SD: тогда почему свою гильдию не создаёшь? Ах да, у тебя же уровень средний.
Lord_SD: пошёл нахрен. Я прокачался не для того, чтобы терпеть таких выскочек. Если нет предложений, то и не быкуй, понятно?
Lord_SD: и мне скоро двадцать.
Elf_Ozon: оу...тебе скоро двадцать.
Elf_Ozon: А ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК КЛОУН
Elf_Ozon: мне вообще, скоро двадцать четыре, ясно? И у меня есть предложения!
Lord_SD: тогда слушаю. Если они мне не понравятся, то ты вылетаешь из гильдии.
Именно так Хосок и встретил того, в кого влюбился без памяти. Юнги казался злобным комком, но спустя немного времени, Чон осознал, насколько тот потерянный...и требует внимания к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙʟᴀᴄᴋ ᴀɴᴅ ᴡʜɪᴛᴇ
Fanfictionᶠʳⁱᵉⁿᵈᵃᵘ в котором - Юнги и Хосок знакомы уже полтора года и ведут дружбу, несмотря на расстояние. Чимин фанат одного блогера, а Чонгуку удалось жить в своё удовольствие. ⊱- если тебе просто надоело со мной дружить, так бы и сказал. - Юнги, вс...